Модельный ряд Opel
- Opel Agila
- Opel Antara
- Opel Ascona
- Opel Astra Family
- Opel Campo
- Opel Combo
- Opel Corsa
- Opel Diplomat
- Opel Frontera
- Opel GT
- Opel Insignia
- Opel Kadett
- Opel Manta
- Opel Meriva
- Opel Monterey
- Opel Monza
- Opel Movano
- Opel Omega
- Opel Rekord
- Opel Signum
- Opel Sintra
- Opel Speedster
- Opel Tigra
- Opel Vectra
- Opel Vivaro
- Opel Zafira
Депутат требует запретить продажи в России автомобилей с «роботом» DSG
Депутат Госдумы Вячеслав Лысаков направил обращение в Росстандарт с просьбой отозвать сертификацию автомобилей концерна Volkswagen, оснащенных семидиапазонной роботизированной коробкой передач DSG-7, пишет «Газета.Ru». Этой трансмиссией комплектуются автомобили марок Volkswagen, Skoda, Audi и SEAT.
Лысаков также отправил жалобы в Федеральную антимонопольную службу, Генпрокуратуру, Ассоциацию европейского бизнеса в России, а также лично председателю правления концерна Volkswagen AG.
Роботизированная трансмиссия DSG-7 неоднократно становилась предметом жалоб владельцев автомобилей с этой системой. По заявлениям покупателей, эта коробка передач имеет конструктивные дефекты, делающие езду на машине некомфортной (при движении происходят рывки и вибрации), а также часто выходит из строя.
В концерне VW осведомлены о проблемах DSG-7 — в 2013 году компания отозвала около 1,6 млн автомобилей, оснащенных этой трансмиссией для проведения сервисной кампании. На некоторых рынках, в частности, США, на КПП линейки DSG распространяется пожизненная гарантия.
Недовольство российских клиентов пока привело к тому, что VW Group повысил гарантию на узел до 5 лет или 150 тысяч километров пробега на автомобили всех марок, кроме Audi. Лысаков утверждает, что гарантийным ремонтом DSG-7 в России считают лишь замену сцепления и мехатроника, а любую другую починку покупатель оплачивает сам. Замена роботизированной КПП может обойтись в сумму около 420 тысяч рублей.
Если требования депутата будут выполнены, то Volkswagen запретят ввоз автомобилей, оснащенных DSG-7, на российский рынок.
Читайте также
Министерство экономического развития утвердило приказ Минобрнауки, вводящий новые программы подготовки водителей в автошколах.
Opel и ADAC решили продолжать поддерживать молодых талантливых раллийных гонщиков Германии и продлили партнерские отношения еще на три года — до конца 2018 года, несмотря на то, что действие договора заканчивается в 2015 году.
Госдума в пятницу приняла в третьем чтении закон об обязанности эвакуатора возвращать водителю автомобиль до начала движения эвакуатора.
Пробег является одним из важнейших факторов при выборе подержанного автомобиля, но показаниям одометра можно верить далеко не всегда. Узнайте, как избежать обмана и выявить истинный возраст авто.