Модельный ряд Opel
- Opel Agila
- Opel Antara
- Opel Ascona
- Opel Astra Family
- Opel Campo
- Opel Combo
- Opel Corsa
- Opel Diplomat
- Opel Frontera
- Opel GT
- Opel Insignia
- Opel Kadett
- Opel Manta
- Opel Meriva
- Opel Monterey
- Opel Monza
- Opel Movano
- Opel Omega
- Opel Rekord
- Opel Signum
- Opel Sintra
- Opel Speedster
- Opel Tigra
- Opel Vectra
- Opel Vivaro
- Opel Zafira
Депутаты предложили ограничить рекламу автомобилей в «пустой» комплектации
Депутаты фракции «Справедливая Россия» предложили запретить автопроизводителям указывать стоимость базовой версии автомобиля в рекламе, демонстрирующей машину в богатой комплектации, пишет газета «Известия».
По словам авторов инициативы, в рекламе люди видят машины с массой дополнительных опций — автоматической коробкой передач, навигацией, панорамной крышей и другими видами оснащения. Однако производитель указывает цену базовой комплектации, в которую не входит демонстрируемое зрителю оборудование.
«Машина, показанная в рекламе, может оказаться дороже стартовой версии на несколько сотен тысяч рублей. Тем же грешат и рекламные баннеры на улицах и в интернете. И далеко не всегда есть хотя бы поясняющая звездочка и приписка мелкими буквами о том, что демонстрируемая модель и заявленная цена друг с другом никак не связаны», — считает депутат Михаил Сердюк. Парламентарий утверждает, что многие дилеры и вовсе не продают некоторые автомобили в базовой версии.
В партии поясняют, что схема автомобильных компаний вполне эффективна — человек, видя доступную цену, мысленно настраивается на покупку, а когда раскрывается реальная стоимость машины, то клиент готов идти на компромисс с самим собой и платить больше, чем рассчитывал.
Одним из наиболее ярких примеров такого маркетинга в «Справедливой России» назвали популярный кроссовер Renault Duster — автомобиль рекламируют со слоганом «4x4 для всех. Полный привод с АКП от 488 тысяч рублей». На самом деле машина с этими опциями обойдется уже в 675 тысяч рублей — для покупателей бюджетных автомобилей такая разница весьма ощутима.
Читайте также
Альянс PSA Peugeot Citroen намерен сократить модельный ряд на российском рынке и пересмотреть свою политику в отношении официальных дилеров в РФ.
30 апреля, 17:51 Mercedes выпустит новую флагманскую модель, которая будет называться U-Class. Автомобиль займет место в модельной линейке над S-Class и будет конкурировать с Rolls-Royce и Bentley. Стоимость новой модели будет начинаться от 150 000 д...
Mercedes-Benz завершает работу над пятой по счету моделью на новой переднеприводной платформе MFA. Речь идет об универсале CLA Shooting Brake, который выйдет на рынок вслед за хэтчбеком A-Class, компактвэном B-Class, четырехдверным купе CLA и кроссовером GLA.
Компания Lexus зарегистрировала два новых названия моделей — LC 500 и LX 500h. Ожидается, что эти обозначения достанутся серийным версиям концепта LF-LC, впервые показанного в Детройте в 2012 году.