Модельный ряд Opel
- Opel Agila
- Opel Antara
- Opel Ascona
- Opel Astra Family
- Opel Campo
- Opel Combo
- Opel Corsa
- Opel Diplomat
- Opel Frontera
- Opel GT
- Opel Insignia
- Opel Kadett
- Opel Manta
- Opel Meriva
- Opel Monterey
- Opel Monza
- Opel Movano
- Opel Omega
- Opel Rekord
- Opel Signum
- Opel Sintra
- Opel Speedster
- Opel Tigra
- Opel Vectra
- Opel Vivaro
- Opel Zafira
Новая система лояльности «Сервис плюс» для автомобилей Opel и Chevrolet
Спешим сообщить радостную новость всем владельцам негарантийных автомобилей Opel и Chevrolet (либо старше 3-летнего возраста с момента покупки)! Теперь больше нет необходимости тратить время на поиск недорогого «гаражного» обслуживания, постоянно переживая при этом за качество, как материалов, так и самих работ.
Начиная с 1 августа 2012 года, в дилерской сети официального дистрибьютора брендов Opel и Chevrolet - «Дженерал Авто Груп», стартует новая система лояльности «Сервис+», позволяющая получить до 20% скидки на официальное сервисное обслуживание!
Данная система лояльности вводится дополнительно к существующей системе лояльности корпорации «УкрАВТО» CarMAN@CarWOMAN.
Даже при первом обращении на официальное СТО, клиент гарантировано получит скидку в размере 8% на работы и 13% на запчасти от текущей розничной стоимости. А если у клиента есть накопительная карточка CarMAN@CarWOMAN, номиналом в 3%, 5% или 7%, то данная скидка прибавляется к первоначальной, предоставляя возможность сэкономить до 20%!
Если у клиента нет такой карточки, то она будет предоставлена номиналом в 3% при оплате сервисного обслуживания на сумму от 500 грн.
Безусловно, каждый владелец автомобиля желает для своего «железного друга» самого лучшего сервисного обслуживания. И такое обслуживание могут обеспечить только официальные сервисные станции, преимуществами которых являются такие факторы:
- Использование только оригинальных запчастей и материалов;
- Гарантийные обязательства на проведенные работы и установленные запчасти;
- Обслуживание электроники автомобилей Opel с помощью дилерского диагностического оборудования и оригинального сервисного программного обеспечения;
- Широкая дилерская сеть, которая представлена во всех регионах Украины;
- При отсутствии необходимой суммы денег, клиент может воспользоваться программой «Сервис в кредит», которая предусматривает рассрочку оплаты сервисных услуг на протяжении 4 месяцев;
- Работы официальных СТО контролируются вышестоящими организациями. Кроме того у клиента всегда есть возможность обратится на горячую линию SOS – «Sправжня Oпіка Sервісу» по телефону горячей линии 0 800–507–717 для решения любых вопросов, связанных с сервисом;
- На официальных станциях работает квалифицированный персонал, который постоянно проходит обучения и тренинги;
- Возможность получить полный спектр услуг – от мойки автомобиля и шиномонтажа до кузовных и малярных работ;
- Более высокая стоимость автомобиля при его дальнейшей продаже;
- Наличие комфортабельного отдыха для клиента. К примеру, на некоторых СТО клиент в зоне ожидания может наблюдать за ходом работ, удобно разместившись на мягких диванах, воспользоваться одним из компьютеров с бесплатным доступом в Интернет, посмотреть фильмы на широких плазменных экранах и многое другое! Тут же располагаются отделы гарантии, запчастей, установки дополнительного оборудования, продажи оригинальных аксессуаров;
- Система накопительных скидок комплексной программы лояльности УкрАВТО;
- Сезонные сервисные акции, которые проходят на постоянной основе.
Приглашаем всех владельцев негарантийных автомобилей Opel и Chevrolet (либо старше 3-летнего возраста с момента покупки) воочию ощутить все преимущества официального сервиса и получить ощутимую скидку на сервисное обслуживание!
Автоцентр на СтоличномФилиал "Автоцентр на Столичном", существует с марта 2003 года динамично развиваясь на автомобильном рынке. Предприятие в разрезе торговли занимает одно из лидирующих позиций.перейти на сайт компании →Читайте также
ГИБДД Новосибирска наградила автолюбителей с форумов Drom.ru за помощь в поиске водителя, который спровоцировал ДТП и впоследствии скрылся.
В Гран При Монако Жюль Бьянки завоевал первые очки для Marussia, впервые в карьере в Формуле 1 финишировав восьмым. Из-за штрафа стюарды прибавили пять секунд к его результату, но французский гонщик потерял всего одну позицию в итоговом протоколе. После финиша он заявил, что в восторге от результата.
Компании General Motors и LG Group расширяют сотрудничество, начав совместно проектировать электромобили. В настоящее время LG является поставщиком аккумуляторных батарей для Chevrolet Volt и Opel Ampera.
19 сентября, 13:48 АвтоВАЗ запатентовал Lada Vesta, выполненную в кузове универсал. Об этом свидетельствует соответствующая документация, котор...