Tata показала в Индии две новых глобальных модели — Жесть и Болт

5 февраля 2014

Индийский автопроизводитель Tata Motors представил на мотор-шоу в Нью-Дели сразу две новинки — седан Жесть (Zest) и хэтчбек Болт (Bolt), построенные на одной платформе.

Седан Tata Zest массой 1106 кг имеет компактные габариты: длина 3995 мм, ширина 1695 мм, высота 1570 мм, колесная база 2470 мм. Для автомобиля предлагаются два варианта двигателей: бензиновый 4-цилиндровый объемом 1,2 л (85 л.с., 140 Нм при 1750-3000 об/мин) и 1,3-литровый дизель (90 л.с., 200 Нм при 1750-3000 об/мин). Tata Zest, работающая на тяжелом топливе, первой в своем классе получит 5-ступенчатую роботизированную коробку передач с одним сцеплением F-Tronic. На индийском рынке это будет самый доступный дизельный автомобиль с трансмиссией, не требующей ручного управления.

В оснащение модели войдут фронтальные подушки безопасности, ABS, 16-дюймовые легкосплавные диски, мультимедиасистема с 5-дюймовым сенсорным дисплеем и навигацией, климатическая установка, электроусилитель руля и другое оборудование.

Хэтчбек Tata Bolt имеет ту же колесную базу, что и седан, но он на 17 см короче и на 2 см ниже последнего, а его шины смонтированы на 15-дюймовых дисках. 5-дверная модель получилась и более легкой — 1080 кг. В движение хэтчбек могут приводить уже упомянутые выше двигатели, однако дизель был дефорсирован до 75 л.с. (190 Нм при 1750-3000 об/мин). Будет ли дизельная модификация «Болта» оснащаться «роботом» — пока не сообщается. По комплектации и опциям Bolt и Zest, скорее всего, будут идентичны, но седан будет позиционироваться как чуть более престижная и дорогая модель.

Добавим, что над обликом моделей совместно работали дизайн-студии в Индии, Великобритании и Италии. Это должно подчеркивать, что обе новинки предназначены для продажи во многих странах. Однако первыми, осенью этого года, их получат покупатели в Индии, где новые компактные Tata будут конкурировать с существующими Honda Brio и Amaze, перспективным Ford Figo и другими моделями.

Читайте также