Первый краш-тест индийского автопрома: 0 баллов у всех испытуемых

4 февраля 2014

Организация Global NCAP совместно с Институтом обучения безопасности дорожного движения (IRTE) провела первый в истории индийского автопрома краш-тест. В эксперименте приняли участие пять популярных на рынке Индии компакт-каров в базовой комплектации.

Ни один из протестированных автомобилей не был оснащен подушками безопасности, что автоматически означает, что тест по европейским или американским стандартам безопасности эти машины бы не прошли.

Краш-тест проходили Hyundai i10, Ford Figo, Maruti Alto, VW Polo и Tata Nano — самая недорогая машина в мире. Каждая из пяти моделей была представлена двумя экземплярами, чтобы принять участие в двух тестах: по стандарту ООН (столкновение с бетонным блоком на скорости 56 км/ч) и по методике Latin NCAP (аналогичное столкновение на 64 км/ч).

Среди всех испытанных машин Alto, i10 и Nano показали худшие результаты — после удара пассажирское отделение всех трех машин было уничтожено, а манекены «погибли». Итог тестов Polo и Figo оказался чуть лучше — кузова автомобилей сохранили хотя бы часть структурной целостности, а у пассажиров остался шанс выжить в аварии.

На долю Индии приходится около 11% погибших в ДТП в мире. На дорогах страны ежегодно погибают около 140 тыс. человек. Несмотря на то что индийский авторынок шестой по величине в мире, в государстве не существует программы испытаний новых автомобилей на безопасность. Власти Индии не требуют от автопроизводителей соответствия даже минимальным требованиям по защите пассажиров в аварии, принятым в странах ООН.

Volkswagen Polo

Tata Nano

Maruti Alto

Hyundai i10

Ford Figo

Читайте также