Opel- лауреат первой премии Бренд года/EFFIE 2010

10 сентября 2012

Недавно прошла церемония, где награждали лауреатов высшей российской профессиональной награды в области построения брендов «Бренд года» /EFFIE 2010. Обладателем первой премии в категории «Авто-мото» стала компания Opel.

Впервые конкурс проводился в 1998 году и оценивает он новые рыночные инструменты деятельности российских компаний вне зависимости от того к какой отрасли принадлежит бизнес. Главный критерий оценки жюри- это креативная составляющая их коммуникации с потребителем и эффективность брендов.

Золотые, серебряные, бронзовые награды нашли своих хозяев в семнадцати категориях, присутствовали такие как Недвижимость и строительство, Транспорт, Средства массовой информации. В категории «Авто-мото» Opel был награжден золотом за выпуск нового Opel Astra.

«Главная задача кампании по запуску новенького Opel Astra состояла в том, чтобы привлечь молодую прогрессивную аудиторию к нашему бренду. Мы прекрасно понимали, что для того, чтобы заполучить эту целевую аудиторию нам нужно выйти за рамки «просто рекламы». Именно это и отыграло главную роль в успешности запуска»,- поделилась Мария Косарева.

«Это самое первое признание маркетингового сообщества для Opel в России. Очень приятно удивило и то, что признание пришло в образе первой премии самого главного конкурса в мире маркетинга и рекламы. Это в очередной раз доказывает, что бренд Opel на российских просторах находится на правильном пути»,- рассказывает Илья Загуменных.

Читайте также