Из-за сложности произношения бренд SsangYong переименуют

26 января 2014

Южнокорейский автомобильный бренд SsangYong сменит название, сообщил изданию Financal Express Паван Гоенка — исполнительный директор индийской компании Mahindra & Mahindra, владеющей маркой SsangYong с 2011 года.

Название бренда переводится с корейского языка как «два дракона». По словам топ-менеджера, главная причина смены имени — трудность произношения. По факту же владельцы бренда SsangYong намерены таким образом избавить марку и от плохих исторических ассоциаций, связанных с событиями 2009 года. Тогда автопроизводитель оказался под угрозой банкротства. Затруднительному финансовому положению сопутствовала масштабная забастовка рабочих, которая закончилась полицейским штурмом.

SsangYong также ожидает смена позиционирования — марка станет более премиальной, чем сейчас. Срок реализации запланированных изменений, как и возможное название бренда, пока держится в секрете.

Читайте также