Модельный ряд Opel
- Opel Agila
- Opel Antara
- Opel Ascona
- Opel Astra Family
- Opel Campo
- Opel Combo
- Opel Corsa
- Opel Diplomat
- Opel Frontera
- Opel GT
- Opel Insignia
- Opel Kadett
- Opel Manta
- Opel Meriva
- Opel Monterey
- Opel Monza
- Opel Movano
- Opel Omega
- Opel Rekord
- Opel Signum
- Opel Sintra
- Opel Speedster
- Opel Tigra
- Opel Vectra
- Opel Vivaro
- Opel Zafira
Mitsubishi снижает цену электрокара i-MiEV на 800 000 руб.
С 1 февраля текущего года стоимость Mitsubishi i-MiEV, единственного электрокара на российском рынке, снизится разом на 800 тысяч — до 999 000 руб. «Мы дали цену гораздо более выгодную, чем она могла стать только за счет обнуления таможенных пошлин. Именно эта цена позволит преодолеть психологический барьер в 1 млн руб. в умах покупателей и активизировать отложенный спрос», — рассказал на прошедшей в четверг пресс-конференции исполнительный директор «ММС Рус» Андрей Панков.
Также Панков рассказал о планах Mitsubishi и дальше продвигать свои экологически чистые автомобили на российском рынке. В частности, в наступившем году компанию i-MiEV составит подзаряжаемый гибрид Outlander PHEV, а также коммерческий вариант i-MIEV с приставкой Cargo. Последний — из разряда новинок, причем локальных: переделкой компактного электрокара в развозной фургон с грузовым отсеком объемом 1000 литров будут заниматься непосредственно дистрибьюторы компании.
Всего же, по словам Панкова, за 2013 год в России было продано 211 электрокаров i-MiEV, что почти вдвое больше озвученной в конце 2013 года цифры в 109 машин за 11 месяцев (в том числе с учетом 70 реализованных машин для саммита G20). Однако каких-либо конкретных цифр по прогнозам продаж электрических и гибридных моделей на 2014 год Панков не назвал.
И это понятно, учитывая, что количество проданных у нас Outlander PHEV будет зависеть не столько от конечной стоимости модели, сколько от выделенных для России квот. Не ясно также, насколько увеличит продажи i-MiEV снижение его стоимости и появление коммерческой модификации. Поэтому главная ставка японцев по-прежнему делается на сегмент автомобилей повышенной проходимости (SUV), где основными игроками на российском рынке являются компактный кроссовер ASX, а также среднеразмерный Outlander. Реализация последнего, кстати, идет очень хорошо: 31% всех проданных за 2013 год Outlander пришелся именно на Россию.
К слову, именно за счет своих SUV Mitsubishi смогла реализовать в 2013 году более 78 тысяч своих автомобилей, продемонстрировав рост продаж в 6% на фоне общего 5%-го падения российского авторынка. При этом японцы надеются к 2016 году увеличить продажи своих автомобилей в России до 100 тыс. в год.
А вот глобальных малолитражных хэтчбеков и седанов Mitsubishi Mirage/Attrage/G4 у нас в ближайшее время не появится.
Читайте также
30 июня, 14:50 В 2015 г. россияне потратили 834,2 млрд руб. на покупку автокомпонентов и запчастей для легковых машин зарубежных марок. Об этом со
Российский офис Opel объявил о старте продаж обновленного семейства Insignia. Новинки доступны для заказа у официальных дилеров с 25 июля.
Германская компания спустя всего несколько недель после премьеры на международном автосалоне во Франкфурте трехдверного хэтчбека Astra GTC очередного поколения анонсировала выход на рынок новых вариантов модели.
Компания BMW представила экспериментальный электрический мотоцикл под названием eRR.