Volkswagen стал самой популярной маркой Европы в 2013 году

18 января 2014
17 января, 11:57

Eвропейская ассоциация производителей автомобилей (ACEA) подвела итоги 2013 года. Согласно опубликованному отчету, европейский авторынок в прошлом году упал на 1,7%. Как и в России, во многом ситуацию выправил декабрь, в течение которого европейские дилеры сумели продать рекордное количество автомобилей (на 13,3% больше, чем в 2012 году). Таким образом, продажи увеличиваются уже на протяжении четырех месяцев подряд, чего не случалось в Старом Свете несколько лет.

Что касается отдельных рынков, то по результатам года самой стабильной ситуация остается в Великобритании. Второй по величине авторынок Европы продемонстрировал рост на уровне 10,8%, а в общей сложности там было реализовано более 2,2 миллиона машин. Что касается Германии, которая по объемам продаж является лидером, то там аналитики зафиксировали падение на 4,2% до 2,9 миллиона автомобилей. Хуже всего дела обстоят на Кипре (-35,2%), Голландии (-17%), Румынии (-13,1%) и Финляндии (-7%).


Самой популярной маркой года в Европе, как и в прошлые годы, стал Volkswagen. В общей сложности на территории Старого Света было продано около 1,5 миллиона машин этого бренда. Volkswagen стал единственной маркой, которой удалось преодолеть миллионный рубеж.


Также высокие показатели продемонстрировал Opel (780 тыс.), Renault (760 тыс.), Peugeot (705 тыс.) и Fiat (550 тыс.). В премиальном сегменте лучшие продажи показала Audi (676 тыс.), также в тройку вошли BMW (621 тыс.) и Mercedes (601 тысяча).

Читайте также