Компания BMW удержала мировое лидерство в премиум-сегменте

14 января 2014

Компания BMW отчиталась о новых рекордных продажах, достигнутых в 2013 году.

Согласно официальным данным, за прошлый год по всему миру было продано 1,65 млн автомобилей баварской марки, что на 7,5% больше, чем в 2012 году. Таким образом, компания BMW в девятый раз подряд удержала титул ведущего производителя автомобилей премиум-сегмента в мире. Для сравнения, мировые продажи Audi за прошлый год составили 1,57 млн автомобилей (+8,3%), а Mercedes-Benz — 1,46 млн (+10,7%).

Одним из главных факторов успеха баварских автомобилей стал новый BMW 3 серии: за год было продано 500 тысяч экземпляров этой модели (+23% к показателю 2012 года) в разных типах кузова, в том числе 348,5 тысячи машин в кузове седан.

Главными новинками BMW в 2014 году должны стать BMW 2 серии, купе-кабриолет и лифтбэк на базе BMW 4 серии, переднеприводный компактвэн BMW Active Tourer, а также новый кроссовер BMW X4, производство которого будет налажено в США на заводе в городе Спартанбург. Кроме этого, BMW продолжит продвигать модели новой линейки i — электромобиль BMW i3 (на него получено уже около 11 тысяч заказов по всему миру) и гибридный спорткар BMW i8.

Напомним, что в состав BMW Group, помимо, собственно, BMW, входят еще две автомобильных марки — Mini и Rolls-Royce. Каждая из этих марок также отчиталась о рекордных продажах за прошлый год: Mini — о 305 тысячах проданных автомобилей (+1,2%), а Rolls-Royce — о 3,63 тысячи переданных покупателям машин (на 1,5% больше показателя 2012 года).

Ключевыми рынками сбыта для BMW Group являются страны Евросоюза, Китай и США. В России суммарные продажи BMW Group за прошлый год выросли на 11,8% и составили 44,9 тысячи единиц.

Читайте также