В Детройте пройдет премьера 355-сильного кроссовер Mercedes GLA45 AMG

11 января 2014

Mercedes-Benz объявил о намеченной на 13 января премьере очередного варианта компактного кроссовера GLA. Новая серийная версия GLA45 AMG станет самой мощной в линейке этой модели.

По технической части кроссовер повторяет другие модели линейки AMG, построенные на той же переднеприводной платформе MFA: хэтчбек A45 AMG и четырехдверное купе CLA45 AMG. Силовой агрегат — 2,0-литровый четырехцилиндровый с турбонаддувом, развивающий максимальную мощность в 355 л.с. и крутящий момент в 332 Нм, а также работающий в паре с 7-ступенчатой коробкой передач с двойным сцеплением AMG Speedshift DCT. Как и другие моторы Mercedes-AMG, двухлитровый агрегат собран вручную по принципу «один мастер — один двигатель». Добавим, что коробка передач может работать в разных режимах, включая спортивный, ручной и «экономичный» (совместно с функцией start-stop).

Уже известны предварительные технические характеристики новинки. Скорость в 100 км/час автомобиль набирает за 4,8 секунды, а максимальный скоростной показатель ограничен электроникой на отметке 250 км/час. Другой отличительной чертой AMG-версии кроссовера GLA является полный привод AMG 4MATIC. В стандартных режимах для экономии топлива электроника задействует передний привод, но в случае необходимости распределит крутящий момент практически поровну между осями. Управляемость кроссовера обеспечивает система стабилизации, которую можно настроить в спортивном режиме или отключить вовсе, а также система помощи при динамичном прохождении поворотов, подтормаживающая заднее колесо на внутреннем радиусе поворота для предотвращения недостаточной поворачиваемости.

По сравнению со стандартным Mercedes-Benz GLA, спортивный вариант получил тормозную систему с вентилируемыми и перфорированными дисками, рулевое управление с изменяемым в зависимости от скорости усилием и доработанную подвеску. Последняя подразумевает спортивные амортизаторы, более прочные поворотные кулаки, усиленные стабилизаторы поперечной устойчивости, а также жесткое крепление между кузовом и подрамником.

В список опций Mercedes-Benz GLA45 AMG войдут 20-дюймовые легкосплавные диски (в стандарте они 19-дюймовые), ряд аэродинамических элементов кузова, красные тормозные суппорты, спортивная выхлопная система AMG и подвеска AMG. Покупатели могут заказать и иное оформление салона, в том числе сиденья с более развитой боковой поддержкой и красными ремнями безопасности.

Также известно, что Mercedes-Benz GLA45 AMG будет представлен в специальной версии Edition 1, которая отличается иным передним бампером, салоном черного цвета с красными вставками и другими элементами.

Читайте также