Модельный ряд Opel
- Opel Agila
- Opel Antara
- Opel Ascona
- Opel Astra Family
- Opel Campo
- Opel Combo
- Opel Corsa
- Opel Diplomat
- Opel Frontera
- Opel GT
- Opel Insignia
- Opel Kadett
- Opel Manta
- Opel Meriva
- Opel Monterey
- Opel Monza
- Opel Movano
- Opel Omega
- Opel Rekord
- Opel Signum
- Opel Sintra
- Opel Speedster
- Opel Tigra
- Opel Vectra
- Opel Vivaro
- Opel Zafira
Luxgen скинул 330 штук с цены кроссовера. Неужели не берут?
Российское представительство тайваньской компании Luxgen объявило о снижении цен на кроссовер Luxgen 7 SUV: по цене базовой версии «Комфорт» предлагается топ-версия «Престиж», а минимальная стоимость модели теперь составляет 990 000 руб.
Напомним, что официальная презентация кроссовера и запуск производства в России состоялись в начале сентября. Почти сразу были объявлены цены, которые многих откровенно шокировали: автомобиль с 2,2-литровым бензиновым турбомотором (175 л.с.) с 5-ступенчатым «автоматом» и передним приводом оценили в немалые для такого авто 1 320 000 рублей. Комплектация «Комфорт Плюс»с полноприводной трансмиссией предлагалась за 1 500 000 руб, а за топ-версию «Престиж» покупатель должен был отдать 1 610 000 руб.
Новые цены начинаются от 990 000 руб., то есть автомобиль в базовой комплектации стал доступнее сразу на 330 000 руб. Снижение цен на исполнения «Комфорт Плюс» составило 340 000 руб., стоимость топ-версии «Престиж» снизилась на 290 000 руб.
Цены и комплектации кроссовера Luxgen7 SUV:
«Комфорт» (2WD) — 990 000 руб. (ранее — 1 320 000 руб.)
«Комфорт Плюс» (4WD) — 1 160 000 руб. (ранее — 1 500 000 руб.)
«Престиж» (4WD) — 1 320 000 руб. (ранее — 1 610 000 руб.)
Отметим, что согласно последнему отчету АЕБ марка Luxgen среди продаваемых в России автомобилей не значится…
Материалы по теме:
- Тест-драйв тайваньского кроссовера Luxgen7 SUV. Полноприводный гаджет
- Репортаж с запуска производства тайваньских кроссоверов Luxgen 7 SUV в Черкесске и экскурсия в цеха завода
Читайте также
Каждую (ну почти) пятницу Дром публикует подборку видеороликов, которые показались интересными, но отдельной публикации не заслужили.
Европейская экспертная организация Euro NCAP опубликовала результаты последних краш-тестов.
Глава ГИБДД пояснил, что российские СМИ неправильно поняли ситуацию и заявили об отмене необходимости перевозить детей в специальных креслах.
Новая программа утилизации, которая должна была начаться 1 сентября, по-прежнему не работает.