Модельный ряд Opel
- Opel Agila
- Opel Antara
- Opel Ascona
- Opel Astra Family
- Opel Campo
- Opel Combo
- Opel Corsa
- Opel Diplomat
- Opel Frontera
- Opel GT
- Opel Insignia
- Opel Kadett
- Opel Manta
- Opel Meriva
- Opel Monterey
- Opel Monza
- Opel Movano
- Opel Omega
- Opel Rekord
- Opel Signum
- Opel Sintra
- Opel Speedster
- Opel Tigra
- Opel Vectra
- Opel Vivaro
- Opel Zafira
Российский авторынок в новом году может продолжить падение
Продажи новых легковых и легких коммерческих автомобилей в России по итогам 2013 года составят порядка 2,8 млн единиц, что определит общий уровень падения авторынка на отметке в 5%, сообщает РИА «Новости» со ссылкой на исследование Ассоциации европейского бизнеса (АЕБ).
Напомним, что в 2012 году в России было продано 2 935 111 новых автомобилей, что стало новым рекордом авторынка даже в сравнении с докризисным 2008-м годом. Эксперты АЕБ ожидали, что в 2013 году продажи будут еще выше, ориентировочно около 2,95 млн машин, но прогноз не сбылся.
Главным провалом уходящего года стало падение спроса на продукцию Волжского автозавода: за 11 месяцев продажи автомобилей Lada уменьшились на 12,8% до 488 тысяч машин. При этом в ноябре с предприятия ушел его президент Игорь Комаров, с именем которого связывают успехи завода последних лет. Какой будет политика нового президента, Бу Андерсона, до сих пор не ясно.
Прогнозы на 2014 год пока также оптимизма не внушают. В частности, агентство «Автостат» ожидает дальнейшее падение рынка все на те же 5%. Как объяснил эту точку зрения директор «Автостата» Сергей Целиков: «Причина одна — экономика не растет, и, главное, нет понимания, за счет чего она может расти».
Впрочем, иностранные автопроизводители в целом чувствуют себя в России относительно уверенно, а некоторые из них даже отмечают рост продаж. В частности, согласно итогам 11 месяцев 2013 года Renault реализовало на 11% больше автомобилей, BMW — на 14%, Honda на 17%, Mercedes-Benz на 19%, Subaru на 20%. Испанский SEAT благодаря продуманной стратегии «перезапуска» бренда в России прибавил 51% (хотя по реализации его обгоняет даже Porsche ). Марка Smart умудрилась повысить свои продажи на 573%! Правда, они по-прежнему остаются штучными: с начала года владельцами новых «Смартов» стали всего 175 человек, так что у бренда в рейтинге продаж 5-я строчка снизу.
Самый большой прирост показала марка FAW: за 11 месяцев 2013 года китайцам удалось реализовать 4366 своих автомобилей — на 868% больше, чем за тот же период 2012 года.
Читайте также
Продуктовая линейка Opel в ближайшие четыре года претерпит кардинальные изменения. Обновление модельного ряда обеспечит производителю увеличение доли присутствия на рынке Европы и поступление дополнительной прибыли.
12 октября, 13:35 В Великобритании начались первые испытания беспилотных автомобилей. Тесты стартовали в городе Милтон Кейнс. Пока по улицам города ездят только три небольших автономных автомобиля под названием LUTZ Pathfinder, однако к концу года их...
General Motors не планирует продавать Opel, об этом заявил глава компании Дэн Акерсон на встрече с работниками Opel. ...
Компания Mitsubishi опубликовала первые тизеры нового компактного седана Mirage G4.