Модельный ряд Opel
- Opel Agila
- Opel Antara
- Opel Ascona
- Opel Astra Family
- Opel Campo
- Opel Combo
- Opel Corsa
- Opel Diplomat
- Opel Frontera
- Opel GT
- Opel Insignia
- Opel Kadett
- Opel Manta
- Opel Meriva
- Opel Monterey
- Opel Monza
- Opel Movano
- Opel Omega
- Opel Rekord
- Opel Signum
- Opel Sintra
- Opel Speedster
- Opel Tigra
- Opel Vectra
- Opel Vivaro
- Opel Zafira
Opel приступил к производству премиального хэтчбека
На предприятии Opel в немецком городе Айзенах заработала сборочная линия по производству нового трехдверного автомобиля Adam.
Североамериканский концерн General Motors инвестировал в модернизацию завода, где сегодня производится модель Corsa, €190 млн. Наладить сборку нового премиального хэтчбека Opel было весьма непросто, поскольку немецкая компания разработала для модели обширную программу персонализации: на выбор потенциальным покупателям предоставляются 61 000 вариантов оформления экстерьера и 82 000 – интерьера.
"Благодаря предложенным маркой широким возможностям индивидуализации хэтчбека Opel ADAM, каждый владелец новинки может быть уверен, что его автомобиль будет уникальным" - заверил временный исполнительный директор немецкой компании Томас Седран в беседе с журналистами Autoexpress.
Несмотря на то что продажи Adam стартуют лишь на следующей неделе, Opel получил от своих клиентов свыше 16 000 заказов на покупку машины. Автомобиль, дебютировавший на международном мотор-шоу в Париже в сентябре прошлого года, поступит к дилерам с тремя бензиновыми моторами ecoFLEX мощностью 70, 87 и 100 л.с. Все агрегаты состыкованы с пятиступенчатой механической коробкой передач. Стоимость премиального хэтчбека составляет 11 255 фунтов стерлингов ($18 070).
Читайте также
17 марта, 09:44 Компания Mercedes-AMG рассекретила спортивную версию кроссовера GLC, получивший название 43 AMG. Публичный дебют машины состоится на автосалоне в Нью-Йорке в конце марта. В Европе продажи автомобиля начнутся летом 2016 года. Цены на м...
Потенциальные объемы производства FAW на «Автоторе» не раскрываются, но, очевидно, они будут зависеть от спроса на эти модели в РФ.
Неожиданное желание МАЗа выйти из совместного предприятия может свидетельствовать об усугублении и без того плохого финансового состояния одного из крупнейших в СНГ производителей грузовиков и автобусов.
Речь идет о новом стандарте полиса, а не о замене договоров, которые находятся в обращении.