Автопроизводители просят о едином стандарте краш-тестов

20 декабря 2013

Автопроизводители Европы и Америки предлагают разработать единую методику проведения краш-тестов автомобилей, сообщает Automotive News. Соответствующие запросы по разработке единой программы испытаний на безопасность инициативная группа уже направила в Мичиганский институт транспортных исследований (UMTRI) и университет Чалмерса в Швеции.

Главная причина такой инициативы — большие дополнительные затраты для приведения безопасности новых глобальных моделей под требования разных стандартов (EuroNCAP в Европе, IIHS в Америке). При этом сами автопроизводители не видят принципиальной разницы в требованиях к безопасности современных европейских и американских автомобилей на разных рынках.

Также автопроизводители считают, что стандарты безопасности в разных странах в деталях могут отличаться друг от друга. Однако все они должны основываться на единой базе требований и условий.

Ожидается, что предварительный вариант стандартов будет разработан к апрелю-маю 2014 года. Затем проект должны будут оценить (и при необходимости подправить) эксперты, после чего (к началу 2015 года) предполагается начать переговоры между заинтересованными сторонами.

Отметим, что из года в год требования к безопасности новых автомобилей только увеличиваются. В частности, с 2012 года Американский страховой институт дорожной безопасности IIHS применяет одну из самых жестких методик испытаний, при которой автомобиль бьют о неподвижное препятствие на скорости 64 км/ч с 25-процентным перекрытием. И далеко не все современные модели могут достойно выдержать столь суровое испытание.

Читайте также

    Продажи Honda Vezel в России начнутся в 2015 году

    Продажи кроссовера Honda Vezel, построенного на платформе Honda Jazz, в России начнутся в 2015 году.


    Toyota продала свыше 9 млн гибридных автомобилей по всему миру

    Самой востребованной моделью остается Toyota Prius с результатом в 3,7 млн проданных авто по всему миру.


    Авторынок Ростова-на-Дону. Экспресс-обзор цен на машины в сентябре 2013 года

    Сентябрь. На ростовском авторынке начался долгожданный осенний сезон подъёма продаж. За последние годы мы привыкли, что с началом осени на авторынке происходит резкий подъём покупательского спроса. Визуально на рынке значительно прибавилось машин и покупателей. Реальные продажи автомобилей, по сравнению с августом, увеличились, хотя и не достигли уровня сентября 2012г, когда всё было относительно «веселее». На рынке очень много «машин-долгожителей», т.е. тех, что не смогли продать раньше, и эти попытки длятся до полугода, а некоторые «счастливцы» не могут продать автомобили с осени 2012 года! Поэтому можно сказать, что в этому году сентябрь в полной мере не оправдал звание месяца «взлёта продаж».


    На платной эвакуации заработали 10 миллионов рублей за месяц

    25 октября, 10:45 Платная эвакуация неправильно припаркованных автомобилей, введенная с 15 сентября, уже принесла бюджету 9,2 миллиона рублей...