Модельный ряд Opel
- Opel Agila
- Opel Antara
- Opel Ascona
- Opel Astra Family
- Opel Campo
- Opel Combo
- Opel Corsa
- Opel Diplomat
- Opel Frontera
- Opel GT
- Opel Insignia
- Opel Kadett
- Opel Manta
- Opel Meriva
- Opel Monterey
- Opel Monza
- Opel Movano
- Opel Omega
- Opel Rekord
- Opel Signum
- Opel Sintra
- Opel Speedster
- Opel Tigra
- Opel Vectra
- Opel Vivaro
- Opel Zafira
Российский гонщик Михаил Алешин стартует в Индикаре
SMP Racing объявили о том, что уже давно стало поводом для слухов в автогоночном и околоспортивном сообществе, а именно о том, что один из лучших отечественных пилотов, чемпион Formula Renault 3.5 Series Михаил Алешин со следующего года будет выступать под российским флагом в одной из самых престижных мировых серий — американском чемпионате IndyCar.
IndyCar — это «формульная» серия с открытыми колесами, которая довольно существенно отличается от привычных нам европейских формул более крупными габаритами и весом болида, а также тем, что соревнования проходят на трех типах трасс: овале, классическом автодроме и городских трассах. Самой знаменитой считается «Indy 500», это своеобразный «Ле Ман» среди гонок ИндиКара.
У российских пилотов уже был опыт участия в молодежной серии Indy Lights. Несколько лет тому назад Сергей Мокшанцев провел там несколько гонок сезона, однако это не помогло ему попасть в старшую серию. Что касаетс Михаила Алешина, то он присоединится к американской команде Schmidt Peterson Motorsport и сядет за руль одного из болидов. Его партнером по команде станет француз Симон Пажено, весьма быстрый и талантливый пилот, который в этом сезоне финишировал третьим в личном зачете пилотов. Ожидается, что в команде будет и еще один пилот, однако его участие пока под вопросом и имя не разглашается.
Любопытно, что в Indy Car нет командного зачета, все очки идут только в личный портфель гонщиков, поэтому здесь каждый надеется на себя. У Михаила Алешина вполне есть шансы побороться за высокие позиции, т.к. уже на ноябрьских тестах в Себринге он показал лучшее время среди 8 участников, и это с учетом того, что он впервые сел за руль незнакомой машины и тестировался на незнакомой трассе.
Автомобиль, на котором будет выступать Михаил, построен с использованием шасси Dallara и оборудован мотором Honda объемом 2,2 литра битурбо мощностью 750-800 л.с. в квалификационном режиме.
Чувствуется, что Михаил крайне воодушевлен предстоязщим проектом и открывающимися возможностями, потому что выступление в Indy Car крайне почетно и считается даже более сложным, нежели в Формуле 1.
— Главное для меня — скорость обучения, — сказал в интервью Михаил Алешин. — То, как быстро я пойму основные принципы Indy Car, скажется непосрдетсвенно на моих результатах. Самыми сложными для меня, безусловно, станут этапы на традиционных американских овалах, т.к. это совершенно другие скорости и совершенно другая идеология пилотирования автомобиля. Но команда разработала для меня целую программу обучения и адаптации, и поэтому я должен справиться.
В сезоне 2014 Алешину предстоит принять участие в 19 гонках чемпионата, и никто от него не будет требовать моментальных побед и подиумов. Более того, руководители программы поддержки российских пилотов SMP Racing отдают себе отчет в том, что русские в американской серии будут этакими «белыми воронами», но они к этому готовы, и более того, им это нужно.
Михаил Алешин будет в некотором смысле выполнять функции Юрия Гагарина, этакого первооткрывателя американского автоспорта для российских участников и зрителей.
— Американская модель в автоспорте нам гораздо более симпатична и близка, — сказал руководитель SMP Racing Дмитрий Саморуков. — Это модель, в которой есть место героям и звездам, которыми гордятся и за которых болеют. Пилоты, выступающие в американских чемпионатах — национальные герои независимо от того места в табели о рангах, которое они занимают. Зрители следят за их жизнью и их достижениями, знают про них все и практически боготворят как Олимпийцев. Нам это нравится, мы считаем, что наши автоспортсмены достойны такого же отношения, и очень хотели бы его воспитать в наших зрителях, ради которых и работаем».
В 2014 году все гонки сезона пройдут на территории США и Канады. Первая гонка состоится 30 марта на городской трассе Сент-Питерсбёрга, а финиширует сезон 30 августа. Комментируя календарь чемпионата, Михаил Алешин сказал, что из-за его насыщенности, скорее всего, придется свернуть программу его участия в серии Blanc Pain, но возможно и получится найти некий компромисс.
Расписание чемпионата Индикар на 2014 год:
Дата Трасса Тип трассы 30 марта Сент-Питерсберг Городская 13 апреля Лонг-Бич Городская 26 апреля Барбер Дорожная 10 мая Индианаполис Дорожная 25 мая Индианаполис Овал 31 мая-1 июня* Детройт Городская 7 июня Техас Овал 28-29 июня* Хьюстон Городская 6 июля Поконо Овал 12 июля Айова Овал 19-20 июля* Торонто Городская 3 августа Мид-Огайо Дорожная 17 августа Милуоки Овал 24 августа Сонома Дорожная 30 августа Фонтана Овал* в рамках этапа пройдут две гонкиЧитайте также
Седан Honda Civic нового поколения сфотографировали во время испытаний на дорогах США. Полноценная премьера автомобиля должна состояться во второй половине 2015 года. Ранее компания показала концептуальную версию новинки.
В распоряжении издания Autoevolution оказались фотографии хэтчбека и универсала Insignia второго поколения. ...
26 марта, 12:43 Стали известны компании, которые примут участие в открытой конкурентной процедуре на строительство транспортного перехода ...
Увидеть самые невероятные новинки автоиндустрии можно только раз в два года – на Московском Международном Автомобильном Салоне, который в этом году проходит с 29 августа по 7 сентября.