Иран возвращает седан Iran Khodro Samand на российский рынок

11 октября 2013

Иранский автопроизводитель Iran Khodro возвращается на российский рынок со старым седаном Iran Khodro Samand, сообщает издание «ISNA».

По словам заместителя гендиректора по экспорту и международным делам Iran Khodro (IKCO) Абдолазима Садиана, компания, несмотря на международные санкции в отношении страны, подписала меморандум с российскими партнерами о поставке до 10 тысяч иранских автомобилей ежегодно. Соглашение подписано сроком на три года с возможностью продления до пяти лет.

Несколько лет назад седаны Samand уже продавали в России. Причем это были машины, дособранные в Белоруссии. Однако новое соглашение предусматривает прямые поставки автомобилей из Ирана, причем во всех возможных модификациях и комплектациях.

Напомним, что седаны Samand созданы на основе старой платформы модели Peugeot 405. Автомобиль оснащается моторами объемом 1,6 и 1,8 литра (75 и 100 л.с. соответственно) и отвечает экологическим нормам Евро-4.

Читайте также

    В Москве построят эстакады для легковых автомобилей

    28 июня, 13:20 На выездах из Москвы хотят построить эстакады, предназначенные только для легковых автомобилей. Существующие способы строительства транспортных сооружений признали экономически нерациональными: возводимые эстакады рассчитаны на проезд ...


    Минтранс забраковал 90% федеральных трасс

    7 июля, 10:22 В России только 10% федеральных трасс по своим техническим характеристикам соответствуют современным стандартам по скорости, безопасности и качеству. Об этом рассказал в среду, 6 июля, на заседании коллегии Минтранса России заместитель ...


    Народный рейтинг страховых компаний КАСКО

    Рынок автострахования в России постоянно развивается, и владельцы транспортных средств часто оказываются в растерянности перед выбором страховщика, где лучше застраховать Каско? Недавно появившийся народный рейтинг страховых компаний КАСКО призван помочь автомобилистам.


    Автопроизводители просят отложить переход на «Евро-5»

    Действующие на территории России автопроизводители намерены лоббировать отсрочку перехода на стандарт «Евро-5».