Модельный ряд Opel
- Opel Agila
- Opel Antara
- Opel Ascona
- Opel Astra Family
- Opel Campo
- Opel Combo
- Opel Corsa
- Opel Diplomat
- Opel Frontera
- Opel GT
- Opel Insignia
- Opel Kadett
- Opel Manta
- Opel Meriva
- Opel Monterey
- Opel Monza
- Opel Movano
- Opel Omega
- Opel Rekord
- Opel Signum
- Opel Sintra
- Opel Speedster
- Opel Tigra
- Opel Vectra
- Opel Vivaro
- Opel Zafira
Зимний тест-драйв OPEL Astra j GTC
В ночь перед тестами ни как не мог уснуть. В голову лезли разные мысли о том как правильно управлять автомобилем на льду, лезла теория, вспоминались ошибки управления…. В общем, мысленно я уже был там.
Но вот и звонок будильника, который я конечно проигнорировал. В итоге быстрые сборы, едва прогретая машина и борьба со временем еще до начала тестов.
Само мероприятие проходило в парке Волен, что находится в подмосковной Яхроме. За ночь навалило снега, о котором дорожные службы, судя по всему, узнали позже всех. Так что дорога до парка была некоторым вводным курсом к самому тест-драйву.
И вот я на месте, а погода помимо снега, решила подарить некоторое количество яркого зимнего солнышка. Красота!
Само мероприятие, на которое нас любезно пригласила компания OPEL, это специальный курс для дилеров, посвященный старту продаж модели Opel Astra GTC. Такое внимание не просто так. Доля продаж Astra GTC в предыдущем кузове была около 30% от всех продаж Astra, что почти сопоставимо с количеством проданных пятидверок. Новая GTC как мне кажется, будет пользоваться не меньшей популярностью и для этого у нее есть все составляющие. И думаю, что уже никто не скажет с пренебрежением - эти машины похожи на металлические шкафы. Авто просто супер!!!
Мощные и экономичные современные двигатели. Удачные коробки передач, в том числе и новый 6 ступенчатый автомат с возможностью ручного переключения передач. А в ближайшее время появится еще и очень удачное сочетание двигателя 1,6 турбо (180 лс) и 6 ступенчатой автоматической коробки. Новая подвеска: задняя - уже знакомая по пятидверке балка с механизмом Уатта. Передняя HiPerStrut - впервые применяемая на городском автомобиле, а прежде только на заряженных, таких как Opel Insignia OPC, Megane RS, Ford Focus RS. Данная подвеска несколько отличается от традиционного McPherson тем, что добавлен С-образный рычаг, который обеспечивает поворот ступицы, при этом стойка амортизатора остается неподвижной. Это дает возможность уменьшить эффект подламывания внутреннего колеса в повороте, сохраняя большое пятно контакта с дорогой, устанавливать колеса большего размера, снизить нагрузку на ступицу. Все вместе дает более точное управление и чувство автомобиля.Новые цвета, новые материалы салона, которые позволят получить не просто удобный, но и яркий индивидуальный автомобиль. Совершенно новый внешний вид. Ни чего общего с предыдущей моделью, хотя и она была хороша для своего времени. Так же, ни одной общей кузовной детали с пятидверной версией.
Новые электронные помощники и системы безопасности. На GTC будет трудиться уже третье поколение замечательной системы OpelEye которая будет отвечать не только за адаптивное освещение, но и за распознавание дорожных знаков, слежение за разметкой и даже за интервалом до впереди идущей машины. Система Start\Stop для механических коробок передач должна сберечь еще несколько капелек уже совсем не дешевого топлива. Все это позволяет говорить о GTC как о совершенно новой модели, отличной от пятидверки.
Сердце бешено колотится, руки работают как лопасти безумной ветряной мельницы – налево, направо, опять налево… Трасса в форме прОПЕЛлера практически полностью исключает прямолинейное движение. Вошел в поворот, вышел, опять вошел. Сложная конфигурация трассы и малозаметные конусы заставляют держать в голове всю трассу сразу. Приходится думать о траектории входа на 2-3 поворота вперед.
- Газ не отпускать!!! – командует сидящий рядом инструктор. – Не пропусти точку входа, при этом держи в голове точку входа на дальней части фигуры.
Ему легко, он в тот момент не борется со временем. Сколько раз прокручивал, прежде чем уснуть разворот вокруг конуса на газу, а тут ошибка за ошибкой. И вроде на доске все так было просто и понятно, но тут все совсем по-другому.- Вооот! Молодец, попал в апекс. – подбадривает инструктор.
Знать бы еще в каком месте попал… приходится опять дергать ручник что бы поправить корму.
Спустя некоторое время вроде начинаю лучше понимать поведение машины на раскатанном и ужасно неровном льду. На удивление, машина ведет себя очень предсказуемо и очень четко идет за рулем. Охотно заныривает в поворот и весьма ловко из него выпрыгивает под открытие газа, взметая в воздух фонтаны брызг из ледяной крошки. Спустя еще некоторое время, совершенно забываешься, что ты на льду. Самое необычное в поведении, машина даже на льду не пытается соскальзывать передней осью наружу поворота, послушно следуя за рулем под сброс газа. И лишь когда скорость входа в поворот по-хамски превышена в разы, машина начинает сопротивляться.
- Через поворот запускаю секундомер – сообщает инструктор. Все, значит больше подсказок не будет, только я и машина….
- Ну что же, не плохо - 43.20. Теперь можно сбавить темп.
Ага, как же! Я не для того сюда приехал что бы сбавлять! Газу, газу, газу!!!!
- Ближе к конусу, еще ближе – спокойным голосом подсказывает инструктор. Откуда у него столько спокойствия и терпения?
- Следующий. – спокойным голосом сообщает инструктор и бежит в другую машину, что бы откатать пропеллер с другим.
На легком морозце потихоньку отхожу от гонки.
- Ну как? – спрашивают другие. Что им ответить? Дать совет? Подсказать где скользко, а где есть бровка, за которую можно зацепиться на входе? Ну, уж нет! Гонка есть гонка!
- Да отлично все! Супер!!!
Обед, несколько лекций о новинках, примененных в GTC, планах компании на 2012 год, стратегиях и позиционировании компании. А в голове все еще крутится схема трассы и голос инструктора подстегивающего открыть газу.
После лекций опять иду на площадку – еще раз? Конечно! На сей раз место за рулем занимает инструктор – Дима Соколов – тест пилот TOP GEAR, пилот GSI Rally, призер немецкого чемпионата VLN на Северной Петле Нюрбургринга и просто отличный человек.
Вот!!! Вот так надо было – машина в скольжении проходит в миллиметрах от конуса и послушно вписывается в дугу поворота. Поворот за поворотом машина послушно заныривает в поворот огибая конусы на расстоянии вытянутой муравьиной лапки. Вооот!!!!Как и все хорошее, день в стиле GTC подошел к концу. Что могу сказать, автомобиль мне очень понравился. Он получился очень продуманным, комфортным и честным. Качественные материалы, логичные и понятные комплектации на любой вкус и кошелек. Яркая и запоминающаяся внешность. Спортивный и напористый характер. Нет сомнения, этот автомобиль будет очень популярен.
Читайте также
Известный японский автогонщик Дайго Сайто стал обладателем еще одного уникального автомобиля для дрифта. При его непосредственном участии и при поддержке спонсора Monster Energy был создан первый в мире Lamborghini, предназначенный специально для езды в управляемом заносе.
Американский производитель легкосплавных дисков ADV.1 Wheels анонсировал свой проект по созданию «уличного драгстера» на базе классического купе Datsun 280Z 1978 года.
Ульяновский автомобильный завод уведомил Росстандарт о проведении добровольного отзыва выпущенных предприятием автомобилей.
В России началось экспериментальное исследование, посвященное использованию удерживающих устройств при перевозке детей до 12 лет в автомобиле, сообщает в среду, 25 июня, пресс-служба МВД России.