Модельный ряд Opel
- Opel Agila
- Opel Antara
- Opel Ascona
- Opel Astra Family
- Opel Campo
- Opel Combo
- Opel Corsa
- Opel Diplomat
- Opel Frontera
- Opel GT
- Opel Insignia
- Opel Kadett
- Opel Manta
- Opel Meriva
- Opel Monterey
- Opel Monza
- Opel Movano
- Opel Omega
- Opel Rekord
- Opel Signum
- Opel Sintra
- Opel Speedster
- Opel Tigra
- Opel Vectra
- Opel Vivaro
- Opel Zafira
Toyota покажет во Франкфурте водородный концепт
Компания Toyota готовит к показу во Франкфурте новый концепт-кар с гибридной силовой установкой на водородных топливных элементах — Fuel Cell Hybrid Vehicle concept (FCHV).
FCHV является дальнейшим развитием идеи концепт-кара Toyota FCV-R, показанного на Токийском автошоу два года назад. В сравнении с предшественником, у нового концепта увеличился запас хода (как заявляют японцы, пробег на одной «заправке» составит не менее 530 километров), а также улучшены низкотемпературные характеристики (в частности, автомобиль сохранит полную функциональность при температурах до -30оС). Для хранения водорода предусмотрено два баллона высокого давления. Помимо этого в машине разместится аккумуляторная батарея в 21 кВт-час. Пока это все подробности: от оглашения других характеристик представители Toyota пока воздерживаются.
На сегодня ориентировочная стоимость водородного автомобиля составляет порядка $109 000 (примерно 3 625 000 руб.). В Toyota надеются, что к началу серийного производства водородного автомобиля, которое запланировано на 2015 год, найдутся дополнительные возможности для снижения стоимости машины.
Читайте также
Житель Магнитогорска так и не смог вернуть себе по суду водительские права, которых его лишили после необычного ДТП. Как сообщает Российское агентство правовой и судебной информации, мужчина случайно наехал на сумку, которая находилась на газоне, и раздавил находившиеся в ней планшет, продукты и напитки.
Компания Volkswagen раскрыла информацию о концепт-каре C Coupé GTE, который в эти дни будет демонстрироваться на Шанхайском автосалоне. Прототип имеет мало общего с концептом, показанным в Женеве в марте этого года.
Проект ё-мобиля фактически закрыт. Группа ОНЭКСИМ, владеющая большей частью предприятия ё-авто, за €1 передала все технологии государственному институту НАМИ и намерена продать строящиеся цеха в Петербурге.
В компании говорят, что будут продавать машины под новым брендом, специально созданным с учетом потребностей китайского рынка.