Opel Ampera одержал победу в Ралли Монте-Карло

7 августа 2012

Opel Ampera Opel Ampera после получения премии «Автомобиль года 2012» победил в 13-м Международном ралли Монте-Карло, в котором участвовали электромобили и автомобили с альтернативными силовыми установками. Opel Ampera впервые принимал участие в ралли, и четыре электромобиля с увеличенным запасом хода оказались в десятке лучших. А французский дуэт Бернара Дарниш (Bernard Darniche) и Джозефа Ламберта (Joseph Lambert) смог опередить всех конкурентов. В воскресенье, финальный день соревнования, революционные электромобили достигли финиша в столице княжества Кот д’Азур.

В ралли принимали участие около 130 команд и почти 30 производителей, среди которых было семь электромобилей Ampera, включая одну частную команду. Соперников были представлены автомобилями Renault Fluence Z.E., спортивным автомобилем Tesla Roadster, MitsubishiI-MiEV и Peugeot Ion. Не считая общей победы, команды Ampera с Шарлот Бертон (Charlotte Berton) и Оливье Суссо (Olivier Sussot) пришли третьими, Жан-Клод Андрю (Jean-Claude Andruet) и Патрик Линн (Patrick Lienne) пришли седьмыми, Ханс Вернер Вирт (Hanns Werner Wirth) и Даниел Ризен (Daniel Riesen) финишировали восьмыми, завершая фантастические достижения.

«Успех электомобилей Ampera в очень сложных дорожных условиях соревнования показывает прекрасный баланс выносливости и экономичности. Это подчеркивает нашу роль лидера в области гибридного силового привода», – говорит Руководитель направления е-мобильности Opel Энно Фухс (Enno Fuchs). Ралли Монте-Карло для автомобилей с альтернативными силовыми установками проходило в 13-й раз и является старейшим спортивным событием для автомобилей с гибридным силовым приводом. Автомобильный Клуб Монте-Карло организует подобные соревнования с1995 года.

Тест на надежность автомобилей с гибридным силовым приводом

Ралли стартовало в трех городах: Аннеси-ле-Вье, Клермон-Ферран и Лугано с дистанцией 550 км и проходило через Динь-ле-Бен, столицу французского департамента Альп-де От Прованс, до Монако. Во второй день, командам предстояло соревноваться на дистанции 272 км, которая проходила через Монако и оригинальную трассу Ралли Монте-Карло, через французские прибрежные Альпы. В эти два дня команды проходили нормативное тестирование и должны были подтвердить навыки вождения, дойдя до предела возможностей своих автомобилей.

Кроме нормативных тестов, все внимание было нацелено на потребление топлива.
С помощью коэффициента, который зависит от массы автомобиля, уровня выброса CO2, плотности энергии топлива и его потребления, организаторы смогли рассчитать сравнительную величину и провести общую классификацию участников. «Сложная технология, используемая в автомобилях Ampera, была всегда надежна и обеспечила нам потрясающие результаты», – говорит Джозеф Ламберт, второй пилот французского экипажа, который отметил победу вместе с водителем Бернаром Дарнишем. Дарниш уже побеждал в легендарном Ралли Монте-Карло в 1979 году и более десяти раз добивался успеха на специальном участке, проходящем через известный горный перевал Кольд Тюрини.

Opel Ampera – первый электромобиль, способный ехать куда угодно и когда угодно благодаря увеличенному запасу хода. Литий-ионная батарея емкостью 16 кВтч питает усовершенствованный электропривод мощностью 111 кВт/150 л. с., что обеспечивает в зависимости от рельефа, стиля вождения и температуры окружающей среды от 40 до 80 км пробега при полной зарядке на чистой электроэнергии без вредных выбросов. Двигательная установка обеспечивает крутящий момент 370 Нм, позволяющий разогнаться с 0 до 100 км/ч за 9 секунд и достичь максимальной скорости 161 км/ч.

 

 

 

 

Читайте также