Новый Insignia OPC: мировая премьера Opel

27 августа 2013
  • Убедительный внешний вид: новый дизайн в сочетании с характерными элементами OPC
  • Самые современные технологии: усовершенствованное шасси для большего удовольствия от вождения
  • Приборная панель с подробной информацией

Insignia OPC мощностью 239 кВт/325 л.с. и максимальным крутящим моментом 435 Нм – топовая модель в линейке Opel. Полноприводный автомобиль с обновленным дизайном и усовершенствованным шасси дебютирует на международном автосалоне во Франкфурте (12-22 сентября).

 

«Insignia OPC снова сияет», – заявил Майкл Эйблсон (Michael Ableson), вице-президент GME по инженерным разработкам. «Наши инженеры тщательно подошли к разработке этой модели, уделив большое внимание деталям. Об этом свидетельствуют ее дизайн и превосходные ходовые характеристики. Модель OPC заслуженно заняла место в первой лиге среднеразмерных спортивных автомобилей».

Внимание к деталям – внутри и снаружи

Новый автомобиль Insignia OPC впечатляет с первого взгляда. Усовершенствованный дизайн передней и задней части с характерными элементами дизайна OPC, такими как «хищный оскал» спереди и встроенная выхлопная труба сзади, подчеркивают силу автомобиля и вызывают в памяти картины ожесточенных гоночных баталий на трассе в Нюрбургринге.

 

 

 

Привлекательный дизайн кузова – воплощение самых современных технологий. Шасси OPC было модернизировано с акцентом на перепланировку задней оси – как и в других моделях нового семейства Insignia, где инженеры переработали около 60% комплектующих деталей. Кроме того, с помощью многочисленных методов настройки удалось снизить уровень шума и вибрации. Усовершенствованное шасси FlexRide с регулируемыми амортизаторами обеспечивает оптимальное сцепление с дорогой. Такое программирование для OPC улучшает динамику движения и позволяет быстрее и точнее реагировать на различные маневры и сложные дорожные условия.

С шестиступенчатой механической коробкой передач и полным приводом Insignia OPC разгоняется с нуля до 100 км/ч за 6,0 секунд (Sports Tourer: 6,3 секунды) и достигает максимальной скорости 250 км/ч (ограничена электроникой). В варианте без электронного ограничения скорости OPC с механической коробкой передач разгоняется до 270 км/ч (Sports Tourer: 265 км/ч). Высокоэффективная тормозная система Brembo обеспечивает быстрое и максимально плавное замедление даже в случае интенсивного использования.

Еще одним преимуществом Insignia OPC является полный привод с электронным управлением. Система полного привода включает в себя муфту, работающую по принципу Haldex, и электронный дифференциал повышенного трения для обеспечения превосходного сцепления с дорогой. Она постоянно адаптируется к дорожным условиям и плавно меняет распределение крутящего момента от нуля до 100 процентов между передней и задней осями, а также между задними колесами. В сочетании с шасси FlexRide с электронным управлением полноприводная система устанавливает стандарты по времени реагирования и управлению автомобилем.

Почувствуйте себя в кабине гонщика

Салон OPC помещает водителя в атмосферу автоспорта. Спортивные сиденья Recaro, также доступные в кожаной обивке с функцией запоминания, рычаг переключения передач OPC и совершенно новый дизайн приборной панели и центральной консоли создают ощущение роскоши. Помимо основной информации, на дополнительном 8-дюймовом дисплее приборной панели водителю доступны такие детали, как давление и температура масла, напряжение батареи, положение дроссельной заслонки, мощность торможения и сила инерции в результате бокового ускорения.

На новом спортивном рулевом колесе (с дополнительной опцией обогрева) размещены лепестки переключения, если оно совмещено с автоматической коробкой передач. За счет этого водитель OPC может быстро переключать скорости вручную, даже при движении в автоматическом режиме. Затем, если лепестки не используются в течение 12 секунд, автомобиль продолжает движение в автоматическом режиме. Таким образом, новый Insignia OPC удобно сочетает в себе преимущества ручного и автоматического управления.

Читайте также