Opel анонсировал три новых семейства моторов

13 ноября 2012

Двигатель Opel SIDI ECOTEC 1.6

Opel фундаментально обновляет свои двигатели. Три линейки совершенно новых бензиновых и дизельных агрегатов заменяют основные существующие варианты. Наша цель – занять ведущие позиции в автомобильной промышленности не только в отношении расхода топлива и объема вредных выбросов, но и по удельному крутящему моменту и снижению уровня шума.

Первый представленный агрегат — четырехцилиндровый бензиновый двигатель рабочим объемом 1598 куб. см с турбонаддувом, системами непосредственного впрыска и Start-Stop. Новый двигатель SIDI (с непосредственным впрыском топлива и индивидуальными катушками зажигания) ECOTEC будет доступен с различной мощностью и для нескольких моделей автомобилей. Ключевыми его отличиями являются обеспечение плавного разгона, высокий крутящий момент, низкий уровень шума и расхода топлива. Основное внимание инженеры уделили крутящему моменту: литр рабочего объема обеспечивает 187,5 Нм, что, как правило, характерно только для двигателей большего рабочего объема. Максимальный крутящий момент равен 300 Нм и достигается при 1700 об/мин. Максимальная мощность 200 л. с. развивается при 4700 об/мин. По сравнению с 1,6-литровым предшественником, расход топлива и уровень выбросов CO2 сократились на 13%

«В течение всего 12 месяцев мы запускаем три новые линейки двигателей. Это говорит о том, как оперативно мы выводим на рынок новые продукты»,— говорит Карл-Фридрих Штраке (Karl-Friedrich Stracke), исполнительный директор Opel. «Наш новый 1,6-литровый двигатель с непосредственным впрыском топлива отличается высоким крутящим моментом. Мощность увеличивается очень плавно и с низким уровнем шума»,— объясняет директор по бензиновым двигателям Томас Йонен (Thomas Johnen).

Первым двигателем Opel с системой непосредственного впрыска и индивидуальными катушками зажигания стал 2,2-литровый агрегат ECOTEC Direct мощностью 155 л. с. (114 кВт), который устанавливался в 2003 году на модели Signum и Vectra, а затем — на Zafira. В 2007 году Opel разработал для версий GT первый бензиновый двигатель с непосредственным впрыском топлива. Его рабочий объем был равен 2,0 л, а мощность — 264 л. с. (194 кВт). Спустя год этот двигатель стал устанавливаться для флагмана Opel – модели Insignia – с двумя вариантами мощности 220 л. с. (162 кВт) и 250 л. с. (184 кВт). На новый Astra OPC будет устанавливаться самая последняя версия этого двигателя мощностью 280 л. с. (206 кВт).




 

 

Читайте также

    Цены на топливо в Крыму заморожены на время режима ЧС

    Правительство Крыма и крупнейшие торговцы топливом подписали соглашение об отказе от повышения цен на горючее на время режима чрезвычайной ситуации. Накануне властям полуострова стало известно о значительном повышении цен на топливо из-за недавнего прекращения поставок электроэнергии.


    В Европе проверили на безопасность Suzuki SX4, Peugeot 2008, Jeep Cherokee и Mercedes-Benz CLA

    Организация Euro NCAP опубликовала результаты очередной серии краш-тестов, в рамках которой на этот раз был испытаны четыре европейских новинки — кроссоверы Suzuki SX4 и Peugeot 2008, внедорожник Jeep Cherokee и седан Mercedes-Benz GLA.


    Прощай, Киевка!

    Как принято выражаться в соответствующей тусовке, предыдущая Astra OPC «ездила только прямо». Хэтчбе...


    SIA'2013. Opel привез в Киев кабриолет Cascada

    Редко бывает так, что автомобиль, совсем недавно отпраздновавший мировую премьеру, тут же добирается до Украины. Opel Cascada – как раз из таких случаев. Дебютировав в марте нынешнего года в Женеве, сегодня кабриолет можно увидеть в Киеве на автосалоне SI ...