Модельный ряд Opel
- Opel Agila
- Opel Antara
- Opel Ascona
- Opel Astra Family
- Opel Campo
- Opel Combo
- Opel Corsa
- Opel Diplomat
- Opel Frontera
- Opel GT
- Opel Insignia
- Opel Kadett
- Opel Manta
- Opel Meriva
- Opel Monterey
- Opel Monza
- Opel Movano
- Opel Omega
- Opel Rekord
- Opel Signum
- Opel Sintra
- Opel Speedster
- Opel Tigra
- Opel Vectra
- Opel Vivaro
- Opel Zafira
Porsche обгоняет
17 ноября 2011 года состоялась торжественная церемония награждения победителей и лауреатов первой профессиональной премии "Лидер обслуживания 2011" за лучшее качество клиентского сервиса в области послепродажного обслуживания среди официальных дилерских центров премиальных автомобильных марок (Porsche, Audi, BMW, Cadillac, Infiniti, Jaguar, Land Rover, Lexus, Mercedes-Benz, Volvo). Участниками премии стали 93 дилерских центра из 20 городов.
По условиям регламента в финал могли выйти два участника от каждой марки: один – лидер среди дилеров Москвы и Санкт-Петербурга, второй – лидер среди региональных компаний. Представителям марки Porsche обеих категорий удалось завоевать призовые места.
Дилерское предприятие Porsche "Терра Спорт" (Пермь) заняло II место. В первом туре компания находилась на четвертой строчке сводной таблицы, однако по итогам второго и третьего этапов смогла значительно улучшить свое положение.
Среди московских дилеров премиальных марок, участвовавших в данном конкурсе, только Порше Центр Москва смог достойно показать себя, заняв III место в общем зачете. Кроме того, Порше Центр Москва подтвердил достоверность информации, которая изначально была предоставлена в анкете участника премии, в то время как другие участники теряли баллы по мере проведения этапов исследования. Вследствие чего флагманский дилер Porsche в России был назван лауреатом в специальной номинации "Наиболее объективная самооценка".
Помимо "Терра Спорт" и Порше Центр Москва в конкурсе "Лидер обслуживания 2011" участвовали такие дилеры Porsche, как Оками-Респект (Екатеринбург), Олимпавто (Санкт-Петербург) и Спорткар-Центр (Москва).
Дмитрий Орлов, директор по послепродажному обслуживанию ООО "ПОРШЕ РУССЛАНД", прокомментировал получение наград: "Главной задачей для нас как импортера является неуклонное повышение степени удовлетворенности клиентов, которое достигается посредством непрерывной профессиональной подготовки дилеров, расширения перечня предлагаемых услуг и улучшения их качества. Тем ценнее для нас является факт прохождения всех принявших участие в конкурсе дилеров Porsche во второй тур и две завоеванных призовых номинации, что говорит об общем высоком уровне услуг, предлагаемых всеми дилерами Porsche нашим клиентам".
Читайте также
10 марта, 13:39 ГИБДД назвала наиболее распространенные ошибки, которые совершают кандидаты в водители. Для этого научно-исследовательский центр безопасности дорожного движения МВД России провел мониторинг результатов сдачи второго этапа практическог...
Под капотом машины находится трехлитровый двигатель V6 с двумя турбокомпрессорами. Его отдача достигает 400 л.с. и 542 Нм. Примечательно, что этот мотор был создан специально для линейки Lincoln и на машинах владеющей маркой компании Форд не появится.
Самый экономичный бензиновый мотор в паре с пятиступенчатым «автоматом» расходует всего 4,4 литра горючего на «сотню» в смешанном цикле.
Концерн General Motors объявил о начале новой сервисной кампании, которая затронет 3,36 млн автомобилей. Причиной отзыва стала потенциальная неисправность замка зажигания — из-за непроизвольного поворота ключа могут перестать работать усилитель руля, тормозов, а также подушки безопасности.