Первые фото и цены новой Alfa Romeo Giulia

4 августа 2013

Компания Alfa Romeo, хорошо известная во всё более сужающихся кругах, в 2013 году решила выползти из тени, которую навлекла на себя годами ничегонеделания и почивания на лаврах успехов прошлого века.

Возрождение начали с дебюта красивого купе 4С, который прошел во время Женевского автосалона. Далее появились планы по экспансии на рынке США, в очередной раз пошли разговоры о возвращении в Россию, задумались о выпуске собственных кроссоверов и т.д. Сегодняшняя новость является логичным продолжением этого ряда: Alfa Romeo выпускает конкурентоспособный седан, чтобы использовать его в качестве тяжёлой артиллерии в отвоевании утеряной было доли рынка.

В 2014 году компания Alfa Romeo планирует представить новый седан под названием Giulia (Джулия — надо полагать), который скорыми темпами пойдёт в массовое производство с целью конкурировать в Европах с BMW 3 Серии и превратиться в главное «оружие» итальянской компании в США.

О внешности автомобиля можно судить по единственному фото, опубликованному британским интернет-журналом «AutoExpress». На снимке мы видим автомобиль в форсированной до 300 л.с. комплектации Cloverleaf. Стандартные машины наверняка будут выглядеть немного иначе.

Что касается технической составляющей, то двигателей будет два — бодрый и мощный. Первый представляет из себя 1,4-литровый турбированный агрегат, мощность которого составит 118 л.с. и 168 л.с. Чем обусловлен такой разброс мощностей не уточняется, однако разумно предположить, что 118 л.с. — это мощность двигателя без наддува. Топовая версия Cloverleaf порадует своего владельца крайслеровским V-образным двигателем объёмом 3,3 литра. Мощность этого 6-цилиндрового агрегата обещают довести до 300 л.с.

Одним красивым кузовом и 300 лошадиными силами нынче клиента не купишь. Поэтому Альфа предлагает букет из баланса управляемости и мощности, по замыслу краше его в классе не будет ни у кого, а также новейшую систему стабилизации кузова, которая будет противодействовать опрокидыванию машины, автоматически повышая жёсткость пружин и амортизаторов в крутых виражах. Улучшению управляемость поспособствует и новая активная подвеска с двумя режимами: баржа и гонка. Водитель сам сможет выбрать, какую поездку предпринять: комфортную и расслабленную или полную внимания и сосредоточенности.

В Англии, куда Alfa Romeo собирается продвинуть свою Giulia, автомобиль будет стоить 22 000 фунтов, это миллион сто тысяч в пересчёте на наши деньги. Если речь идёт о 300-сильной версии, то цена смешная, а если об 1,4 или дизельном варианте, который также значится в производственном плане, то однозначно дорого.

Читайте также

    Ford покажет во Франкфурте европейскую версию Edge

    8 сентября, 11:30 Компания Ford подготовила специальную версию кроссовера Edge для продажи в Европе. Премьера новинки состоится на автосалоне


    Минпромторг планирует экспортировать 300 тысяч автомобилей к 2025 году

    28 сентября, 10:31 Минпромторг планирует увеличить экспорт автомобилей из России до 300 тысяч штук в год. Как рассказал РИА «Новости» глава министерства Денис Мантуров, таких показателей в ведомстве планируют достигнуть к 2025 году. «Конечно, есть сп...


    Opel Ampera – автомобиль года 2012!

    Opel Ampera и Chevrolet Volt, заявленные в качестве одного участника, были удостоены звания «Автомобиль года — 2012». Присуждая победу этим революционным электромобилям, жюри, состоящее из 59 журналистов ведущих автомобильных изданий из 23 европейских стран, отдало дань смелости и инновационной дальновидности компании General Motor.


    Осенний урожай: обзор новых видеорегистраторов и радар-детекторов от компании Каркам

    На осень традиционно приходится достаточно большое количество новинок в сфере техники, ведь отдохнувшие летом покупатели готовы присмотреть для себя что-то новенькое. И сегодня у нас обзор полезных новинок для автомобилистов, которые хотят купить по-настоящему полезный девайс.