Модельный ряд Opel
- Opel Agila
- Opel Antara
- Opel Ascona
- Opel Astra Family
- Opel Campo
- Opel Combo
- Opel Corsa
- Opel Diplomat
- Opel Frontera
- Opel GT
- Opel Insignia
- Opel Kadett
- Opel Manta
- Opel Meriva
- Opel Monterey
- Opel Monza
- Opel Movano
- Opel Omega
- Opel Rekord
- Opel Signum
- Opel Sintra
- Opel Speedster
- Opel Tigra
- Opel Vectra
- Opel Vivaro
- Opel Zafira
Спортивный и стильный - Opel Astra Sedan
Opel пополняет успешное семейство Astra новым элегантным спортивным седаном. Сильные стороны нового автомобиля типичны для Astra – новейшие технологии и широко признанное качество. Элегантный седан подрос в размерах и стал более привлекательной альтернативой для покупателей, которые присматривают такой седан в сегменте среднеразмерных автомобилей. Этот новый четырехдверный седан расширяет линейку самого продаваемого компактного автомобиля Opel Astra, которая включает в себя пятидверный хэтчбек, универсал Sports Tourer и спортивное купе GTC.
До этого момента представление о внешнем виде седана Astra можно было получить только из шпионских снимков, сделанных еще в начале февраля. Теперь завеса тайны приоткрылась, но только наполовину.
Как и предполагалось, седан выполнен в новом фирменном стиле Astra. Однако фотографии дают представление только о задней части автомобиля — снимков с других ракурсов пока не обнародовано. Вероятнее всего, это сделано для того что бы сохранить небольшую интригу, так как в ближайшее время всю линейку Astra ждет легкий фейслифтинг. Впрочем, можно не сомневаться, что передняя часть будет повторять внешность хэтчбеков.
Новый седан Astra (длина/ширина/высота: 4658/1814/1476 мм) отличается вместительным пассажирским салоном и широкой колесной базой – 2685 мм. Полезный объем багажного отделения составляет 460 л, что на 90 л больше, чем у пятидверного хэтчбека. Если сложить заднее сиденье, с разделенной в пропорции 60:40 спинкой, то объем для багажа увеличится до максимальных 1010 л. Новая Astra стала длиннее предыдущей модели на 10 см, но при этом объем багажника сократился на 30 л. Очевидно, что в данном случае функционал принесен в жертву дизайну.
С технической точки зрения седан должен быть близок к пятидверке. Хотя немцы пока не разглашают схему подвесок, понятно, что спереди у него стойки McPherson, а сзади скручиваемая балка с механизмом Уатта, предотвращающим излишние крены в поворотах. Моторов – целых семь. Причем еще один появится в начале следующего года (речь о «турбочетверке» 1.6 с прямым впрыском). На бензиновой стороне – агрегаты мощностью от 100 до 180 л. с., а на дизельной – отдачей 95-130 сил. Самые экономичные версии - те, которые оснащены турбодизелем 1.7 CDTI ecoFLEX с функцией «старт-стоп» (110 или 130 «лошадей»). Расход топлива у двух таких модификаций равен всего 3,7 л/100 км при средних выбросах CO2 на уровне 99 г/км.
Но на российском рынке новый вариант Opel Astra будет предлагаться лишь с тремя бензиновыми двигателями (от 84кВт/115 л.с. до 132 кВт/180 л.с.), которые могут сочетаться с шестиступенчатой автоматической коробкой передач. Позже, к ним прибавится еще один, в начале следующего года четырехдверный Astra будет предлагаться с новым для Opel экономичным, мощным и высокотехнологичным 4-цилиндровым бензиновым двигателем SIDI ECOTEC рабочим объемом 1,6 л с турбонаддувом, индивидуальными катушками зажигания и системой непосредственного впрыска топлива.
Новый четырехдневный седан от Opel адресован требовательным покупателем: он обладает спортивным и элегантным дизайном, типичными для Astra качествами и большим количеством высокотехнологичного оборудования – некоторые из них являются уникальными, а некоторые необычными для данного сегмента. Система адаптивного головного освещения (AFL+) с биксеноновыми фарами и множество сложных функций освещения, включая изменяемую форму и длину световых лучей, функции динамического и статического освещения поворотов, управление дальним светом фар, значительно повышают уровень активной безопасности. Адаптивная подвеска FlexRide автоматически регулируется степень демпфирования в соответствии с преобладающими дорожными условиями и обеспечивает возможность выбора одного из трех режимов работы – Standard, Tour с повышенным комфортом и более отзывчивый – Sport. Для водителя и переднего пассажира предлагаются эргономичные сиденья, одобренные специалистами движения за здоровье спины (Aktion Gesunder Rcken e.V). В дополнение к этому предлагаются несколько типов информационно-развлекательных систем, которые делают поездку более спокойной и безопасной. В систему Navi 900 загружены данные о маршрутах для более 30 европейских стран, а цифровой путеводитель хранится на SD-карте.
Интересно, что мировая премьера Opel Astra седан состоится на автосалоне в Москве, который пройдет с 29 августа по 9 сентября этого года. Выбор российской площадки для презентации новинки очевиден — если европейцы предпочитают универсалы, наши соотечественники останавливают свой выбор на седанах и хэтчбеках.
Презентуя седан на Московском автосалоне, Opel полностью обновляет линейку своего популярного автомобиля Astra. Если 5- дверный хэтбек уже продаются достаточно давно, то 3-дверная версия GTC еще свежа. Кроме того, 6 июня дилеры Opel стали принимать заявки на заряженную версию Asta OPC c 280-сильным бензиновым двигателем.
Другие фотографии
Читайте также
27 августа, 11:59 Компания Peugeot рассекретила гоночную модификацию хэтчбека 308. Новинка получила название Racing Cup и будет представлена на автосалоне во Франкфурте, который откроется в сентябре 2015 года.Созданием автомобиля занималось подраздел...
Число ДТП, произошедших в России по вине дорожных служб, увеличивается, сообщает «Российская Газета» со ссылкой на информацию ГИБДД. По официальной статистике, из-за плохого состояния дорог за весь 2012 год в стране произошло 42 772 аварии, в то время как за 10 месяцев 2013 года таких ДТП зафиксировано уже 43 066. В них погибло 5983 человека.
Здравствуйте, друзья! Пришло время традиционной новогодней дромоновости с итогами уходящего года и обсуждением планов на будущее. Чем запомнился нам год 2014-й? Какие события больше всего интересовали читателей сайта Drom.ru? Принёс ли бакс год неожиданные приятные сюрпризы? Давайте вместе взглянем на прошедшие 12 месяцев...
Новое поколение суперкара Nissan GT-R появится в 2015 году. Причем это будет гибридный спорткар, сообщает британское издание Autocar.