Lexus GS получит спортивную версию с индексом F

31 июля 2013
30 июля, 12:13

Фотошпионам удалось заснять в настроечных боксах автомобиль, который очевидно является «заряженной» версией седана GS. Судя по всему, модель готовят к дорожным тестам.

Седан GS и без того имеет достаточно спортивный характер. Версия F получила еще больше агрессивности засчет аэродинамического обвеса и сдвоенных выхлопных труб. Также автомобиль получил шины и диски от спорткара Lexus LFA.

Сейчас Lexus GS предлагается в трех вариантах: GS 250 - заднеприводная модель с мотором мощностью 209 лошадиных сил, GS 350 AWD – полноприводная модель с 317-сильным мотором и GS 450h – заднеприводный автомобиль, который приводит в движение гибридная установка мощностью 345 лошадиных сил.

Версия с индексом F, по неподтвержденной информации, может получить 4,8-литровый мотор от спорткара LFA, который будет немного дефорсирован для городского седана.


Читайте также

    Носорог Suzuki открыл фестиваль Linoleum

    На открытии VIII Международного Фестиваля Актуальной Анимации и Медиа-искусства LINOLEUM компания Suzuki впервые представила публике лимитированную версию автомобиля SX4 SE Rhino Edition.


    В Якутии предложили создать подземный полигон для испытания японских шин

    Идею создания в Якутии первого в мире круглогодичного подземного полигона обсудила делегация японской компании Bridgestone с представителями Северо-Восточного федерального университета, сообщает пресс-служба вуза.


    Компания Mitsubishi показала новый электромобиль для гонок Pikes Peak

    Компания Mitsubishi поделилась подробностями о модернизированной версии гоночного электрокара MiEV Evolution III, который примет участие в соревнованиях по подъему на году Pikes Peak в американском штате Колорадо.


    «КАМАЗ-мастер» готовит к «Дакару» капотный грузовик с кабиной от Mercedes-Benz

    Команда «КАМАЗ-мастер» презентовала свой первый спортивный грузовик капотной компоновки. Как сообщила пресс-служба команды, решение о создании новой машины было принято руководством КАМАЗа и концерна Daimler еще осенью 2013 года. Партнеры исходили из растущей тенденции по использованию автомобилей капотной компоновки во внедорожной спортивной дисциплине. Так, в 2012 году на «Дакаре» участвовали два грузовика капотной компоновки, в этом году — четыре, в следующем же ожидается еще больше подобных машин.