Семейство Opel Astra получило еще один двигатель

24 июня 2012

Opel Astra J sedan, gtc, opc, hathbackКомпания Opel обновила линейку моторов для популярного хэтчбека Astra. И без того широкий модельный ряд моторов пополнили новым дизельным двигателем. новый двигатель 2.0 BiTurbo CDTI мощностью 143 кВт/195 л.с. и впечатляющим крутящим моментом 400 Нм . Opel Astra с таким мотором с нуля до 100 км/ч разгоняется всего за 7,8 секунд. Максимальная скорость автомобиля с дизельным двигателем составляет 222 км/ч. Впечатляет так же и расход топлива - в смешанном цикле автомобиль расходует всего 5,2 литра на 100 километров пути. Данный двигатель будет доступен на пятидверной модели Astra, а также Sports Tourer и GTC. 

Новые мощные дизельные хэтбчеки, универсалы Sports Tourer и купе GTC получили еще более спортивные и выразительные акценты, которые варьируются в зависимости от варианта исполнения. Передняя часть автомобилей с двигателями BiTurbo (GTC, универсал Sports Tourer и пятидверный хэтчбек) подчеркивает высокую динамику и более агрессивный характер. Верхняя решетка радиатора имеет форму, сходную с формой решетки радиатора Astra GTC, однако планка окрашена в цвет кузова, и на седанах и универсалах Sports Tourer BiTurbo на решетку радиатора устанавливается новая планка в форме крыла. Низко расположенная зона для воздухозаборников исполнена также в более спортивном стиле: область, соединения центральной решетки радиатора с наружной, выполнена в форме плавника акулы, из-за чего образ кажется более агрессивным, чем в обычных вариантах Astra. Боковое стекло окантовано хромированными молдингами. Две выхлопные трубы и более рельефный задний бампер делают силуэт автомобиля более мускулистым.

 

Так же Opel объявил о доработке существующего 1,4-литрового турбонаддувного бензинового двигателя мощностью 103 кВт/140 л.с. Теперь он оснащен функцией кратковременного увеличения давления наддува, overboost, увеличивая крутящий момент на 10% – с 200 до 220 Нм, что необходимо, например, при обгоне.

 

 

Читайте также