Модельный ряд Opel
- Opel Agila
- Opel Antara
- Opel Ascona
- Opel Astra Family
- Opel Campo
- Opel Combo
- Opel Corsa
- Opel Diplomat
- Opel Frontera
- Opel GT
- Opel Insignia
- Opel Kadett
- Opel Manta
- Opel Meriva
- Opel Monterey
- Opel Monza
- Opel Movano
- Opel Omega
- Opel Rekord
- Opel Signum
- Opel Sintra
- Opel Speedster
- Opel Tigra
- Opel Vectra
- Opel Vivaro
- Opel Zafira
Новый Opel Insignia Country Tourer готов к путешествиям
- Топовая модель Sports Tourer с характером кроссовера: высокий клиренс и специальные защитные элементы кузова
- Сцепление с дорогой: система полного привода Opel с возможностью настройки распределения крутящего момента
- Высокая мощность: три мощных двигателя с турбонаддувом, развивающие до 400 Нм крутящего момента
- Атлетичный дизайн: широкая хромированная решетка радиатора и двойная выхлопная труба демонстрируют выдающуюся мощность
Линейка нового Insignia скоро будет пополнена моделью Opel Insignia Country Tourer, мировая премьера которой состоится на Франкфуртском автосалоне в сентябре. В то время как его брат Sports Tourer является эталоном элегантного универсала для семьи и бизнеса, новый Insignia Country Tourer олицетворяет врожденное стремление к приключениям. Атлетичный дизайн и высокий клиренс обеспечивают свободу вождения не только в городе и за его пределами. Среди основных особенностей модели выделяются защитные накладки на днище кузова спереди и сзади в сочетании с расширенными колесными арками и облицовкой нижней части кузова. Все это дополняется двойной выхлопной трубой. Современная система полного привода обеспечивает надежное сцепление с дорогой и уверенную управляемость в любых дорожных условиях. Она прекрасно сочетается с мощными двигателями с турбонаддувом, такими как 2,0-литровый бензиновый двигатель с непосредственным впрыском SIDI мощностью 184 кВт/249 л.с. или высокоэффективный 2.0 BiTurbo CDTI. Оба двигателя выдают впечатляющий крутящий момент до 400 Нм.
«Сенсационный успех нашей молодой модели Opel Mokka в сегменте субкомпактных SUV доказывает популярность автомобилей с характером кроссовера», — заявил Дункан Олдред (Duncan Aldred), исполняющий обязанности вице-президента Opel по продажам, маркетингу и послепродажному обслуживанию. «Новый Insignia Country Tourer заполнит пустующую нишу в классе среднеразмерных автомобилей. У наших клиентов наконец появилась альтернатива, которой у них не было в Opel до этого. Они смогут оценить высокое качество нашего флагмана, теперь обладающего духом приключений. В то же время мы уверены, что атлетический дизайн Insignia Country Tourer будет привлекать новых клиентов к нашему бренду».
Система полного привода с электронным управлением включает в себя высококачественную муфту, работающую по принципу Haldex, и электронный дифференциал повышенного трения для обеспечения превосходного сцепления с дорогой на асфальтовых и грунтовых поверхностях. Она постоянно адаптируется к дорожным условиям и плавно меняет распределение крутящего момента от 0 до 100% между передней и задней осями, а также между задними колесами. Основным преимуществом является тот факт, что все эти функции срабатывают еще до того, как колесо начинает проскальзывать из-за отсутствия сцепления с дорогой, например, на мокрой или заснеженной дороге. В сочетании с высококачественным шасси FlexRide с электронным управлением полноприводная система устанавливает стандарты по времени реагирования и управлению автомобилем.
При необходимости муфта привода немедленно переводит больше крутящего момента на заднюю ось. Датчики системы полного привода постоянно снабжают отдельные блоки управления информацией о скорости, ускорении, угле поворота рулевого колеса, скорости вращения колес, положении педали газа, частоте вращения двигателя и крутящем моменте, а передняя/задняя система распределения крутящего момента постоянно адаптируется к дорожной ситуации на основании этой информации.
Превосходная устойчивость и высокая динамика обеспечиваются дифференциалом повышенного трения задней оси с электронным управлением (eLSD). eLSD управляет перераспределением крутящего момента между задними колесами, передавая крутящий момент на колесо, которое имеет наибольшее сцепление с дорожным полотном. Обеспечивая наилучшее сцепление на скользкой дороге, эта современная адаптивная система полного привода гарантирует надежное управление и безопасность в любых ситуациях. Кроме того, Insignia Country Tourer может двигаться даже в том случае, если три колеса находятся на зыбкой или скользкой поверхности, и только одно заднее колесо имеет сцепление с дорогой.
Адаптивная полноприводная система также помогает водителю в повседневных ситуациях. Для уменьшения потерь на трение и экономии топлива, система автоматически переходит на передний привод, если чувствует, что включения полного привода не требуется.
Мощный двигатель Opel с турбонаддувом идеально подходит для полноприводного Country Tourer. Среди трех возможных двигателей выделяется 2,0-литровый бензиновый двигатель SIDI Turbo с турбонаддувом (искровое зажигание – непосредственный впрыск) мощностью 184 кВт/249 л.с., обеспечивающий высокую эффективность. Этот двигатель непосредственного впрыска топлива, выдающий 400 Нм крутящего момента, обеспечивает надежное сцепление с дорогой.
Высокопроизводительный дизельный двигатель 2.0 BiTurbo CDTI мощностью 143 кВт/195 л.с. также имеет тяговую мощность 400 Нм. Его последовательный двухфазный турбокомпрессор обеспечивает превосходную приемистость для надежного сцепления с дорогой. Двигатель 2.0 CDTI мощностью 120 кВт/163 л.с. (с одной выхлопной трубой) завершает линейку двигателей. Он выдает 350 Нм крутящего момента, который можно быстро увеличить до 380 Нм за счет функции кратковременного увеличения давления наддува.
И 2.0 SIDI Turbo, и 2.0 CDTI сочетаются с шестиступенчатоймеханической коробкой передач или шестиступенчатойавтоматической коробкой передач, в то время как 2.0 BiTurbo CDTI доступен только с коробкой-автомат.
Новый Insignia Country Tourer хорош не только на асфальтовых дорогах благодаря широким шинам и большому дорожному просвету, а также системе полного привода и высокой чувствительности. Клиренс на 20 мм больше, чем у стандартных автомобилей, что является серьезным преимуществом при движении по пересеченной местности. Поэтому во время зимнего отпуска на заснеженных дорогах или в любой другой сложной ситуации, во время работы или отдыха идеальный компаньон Insignia Country Tourer будет с легкостью проходить грунтовые дороги и холмистую местность. А в городе все будут поражены его смелым атлетическим дизайном.
Целеустремленный характер нового автомобиля Insignia Country Tourer олицетворяет любовь к свободе. Дизайн передней части стал еще эффектнее благодаря фирменной решетке радиатора Opel, которая стала шире и глубже. Горизонтальная хромированная полоска на решетке радиатора выполнена в форме крыльев, концы которых направлены вверх вдоль фар. В центре полоски расположен главный логотип бренда. Из-под моторного отсека заметна защитная панель с яркой серебряной отделкой; две блестящие выхлопные трубы дополняют шикарный дизайн задней части — все эти элементы дают одновременно ощущение силы и безопасности.
Другой характерной особенностью является защитное покрытие антрацитового цвета на порогах и нижней части кузова, которое также придает колесным аркам более утонченный и яркий вид. Мощный дизайн Insignia Country Tourer придает автомобилю решительный и уверенный характер. Модель приобретает окончательный облик за счет уникальной системы освещения спереди и сзади. В тонированные передние фары с хромированными акцентами встроены светодиодные лампы дневного света в форме крыла (в зависимости от комплектации), что обеспечивает превосходное освещение. Задняя часть обладает похожим графическим дизайном, и светодиодные стоп-сигналы и задние фонари также дарят яркий свет. Обладая уникальным дизайном, новая модель Insignia Country Tourer успешно сочетает качества спортивного автомобиля для дальних путешествий и престижного флагмана бренда.
Цены и подробности комплектации модели будут объявлены в день начала продаж — на мировой премьере на международном автосалоне во Франкфурте 10 сентября.
Читайте также
Китайский автопроизводитель Lifan выводит на российский рынок новую модель: седан D-класса Cebrium (в Китае известен под именем Lifan 720). Официальная презентация российской версии прошла в Москве 27 марта
Кроссовер теперь можно будет заказать с 1,5-литровым дизелем мощностью 120 л.с. Этот мотор идет только в паре с передним приводом. Расход у данной модификации составит 4,4 литра на «сотню».
Представители компаний Toyota и Nissan заявили о том, что два японских производителя отзовут еще около 6,5 млн машин из-за потенциально дефектных подушек безопасности производства фирмы Takata. Хонда также намерена расширить собственную аналогичную сервисную кампанию, количество автомобилей пока не объявлено.
Принадлежащий Toyota бренд Scion представил свою линейку автомобилей, которые марка представит на тюнинг-шоу SEMA в Лас-Вегасе в начале ноября.