Модельный ряд Opel
- Opel Agila
- Opel Antara
- Opel Ascona
- Opel Astra Family
- Opel Campo
- Opel Combo
- Opel Corsa
- Opel Diplomat
- Opel Frontera
- Opel GT
- Opel Insignia
- Opel Kadett
- Opel Manta
- Opel Meriva
- Opel Monterey
- Opel Monza
- Opel Movano
- Opel Omega
- Opel Rekord
- Opel Signum
- Opel Sintra
- Opel Speedster
- Opel Tigra
- Opel Vectra
- Opel Vivaro
- Opel Zafira
Toyota закидывает сеть на Дальнем Востоке
В состав дилерской сети ООО "Тойота Мотор" вошли 3 центра на территории Дальневосточного федерального округа России: Тойота Центр Владивосток, Тойота Центр Хабаровск и Тойота Центр Находка.
Авторизованная сервисная станция Тойота во Владивостоке принадлежит ЗАО "Саммит Моторс (Владивосток)" и действует с октября 1991 года. Авторизованная сервисная станция в Находке принадлежит ООО "Тойота Цусё Восток Авто" и работает с июля 1993 года. Авторизованная сервисная станция Тойота в Хабаровске действует с ноября 2009 года и принадлежит ООО "Саммит Моторс (Хабаровск)".
Общая площадь Тойота Центр Владивосток составляет 11 674 кв. м. В состав центра входят демонстрационный зал площадью 246 кв. м, сервисная зона площадью 2640 кв. м. В шоу-руме, кроме демонстрационного зала, расположен отдел продажи запасных частей. В сервисной зоне размещены 33 поста слесарного ремонта, 11 постов кузовного ремонта, 2 покрасочных камеры и мойка, рассчитанная на 2 автомобиля. Кроме того, центр во Владивостоке располагает зоной отдыха клиентов и детским уголком.
Общая площадь Тойота Центр Хабаровск составляет 3000 кв. м. Дилерский центр располагает шоу-румом площадью 750 кв. м, сервисной зоной площадью около 1000 кв. м. Для удобства клиентов в шоу-руме, помимо демонстрационного зала, находится зона отдыха клиентов с детским уголком, кафе. Сервисная зона Тойота Центр Хабаровск оснащена 12 постами слесарного ремонта, 6 постами кузовного ремонта, 1 покрасочной камерой и мойкой, рассчитанной на 2 автомобиля.
Площадь Тойота Центр Находка составляет 1938 кв. м. Шоу-рум занимает 102 кв. м. Сервисная зона площадью 830 кв. м располагает 11 постами слесарного ремонта и 1 постом мойки. Помимо этого, в дилерском центре работает зона отдыха клиентов.
Тойота Центр Владивосток, Тойота Центр Хабаровск и Тойота Центр Находка сохранят существующие мощности и инфраструктуру. После присоединения к дилерской сети ООО "Тойота Мотор" в центрах применяются стандарты компании "Тойота" в России по оснащению, оформлению шоу-рума и сервисной зоны и качеству обслуживания клиентов.
Летом 2012 года дилерские центры начнут предоставлять клиентам на Дальнем Востоке полный комплекс услуг по продаже и обслуживанию автомобилей Toyota: выгодные программы кредитования от ЗАО "Тойота Банк", лизинг, страхование, установка дополнительного оборудования и охранных систем, тест-драйв, постановка на учет в ГИБДД, гарантийное и послегарантийное обслуживание. Основной задачей официальных дилеров "Тойота" является не только демонстрация и продажа модельного ряда автомобилей Toyota, представленных на российском рынке, но и обеспечение каждому клиенту максимального комфорта и удобства, чтобы каждое посещение центра приносило удовольствие.
Прямые поставки автомобилей Toyota из Японии дальневосточным дилерам осуществляются морским путем из порта Нагоя в порт Владивосток. Автомобили Toyota, произведенные в других странах, доставляются с использованием обычных логистических маршрутов ООО "Тойота Мотор". Запасные части в дилерские центры во Владивостоке, Хабаровске и Находке поставляются с центрального склада запасных частей и аксессуаров ООО "Тойота Мотор" в Московской области.
Читайте также
Компания Subaru опубликовала первый тизер концептуального седана Impreza нового поколения, который покажут в ближайшие дни на автосалоне в Лос-Анджелесе.
Российское представительство Mercedes-Benz опубликовало прайс-лист на новый кроссовер Mercedes-Benz GLC-Class, который заменил в модельном ряду марки вседорожник GLK.
Акция распространится на новые автомобили с пробегом не более 3 тысяч километров. ...
Автомобильная компания Opel в последнее время стремиться к универсальным открытиям. Осознавая мысль о том, что предприятие Opel не выпускает автомобили класса премиум, руководство компании стремительно решило поменять ситуацию, о чем недавно оповестил вице-президент фирмы Клаус Франц издательству Automotive News.