Opel показал \"прокачанный\" Insignia

21 июля 2017

Новое поколение Opel Insignia получило свою первую спортивную версию - GSi.

Лифтбек заполнит нишу между \"простыми\" Insignia и заряженными OPC. При этом речь идет скорее о внешних эффектах, чем о технике. Ведь под капотом у GSi стоит мотор от обычного лифтбека.

Бензиновая \"турбочетверка\" 2.0 в силовой линейке Insignia играет роль топовой. Она выдает 260 лошадиных сил и 400 Нм тяги, работая в связке с АКПП о восьми скоростях и полным приводом.

Дизайнеры хорошо потрудились над GSi. Передок украсили хромированные окантовки воздухозаборников, у порогов появились небольшие \"юбки\". Корма оформлена двойными выхлопными патрубками, небольшиим диффузором и спойлерами на крышке багажника. Колесные диски R20 \"обуты\" в резину Michelin Pilot Sport 4S.

{img1}

Подвеска Opel перенастроена под спортивный стиль вождения. Здесь появились новые амортизаторы. Клиренс уменьшился на 10 миллиметров, а тормоза стали более цепкими за счет механизмов Brembo с четырехпоршневыми суппортами. Диаметр тормозных дисков впереди увеличен до 345 миллиметров.

{img2}

Новые ковши-кресла в салоне сделаны специально для GSi. Производители уверяют, что они выдержали все медицинские проверки и безопасны для спины. Не забыт и комфорт - функции подогрева и вентиляции. Боковые валики и подпорка поясницы имеют свои настройки, так что устроиться здесь могут водители разной комплекции. Вживую \"спортивный\" Insignia предстанет перед публикой в сентябре во Франкфурте.

{img3}

Читайте также