Модельный ряд Opel
- Opel Agila
- Opel Antara
- Opel Ascona
- Opel Astra Family
- Opel Campo
- Opel Combo
- Opel Corsa
- Opel Diplomat
- Opel Frontera
- Opel GT
- Opel Insignia
- Opel Kadett
- Opel Manta
- Opel Meriva
- Opel Monterey
- Opel Monza
- Opel Movano
- Opel Omega
- Opel Rekord
- Opel Signum
- Opel Sintra
- Opel Speedster
- Opel Tigra
- Opel Vectra
- Opel Vivaro
- Opel Zafira
Первые фото предсерийного ё-мобиля попали в сеть
Одним из главных событий Петербургского международного экономического форума, едва не затмившим и пламенную речь Путина, из-за которой задымился пресс-центр, стало явление народу самого настоящего ё-мобиля. Пока, правда, предсерийного.
Еще утром в сети появились первые фотографии гибридного кроссовера, сделанные на полигоне в Минске. Они были опубликованы в блоге автомобильного эксперта, колумниста Autonews.ru Сергея Цыганова. Спустя несколько часов пресс-служба «ё-Авто» распространила официальные снимки новинки, сделанные в той же локации. А во второй половине дня начали поступать изображения из Санкт-Петербурга - в частности, фото, на котором видно, что за рулем сидит Прохоров. Позже миллиардер сам опубликовал снимок в своем twitter-аккаунте с подписью: «Привет всем, кто сомневался!».
Так или иначе, ё-мобиль показался миру - и это главное. Уже можно сказать, что внешность предсерийного экземпляра претерпела радикальные изменения по сравнению с концептами модели. Судя по всему, дизайн автомобиля выполнен в соответствии с концепцией «Оригинал», которую представляли в прошлом году.
В основе конструкции автомобиля лежит стальной пространственный каркас, который состоит из штампованных и роллформинговых деталей. Лицевые панели выполнены из термоформованного АБС-пластика и полипропилена.
Ё-мобиль будет доступен с полным приводом, а также с большим клиренсом - реверанс в сторону суровых российских условий. Примечательно, что задние стекла не опускаются, вместо них – открывающиеся форточки. Кроме того, новинка получила светодиодные ходовые огни.
В серию ё-мобиль отправят в 2015 году. Однако над ходовыми качествами еще работают. Причем, как сообщает источник, до завершения доводки пока далеко. Электромеханическая часть, напротив, почти готова, в частности, мехатронный модуль уже готов к запуску в производство. Измениться может лишь программный модуль управления приводом.
Разработчикам не удалось уместить в багажное отделение и запаску, и газовый баллон. В результате было решено предлагать ё-мобиль в двух версиях: в однотопливном исполнении с запасным колесом и в двухтопливном, но без запаски. Обе версии отвечают экологическим требованиям Евро-5. О производителе мотора информацию пока не раскрывают, однако есть намеки: по словам гендиректора Андрея Гинзбурга, в ё-мобиле «будет мотор одной известной европейской фирмы».
- Он существует. Первый тест-драйв ё-мобиля
Проект ё-мобиля реализует совместное предприятие «Ё-авто», 51% которого принадлежит группы «Онэксим» Михаила Прохорова и 49% - ЗАО «Яровит Моторс». Инвестиции «Онэксим» и компании «Яровит» в разработку и организацию серийного производства составляют 150 миллионов евро.
Читайте также
18 августа, 11:40 Компания Infiniti объявила российские цены на свою самую компактную модель - хэтчбек Q30. Новинка появится у дилеров в сентябре по цене от 2 299 000 рублей. Таким образом, автомобиль японской марки оказалась дороже соплатформенного ...
16 сентября, 10:23 Водителей автомобилей с иностранными номерами будут штрафовать, если у них не окажется при себе соответствующих документов, которые могут подтвердить временный ввоз транспортного средства на территорию Таможенного союза. По информа...
Немецкий автопроизводитель в ближайшее время планирует выходить с инициативой масштабных сокращений в своей Германской штаб-квартире. Как сообщает немецкое издание Frankfurt Allgemeine Zeitung, из 3 300 административных сотрудников планируется сократить около трети.
Корейский автопроизводитель требовал запретить продавцу автозапчастей ввозить, хранить и продавать детали без его согласия.