Первые фото предсерийного ё-мобиля попали в сеть

20 июля 2013
21 июня, 11:50

Одним из главных событий Петербургского международного экономического форума, едва не затмившим и пламенную речь Путина, из-за которой задымился пресс-центр, стало явление народу самого настоящего ё-мобиля. Пока, правда, предсерийного.

Еще утром в сети появились первые фотографии гибридного кроссовера, сделанные на полигоне в Минске. Они были опубликованы в блоге автомобильного эксперта, колумниста Autonews.ru Сергея Цыганова. Спустя несколько часов пресс-служба «ё-Авто» распространила официальные снимки новинки, сделанные в той же локации. А во второй половине дня начали поступать изображения из Санкт-Петербурга - в частности, фото, на котором видно, что за рулем сидит Прохоров. Позже миллиардер сам опубликовал снимок в своем twitter-аккаунте с подписью: «Привет всем, кто сомневался!».

Михаил Прохоров и генеральный директор фонда «Онэксим» Дмитрий Разумов, как и обещали, от дверей гостиницы до «Ленэкспо», где проходит форум, доехали на ё-мобиле - в качестве пассажиров. А там приключился небольшой казус: ФСО запретила инновационному автомобилю въезд на территорию ПМЭФ.

Так или иначе, ё-мобиль показался миру - и это главное. Уже можно сказать, что внешность предсерийного экземпляра претерпела радикальные изменения по сравнению с концептами модели. Судя по всему, дизайн автомобиля выполнен в соответствии с концепцией «Оригинал», которую представляли в прошлом году.

В основе конструкции автомобиля лежит стальной пространственный каркас, который состоит из штампованных и роллформинговых деталей. Лицевые панели выполнены из термоформованного АБС-пластика и полипропилена.


Ё-мобиль будет доступен с полным приводом, а также с большим клиренсом - реверанс в сторону суровых российских условий. Примечательно, что задние стекла не опускаются, вместо них – открывающиеся форточки. Кроме того, новинка получила светодиодные ходовые огни.

В серию ё-мобиль отправят в 2015 году. Однако над ходовыми качествами еще работают. Причем, как сообщает источник, до завершения доводки пока далеко. Электромеханическая часть, напротив, почти готова, в частности, мехатронный модуль уже готов к запуску в производство. Измениться может лишь программный модуль управления приводом.


Разработчикам не удалось уместить в багажное отделение и запаску, и газовый баллон. В результате было решено предлагать ё-мобиль в двух версиях: в однотопливном исполнении с запасным колесом и в двухтопливном, но без запаски. Обе версии отвечают экологическим требованиям Евро-5. О производителе мотора информацию пока не раскрывают, однако есть намеки: по словам гендиректора Андрея Гинзбурга, в ё-мобиле «будет мотор одной известной европейской фирмы».

  • Он существует. Первый тест-драйв ё-мобиля
Напомним, запуск серийного производства ё-мобилей несколько раз откладывался. В феврале этого года сообщалось, что первый ё-мобиль будет выпущен лишь в марте 2015 года. Об этом рассказал глава городского комитета по промышленной политике и инновациям Максим Мейксин по итогам деловой встречи с руководителями автомобильных концернов в рамках конференции Автоинвест.

Проект ё-мобиля реализует совместное предприятие «Ё-авто», 51% которого принадлежит группы «Онэксим» Михаила Прохорова и 49% - ЗАО «Яровит Моторс». Инвестиции «Онэксим» и компании «Яровит» в разработку и организацию серийного производства составляют 150 миллионов евро.



Читайте также

    Infiniti объявила цены на свою самую компактную модель

    18 августа, 11:40 Компания Infiniti объявила российские цены на свою самую компактную модель - хэтчбек Q30. Новинка появится у дилеров в сентябре по цене от 2 299 000 рублей. Таким образом, автомобиль японской марки оказалась дороже соплатформенного ...


    Для машин с иностранными номерами придумали новый штраф

    16 сентября, 10:23 Водителей автомобилей с иностранными номерами будут штрафовать, если у них не окажется при себе соответствующих документов, которые могут подтвердить временный ввоз транспортного средства на территорию Таможенного союза. По информа...


    Концерн Opel планирует сокращения сотрудников

    Немецкий автопроизводитель в ближайшее время планирует выходить с инициативой масштабных сокращений в своей Германской штаб-квартире. Как сообщает немецкое издание Frankfurt Allgemeine Zeitung, из 3 300 административных сотрудников планируется сократить около трети.


    Суд разрешил использовать товарные знаки Hyundai продавцам запчастей

    Корейский автопроизводитель требовал запретить продавцу автозапчастей ввозить, хранить и продавать детали без его согласия.