Gett вложит в российский бизнес $100 млн до конца 2017 года

3 апреля 2017
6 сентября, 09:29

Онлайн-сервис такси Gett с осени 2016 года до конца 2017 года инвестирует в развитие бизнеса в России около $100 млн, сообщают «Ведомости» со ссылкой на представителя компании. Таким образом компания потратит почти пятую часть всех средств, привлеченных за несколько лет: по словам собеседника «Ведомостей», всего инвесторы вложили в Gett $520 млн.

Компания планирует направить $100 млн на запуск сервиса в новых российских городах и продвижение в тех городах, где он уже работает. Основные расходы по продвижению пойдут на маркетинг, рекламу, а также на развитие новых направлений бизнеса, таких как курьерская служба доставки, доставка пиццы, цветов и др.

По словам представителя Gett, цель компании — захватить 50% российского рынка по количеству поездок, при этом, какую долю рынка она занимает сейчас, оценивать собеседник «Ведомостей» не стал.

Он уточнил, что в планах компании начать работать во всех городах-миллионниках России. Пока что она представлена в восьми из них: Москве, Санкт-Петербурге, Новосибирске, Нижнем Новгороде, Екатеринбурге, Красноярске, Самаре и Ростове-на-Дону. Кроме того, Gett работает в Краснодаре, Кемерово, Барнауле, Иваново, Калининграде и Сочи, где жителей меньше 1 млн. С 6 сентября сервис начинает работать в оставшихся городах-миллионниках — Уфе, Казани, Омске, Перми, Челябинске, Волгограде и Воронеже. 

Как отмечают «Ведомости», один из основных конкурентов Gett в России — «Яндекс.Такси». По словам представителя сервиса Элины Ставиской, «Яндекс.Такси» лидирует по количеству заказов как в Москве, так и по всей России. Сервис работает в 33 российских городах, включая все миллионники, а до середины 2017 года хочет охватить все российские города с населением от 500 000 человек.

В начале июня этого года Gett и компания Volkswagen договорились создать новое приложение для желающих заказать такси. Речь идет о возможности вызвать машину премиум-класса наподобие Audi или Porsche. «Мы намерены на особых условиях предоставлять водителям, которые имеют лицензию от Gett, доступ к нашим автомобилям», — заявлял исполнительный директор Volkswagen Маттиас Мюллер. В мае Volkswagen заключил с Gett соглашение о стратегическом сотрудничестве, пообещав вложить в сервис порядка $300 млн.

Компания Gett в настоящее время работает в 60 странах мира, в том числе в Израиле, России, Великобритании и США. 

Ольга Надытко, РБК

Читайте также