Модельный ряд Opel
- Opel Agila
- Opel Antara
- Opel Ascona
- Opel Astra Family
- Opel Campo
- Opel Combo
- Opel Corsa
- Opel Diplomat
- Opel Frontera
- Opel GT
- Opel Insignia
- Opel Kadett
- Opel Manta
- Opel Meriva
- Opel Monterey
- Opel Monza
- Opel Movano
- Opel Omega
- Opel Rekord
- Opel Signum
- Opel Sintra
- Opel Speedster
- Opel Tigra
- Opel Vectra
- Opel Vivaro
- Opel Zafira
Opel Campo
В период с 1991-го по 2000 год японская компания Isuzu выпускала для бренда «Опель» пикап Campo, который пользовался огромной популярностью у ценителей удобных и вместительных автомобилей. Opel Campo – идеальная машина для охотников и рыбаков, путешественников и дачников. Экстремалы использовали его в качестве тягача и перевозили катера, квадроциклы и водные мотоциклы. На нем можно было легко проехаться по лесу, не боясь грязи, бездорожья или болотистой местности.
Пикап имел рамную конструкцию и производился в дорожной и внедорожной версиях, при этом грузоподъемность его варьировалась от 945 до 1170 килограммов. Собственный вес дорожного авто составляет примерно две с половиной тонны, а внедорожника – на сто пятьдесят килограммов больше. В кабине могут находиться от двух до пяти человек. От типа кабины зависит и длина грузовой платформы. В авто с одинарной кабиной singlecab она составляет два метра тридцать сантиметров, а в версии sportscab – метр и восемьдесят пять сантиметров. Если же в кабине устанавливали еще и второй ряд сидений, длина платформы уменьшалась до полутора метров. Ширина грузовой платформы между колесными арками была неизменной – 1,06 метра.
Создатели тщательно продумали кабину авто в целом и водительское место в частности, они отличались высокой эргономичностью. Четырехдверный Opel Campo обладал уникальной для пикапа особенностью – пассажиры на заднем сиденье не упирались коленями в спинки переднего. Расстояние для ног было «огромным». Opel Campo оснащался четырехцилиндровым дизельным мотором с турбонаддувом объемом 2,5 литра и мощностью 76 лошадиных сил или 3,1 литра и 109 л. с., а также пятиступенчатой коробкой передач. На задние колеса устанавливали рессорную подвеску.
Таким образом, этот удачный автомобиль сочетал в себе качества комфортного средства доставки пассажиров и грузов с хорошими внедорожными свойствами.