Модельный ряд Opel
- Opel Agila
- Opel Antara
- Opel Ascona
- Opel Astra Family
- Opel Campo
- Opel Combo
- Opel Corsa
- Opel Diplomat
- Opel Frontera
- Opel GT
- Opel Insignia
- Opel Kadett
- Opel Manta
- Opel Meriva
- Opel Monterey
- Opel Monza
- Opel Movano
- Opel Omega
- Opel Rekord
- Opel Signum
- Opel Sintra
- Opel Speedster
- Opel Tigra
- Opel Vectra
- Opel Vivaro
- Opel Zafira
Навесной вентилируемый фасад С натуральной каменной крошкой. для вентилируемого фасада fortdv.ru |
Opel Vivaro
Симпатичный «головастик» Opel Vivaro выглядит очень оригинально и динамично за счет полукруглой выступающей крыши кабины водителя. Его не спутаешь ни с каким другим фургоном. Разработку модели вели специалисты разных стран, поэтому «симпатяга» Vivaro имеет братьев-близнецов – Renault Trafic и Nissan Interstar. Серийное производство модели было начато в 2001 году на заводе «Опеля» в британском Лютоне, а с 2003 года, когда образовался альянс Renault-Nissan, продолжено и в Испании, на Nissan Motor Iberica. В 2002 этот трудяга получил престижное звание «Международный фургон года».
Выпускают Opel Vivaro в двадцати вариантах. Самые популярные – с грузовым кузовом, грузопассажирский и неостекленный фургон. Колесная база может быть короткой – 3,1 метра, и удлиненной – 3,5 метра. Грузоподъемность варьируется от тонны до полутора, а объем багажной секции – от 5-6 до 8 кубометров. Vivaro комплектуется сдвижными дверьми – или только справа, или с двух сторон. Задняя дверь может быть подъемной или распашной (двустворчатой), они застеклена даже у грузовых моделей. Автомобиль не боится мелких «неприятностей» при парковке – он защищен широкими накладками на порогах и высокими пластиковыми бамперами.
Дебютная модель стартовала с двумя дизелями – на 1,9 литра (82 л. с.) и его стосильной турбоверсией и на 2,5 литра (133 л. с.) – и двухлитровым бензиновым двигателем (120 л.с). После рестайлинга в 2006-м «силенок» добавили: новый двухлитровый турбодизель имел 114 л.с., а топовый турбодизель – 146 «лошадок». Средний расход топлива этих экономичных тружеников – восемь литров на «сотку».
Коробки передач поначалу были механическими – пяти- и шестиступенчатыми. В 2006-м появилась роботизированная шестиступенчатая коробка «Текшифт», которая способна экономить до шести процентов топлива. Подвеска Opel Vivaro комфортная и мягкая: передняя – независимая, пружинная «Макферсон», задняя – зависимая, пружинная, с поперечной штангой. На всех четырех колесах установлены хваткие дисковые тормоза.
Базовая комплектация Opel Vivaro включает навигацию, ABS, встроенный телефон, климат-контроль, полноценную систему подушек безопасности, систему подогрева сидений, электроприводы зеркал и стеклоподъемников.