Модельный ряд Opel
- Opel Agila
- Opel Antara
- Opel Ascona
- Opel Astra Family
- Opel Campo
- Opel Combo
- Opel Corsa
- Opel Diplomat
- Opel Frontera
- Opel GT
- Opel Insignia
- Opel Kadett
- Opel Manta
- Opel Meriva
- Opel Monterey
- Opel Monza
- Opel Movano
- Opel Omega
- Opel Rekord
- Opel Signum
- Opel Sintra
- Opel Speedster
- Opel Tigra
- Opel Vectra
- Opel Vivaro
- Opel Zafira
Opel Astra H оптимальное соотношение цена/качество
Выбирал авто из следующего списка: Хонда Сивик, Митцубиши Лансер 10, ФольксВаген Джетта, Форд Мондео и Опель Астра. Рассматривал исключительно седаны по цене до 600т.р.
Изначально хотел брать Сивик б/у 2-3 летний, но т.к. брал авто в кредит получилось так, что дешевле будет взять новый авто, чем б/у (условия кредита). А еще очень удобно подбирать автомобиль через лизинговый калькулятор для физических лиц.
По порядку: Хонда Сивик 4D - во всем авто хорош, особенно космическим салоном, движком и коробкой, внешним видом... но, на этом его плюсы закончились. А теперь посмотрим правде в глаза. Жесткая спортивная подвеска и маленький дорожный просвет - для хорошей ровной Японской дороги может и нормально, а по Нижегородчине на таком спокойно не поездишь, а если за город ехать?... Цены на зап.части и обслуживае не радуют. но это все мелочи, самым большим разочарованием была новость о том, что 4D c 2008 года выпускают только в Турции :(((
И тут сразу посыпались отзывы владельцев: задние пружины не родные, лакокрасочное покрытие ну просто никакое (это если верить отзывам опять же), но видел я своими глазами как сзади в Сивике сели 2 девушки (по 60кг) и машина просела так, что аж плакать хотелось...В общем, Турция - сразу нет.
Митцубиши Лансер 10 - ну здесь и говорить нечего, авто заточили под Россию, японцы хорошо считают деньги и знают где их взять. Российскоориентированный Лансер Х подняли повыше, сделали жесткий дешевый пластик, низколитражный мотор и попытались выжать из него все что можно. Но к мотору претензий нет, работает как часики. А вот интерьеру (да и по экстерьеру), шумоизоляции откровенно говоря Лансер не впечатляет.
ФольксВаген Джетта - тоже хороший аппарат, но дорогой. Я даже не стал браться за подсчет что было бы дороже обслуживать Джетту или Сивик... Да и внешний вид опять же, чисто субъективно, не очень.
Форд Мондео - недорогой в обслуживании, хороший по качеству автомобиль, хороший конкурент Опелю Астра, но это все только по предыдущему кузову. В последнем кузове машина уже на убирается в ценовой диапазон 600т.р., больше скажу, в 700 не убирается. Поэтому ничего сказать не могу по нему.
Опель Астра H - сначала авто не понравился немного "неклассическим" внешним видом. Открыл дверь-сел, первое впечатление-сидение удобное, места до руля много, пришлось пододвигаться и вытягивать руль на себя (у меня рост 180см.), друг (рост 190) сел сзади за мной, ему тоже было удобно. На панели все на месте. отличная эргономика и продуманный дизайн. Единственный недостаток (уже из опыта владения 2 месяца) - кнопка спорт-режима я считаю д.б. на коробке передач, а не рядом с кнопками открывания багажника и запирания дверей :)))
Просвет большой (по ощущениям больше 160см, хотя не помню сколько по паспорту). Панель мягкая, приятная на ощупь, все приборы на месте, а регулировки интуитивно понятны и просты. Долго искал ручку открывания капота (явно сделано для того, чтобы не лазили лишний раз). Когда открыли багажник невольно донеслось Вах... т.к. места там действительно много (самый большой багажник в своем классе 490л.)-поправьте меня, если я не прав.
Сложенные задние сидения образуют ровную поверхность с багажником, поэтому места становится еще больше.
По АКПП: спорт-режим, зимний режим, все как у других, коробка не тупит, не дергается, НО 4 передачи для современной авто как-то мало :(((
Заводской подогрев сидений греет не сразу, минуты 3-4 пятую точку поморозишь. Зато подогрев заднего стекла и зеркал просто мгновенный (от зеркал аж пар идет). У вентилятора 8 скоростей (Куда? Что ж не 10?). Еще дверь водительская плохо закрывается, приходится хлопать. Поеду к дилеру пущай регулируют замки.
В недавние морозы -30 заводилась хорошо (не с первого "тычка" как любят хвалиться флудеры, но заводилась).
Шумоизоляция отличная для своего класса, движок шумноват (субъективно), но звук приятный, магнитолу не заглушает.
Резюме: Машина отличная, стоит своих денег, небольшие недоработки по вине наших сборщиков компенсируются достоинствами автомобиля, тем более, что "ложку дегтя" можно и в Мерседесе найти.
Удачного выбора тем, кто еще не определился с автомобилем; не гвоздя не жезла тем, кто уже ездит на Опеле Астра. Всем пока.
Читайте также
Доброго времени суток!Хочу оставить свой небольшой отзыв эксплуатации своего уже третьего автомобиля.Самый первый авто, он же отцовский, и, наверное, ...
Приветствую всех любителей Опелей и других иностранных авто на страницах Астра клуба.Сначала хочу поблагодарить всех тех любителей ,кто высказал сво...
Долго думал и всё таки решился написать отзыв, чтоб другим неповадно было.Скупой платит много.Осенью 2007-го возникла необходимость поменять машину, в...
Приветствую всех читателей данного отзыва! Хотелось бы немного рассказать об моем автомобиле, который целый год служит мне верой и правдой!.Небольшая ...