Opel Astra 2013

Сразу, хочу предупредить: я не владелец данного автомобиля, отзыв написан мной по впечатлениям от пробных поездок.
Сегодня у меня на тесте автомобиль Opel Astra, седан, 1.4 AT (140 л.с.), комплектация Cosmo, 2013 год.

По сути это всем известная Astra хэчбэк только с «жопой». Конструкторы Opel вообще не заморачивались над новым дизайном! Ни над панелью управления, ни над задними фонарями! Нынешнее поколение Opel’ей все как на подбор. Хотя, наверное, так и должно быть, флагманская модель задает моду (в данном случае Opel Insignia), ну а остальные ее подхватывают. В итоге получалась уменьшенная копия флагмана.
После пяти минутного прогрева автомобиля, сажусь сразу за руль. И что могу сказать, в салоне тепло! И это при минус 17 за бортом! Менеджер сказал, что типа тут стоит какая-то штука, благодаря которой все тепло сначала идет в салон.  Хотя мне кажется просто до меня кто-то уже ездил. Ну да ладно, поверю ему на слово. При первом осмотре сразу бросается в глаза подсветка в салоне: за ручками на передних дверях и в нише под ручкой КПП. Подсветка ярко красная!!!!! Причем она не гаснет при движении! Вообще все кнопки подсвечены красным! Честно говоря, мои глаза испытали небольшой шок от обилия красного! Благо приборная панель светиться белым лучом счастья.

Очень удивило отсутствие рычага ручного тормоза. Вместо него кнопка электронного тормоза, больше смахивающая на стеклоподъемник. Вверх – вкл., вниз – выкл., ни чего сложного… но чтобы «выкл.», мало просто нажать вниз, для начала надо выжать педаль тормоза, при это слышится странное жужжание, и только тогда кнопку вниз. Все просто! Вопрос: а как с этой странной кнопкой дрифтовать? Видимо ни как.

Переходим к обзорности. А это беда всех Астр, что новых, что старых. Боковые зеркала маленькие! Зеркало заднего вида хоть и большое, но заднее окно больше похоже на амбразуру, и поэтому в него я почти не смотрел. Лобовое стекло далеко уходит вперед, да еще к тому же черная солнцезащитная полоса съедает добрые десять сантиметров обзора.

Панель управления… Множество маленьких красных кнопок! К которым привыкнешь только через пару месяцев, и то будешь путаться. В данной комплектации стоит большой цветной дисплей. Для чего?! Он не сенсорный, бортового компьютера нет, парктроник не показывает! Но зато можно дополнительно через SD-карту загрузить навигатор (установленных карт нет), а также за доп. плату установить камеру заднего вида. Ну и пожалуй это все на что он способен.

Что-то я все о плохом, да о плохом. Пора сказать и о приятных вещах.

Как и все немецкое, Opel поражает качеством сборки! Все детали идеально подогнаны друг к другу. Двери в меру тяжелые – закрываются очень легко. Багажник глубокий и довольно вместительный (т.ч. если вы захотите ехать в лес, то, как минимум два трупа увезти сможете). Салон в меру просторный. Почему в меру? Да потому что впереди ровно столько места сколько надо для моих 174 см роста, ни много ни мало. Поэтому при росте более 180 см будет крайне неудобно. Сзади с комфортом поместится 2 взрослых человека, ну или один взрослый и двое детей, ну или можно поварьировать это количество людей. Торпеда комбинированная, половина мягкая, другая половина твердая. Пластик хороший, но твердый. Приятно удивили сиденья, тоже комбинированные (кожа-ткань), отличная боковая поддержка, почти как спорт, но фишка не в этом! Фишка в том, как они прошиты! На них не только сидеть, но и смотреть приятно.

Шумоизоляция в автомобиле не на высшем уровне! Дороги у нас в городе оставляют желать лучшего, но, не смотря на это, ни каких стуков, никаких пробоев я не услышал. Машина отлично «съедает» все неровности!

Динамика. Не сказать, что автомобиль рвет с места в карьер, но и «улиткой» его не назовешь. Да и разогнаться особо было негде. На прямом участке разогнал ее до 100 км/ч. После чего я услышал странный писк! Как оказалось, это бортовой компьютер напоминал мне, что на дороге возможен гололед, и я должен быть осторожен. Вот такое чудо инженерной мысли, скоро и рулить совсем не надо будет.

Еще несколько маленьких приятностей, таких как штатная сигнализация, со всевозможными датчиками (остается только поставить автозапуск с обратной связью), подогрев передних сидений, подогрев руля, парктроник, подлокотник, двухзонный климат-контроль.

И как выяснилось уже в автосалоне, на автомобиле стоят неебическикрутыебиксеноновыеповоротныефары! Чего я почему-то не заметил. Надо поездить ночью.

Подведем итог: автомобиль красивый, с отличными техническими характеристиками, но все же на любителя. Нельзя сказать, что это семейный автомобиль, или молодежный. Скорее он рассчитан на индивидуальное использование, для мужчин от 25 до 37 лет.
Моя оценка твердая 7 (из 10 возможных).


Читайте также

Вектра 2000

Вступление минимальное. Долго искал, нашёл приобрел)Искал именно вектру 2000. Купил в ушатанном состоянии, но за соответствующие деньги, под восстанов...


Поменял

Всем привет. Кому интересно я писал отзыв о ваз 21124 (Спасибо и прощай). Вот пришло время и я произвел обмен авто. По порядку. Купил б\у, у знакомого...


Opel Meriva 1.4 MT (2011)

Купил в феврале 2012 года.До этого была Лада Калина.Что хочу сказать,когда выбираешь автомобиль думаешь а для чего он нужен ! Для повседневной езды,с работы на работу ,для путишествий или на дачу.Мерива подходит под все эти требования.Просторный хорошо трансформируемый салон,отличный доступ как...


Opel Antara – умный внедорожник

Опель Антара сочетает в себе элегантность и комфортабельность, оставаясь при этом прочным и выносливым, как и подобает внедорожнику.