Модельный ряд Opel
- Opel Agila
- Opel Antara
- Opel Ascona
- Opel Astra Family
- Opel Campo
- Opel Combo
- Opel Corsa
- Opel Diplomat
- Opel Frontera
- Opel GT
- Opel Insignia
- Opel Kadett
- Opel Manta
- Opel Meriva
- Opel Monterey
- Opel Monza
- Opel Movano
- Opel Omega
- Opel Rekord
- Opel Signum
- Opel Sintra
- Opel Speedster
- Opel Tigra
- Opel Vectra
- Opel Vivaro
- Opel Zafira
8000 км на Мериве
Решил тоже написать отзыв. Опель Мерива, 1,6, Енжой, робот. Пробег 8 тыс км.
В целом машиной доволен, хотя не покидает ощущение, что можно было сделать лучше за те же деньги. Машину покупал для езды с маленьким ребёнком (живу в Москве). Для этой цели машина идеальная – ребёнка удобно сажать (посадка высокая), места сзади много, в окно видно отлично. Маме можно без проблем переходить с переднего сидения на заднее и обратно даже в движении. Движок резвым не назовёшь, но для езды с ребёнком это плюс. Задние стёкла у меня опускаются «вёслами», на мой взгляд, в случае с ребёнком электростеклоподъёмники предпочтительнее. Прогулочная коляска в багажник входит впритирку. Чтобы было поменьше грязи, купил резиновый коврик в багажник.
До Меривы ездил на девятке и Сузуки Балено. У Меривы зазоры между кузовными деталями больше чем у японцев и менее равномерные (с девяткой, конечно не сравниваю, хотя неким «жигулизмом» от Меривы веет). Где-то в торпеде есть небольшие сверчки, иногда что-то трётся в рулевой колонке. Ковролин можно было уложить по-аккуратней.
Порадовал обзор назад, видимость отличная. Если бы ещё салонное зеркало было на 5-10 мм шире, было бы вообще здорово. Треугольные стеклянные косынки - не лучшее дизайнерское решение. Водителю обзор влево сильно перекрыт, в условиях горных извилистых дорог нужно быть очень осторожным. При этом, если бы ребро стойки не выступало так сильно внутрь салона, ситуация была бы лучше. Автобусные дворники отличные, но удивили форсунки омывателя стекла – если дворники в нижнем положении, струя бьёт в поводок. Нормально настроить не получается, даже китайцы так не делают.
Работа печки в условиях Москвы вполне нормальная, единственное замечание – при направлении обдува на лобовое стекло воздух быстро отогревает запотевшее или замёрзшее стекло снизу где-то на треть и отражается внутрь. Отогрев верхней части происходит очень долго. Почему-то алгоритм включения рециркуляции воздуха в салоне такой, что при направлении воздуха только на обдув лобового стекла рециркуляция не включается
Фары хотелось бы чуть поярче, как у Корсы (у меня галогенки).
Лист бумаги формата А4 в бардачок не помявшись не входит. Но под сидением переднего пассажира имеется корытце, куда А4 входит, но корытце как-то странно фиксируется.
Самое сильное разочарование от машины - передние сидения. Они очень неудобные. Сзади такой проблемы нет. Также не хватает кармашков в спинках передних сидений, да и в задних дверях тоже.
Штатная музыка играет неплохо (как-никак «Блаупункт»), но чувствительность приёмника никакая. Ещё одна проблемка – машина высокая, для въезда в гараж приходится откручивать антенну. У Хёндая Матрикс такой проблемы нет – антенну можно пригнуть к крыше. Не плохо бы Опелю перенять подобное решение.
Ходовые качества производят лучшее впечатление, чем кузов. Колейность и парусность не досаждают. На удивление уверенно машина ползает по ледяным колдобинам у гаражей. Днищем цепляется значительно реже, чем предполагаешь. Бордюров передним бампером также почти не касается. За счёт короткой базы на неровной дороге может козлить – такие моменты доставляют большое удовольствие ребёнку. Тормоза схватывают немного резковато, но работают нормально. АБС при срабатывании не пугает.
Робота конечно нужно дорабатывать – трогается машина когда движок раскручивается больше 1500 оборотов, происходит рывок – в пробках немного бесит. Также на маленьких скоростях в пробках не знает куда переключаться – вверх или вниз – опять рывки. Самое плохое – когда нужно задом очень аккуратно выехать в небольшую горку (например с обочины) и встроиться в поток машин. Приходится быстро и очень осторожно работать педалями. Но на ручку пересаживаться уже не хочется. На трассе проблем с роботом никаких. Зимний режим на мой взгляд – лишняя опция. Ни какой пользы от него не увидел (вреда тоже).
Объём бензобака маловат. Расход бензина по городу – примерно 10 л на сотню. На трассе не намного меньше. В пробках также расход значительный. (На Сузуки было ощущение, что когда машина работает на холостых, бензин не тратится вообще). Надеюсь, скоро всё окончательно притрётся и расход всё-таки начнёт снижаться. Разницы между 95 и 92-м бензином не ощущается.
Технических проблем пока никаких не было. Единственное – один раз на светофоре был какой-то глюк. Переключаю коробку в режим «А» - индикатор загорается, машина стоит. Несколько раз пощёлкал ручкой в разные положения, раза с пятого поехал. Больше такое не повторялось.
Защиту картера не ставил, но лучше её поставить. В самом низу стоит компрессор кондиционера, чуть выше – генератор. Чтобы в них не летела грязь защита и нужна.
Ещё из плюсов – гаишники внимания почти не обращают, в рейтингах угонщиков не отмечена.
Вот вкратце и всё.
Читайте также
Здравствуйте! хочу рассказать про свой опыт эксплуатации опель омега караван 1994 г.в. двигатель 2л.116л.с Два года назад возникла необходимость помен...
Впечатление хорошее. Устраивает все. (Комплектация Космо + задние парктроники). Из вещей приятно удививших (после Форда) - компьютер информирует о перегоревших лампах в фонарях и фарах, недостаточном уровне антифриза, омывайки. Разгон у автомата хороший, а если на спорте, то вообще выстреливает. Но...
Купил авто в начале февраля 2010 года.механика 115лошадок,комплектация инджой+,первое время было всё просто идеально.многие жалуются на подвеску,скажу...
Искал данный автомобиль довольно давно! Был сражен его внешним видом. Хотел именно версию GTS в хэтчбеке. Типа спортивный вариант и все сопутсвующее. Выбирал неделю, осмотрел несколько авто, так как в основном на наши рынки поступает данная версия в седане. А это далеко нето))) И вот наконец я стал...