Opel Insignia 2011

Всем привет!
Сразу извиняюсь за ошибки пишу с работы и времяни на исправления нет.....
Ходил вокруг да около инсигнии почти год денег что бы купить сразу не хватало а лезть в  кредит не очень радовало....
На сайе опеля был сконфигурирован не один десяток вариантов и в какой то момент решили брать....тоесть заказывать
Четыре предыдущих машины до инсигнии были праворульными но все полноприводные поэтому и опельсинчик не исключение....
Итак комплектация спорт-седан (до этого в салоне такой небыло...)
Полный привод, 18-е литьё ,спортивные сиденья и педали ,адаптивные фары и подвеска, музыка инфинити, белый цвет на дворе октябрь 2010.....
Началось долгое ожидание машины новый год добавил к этому ещё месяц ...
Пару раз гонялся за автовозами с белой машиной идущих по городу  в сторону салона ....но это всё были чужие машины....
и наконец к 8 марта она приехала! немножко чумазая но зато своя...
пару дней ждали ПТС .
Это была предыстория а теперь про машину насколько хватит таланта....
Если характеризовать в дух словах то просто супер!
Внешне очень эфектна и ни счем не сравнима этакая дорожная акула и пловник кстати у неё есть....
Салон на мой вкус самое то ...экран навигации сверху куча кнопочек на торпеде  всё под рукой всё очень выверено и находица именно там где и нужно
Спортивные сиденья очень удобны с хорошей поддержкой но механические...имеют сертификат европейских докторов как самые безопасные и удобные для спины...
Сзади места конечно не с избытком но сам за себя сажусь легко (рост 1,80) и думаю человек ростом и повыше может устроиться но папаху придётся снять...
Спинки задних сидений складываются и можно либо что то сунуть в багажник из салона или запихать что то большое...
Сам багажнек вполне на уровне и запаска полноразмерная не лишняя
В движении очень послушна и рулиться как карт
подстёгивает нажимать и нажимать на газ, сухой асфальт или снег разницы практически нет
в повороты заныривает после японца (специально не указываю марку но хороший полноприводный автомобиль ...)
намного ахотнее и надёжнее, по ходовым качествам просто лучшее из всего что было ...
но  жёская подвеска   на кочках  чувствует ухабы заметно сильнее...
что ещё, в режиме спорт отклики на газ становятся более острыми ..стрелка тахометра не опускается ни же 3000 оборотов держа турбину в боевом состоянии передачи переключаются под красную и под сброс газа коробка ещё какое то время держит передачу не переключаясь вверх, сложно описать надо ехать....
Ну что ещё сказать .....
на скорости 100 км/час по трассе на тахометре чуть больше 1500 оборотов спасибо 6-ти ступенчатому (японскому асин)автомату  расход топлива в таком режиме 8/100
по городу где то 12,5-13 но учтите что спокойно ехать сложно и нет нет да педалька прожимается до пола то со светофора то так на прямике где позволяет дорожная обстановка .
Про зимнюю езду уже писал могу добавить что за всю зиму электроника только  раз довала о себе знать помаргав лампочкой на панели после обгона фуры и резкого возвращения в свою полосу ...без заносов или сносов .. что то пострекатало пару сек маргнуло  и всё))) запас надёжности в управлении просто огромный
Да и вот ещё что если на скользкой дороге или снежной каше давануть как следует на газ то слегка срывает зад а не перед ,для меня это плюс потому как заднеприводные повадки мне больше по душе но это опять таки некая провакация в обычных режимах никакова виляния задом нет!
Езда ночью благодаря адаптивному би ксенону просто сказка машина сама включает или выключает дальный при встречной или попутной машине....
Музыка инфинити поёт вполне достойно конечно продвинутых меломанов это может не устроять но для меня супер... динамики стоят в дверях и пищалки там же плюс ещё два басявых в задней полке (с обычной музыкой последних нет)
есть место для флэшки...двд в моей нет но это и не важно на предыдущей ставил ...смотрел пару раз ...
Насчёт обзорности много пишут что неахти   ..думаю что точнее сказать не супер  но при грамотной настройке зеркал всё видно а передний с задним парктроником делают её вполне хорошей
Но а то что не очень видно углов, ну со времянем привыкаешь за то лучший коэфициент  аэродинамики в классе.
Удоное дополнительное меню на панели приборов можно вывести кучу информации начиная о расходе и запасе хода заканчивая давлением в каждом колесе ,ресурсом масла .....и цифровым дублированием спидометра.
Наверное для начала всё ....

Рекомендую всем активным драйверам и берите на полном приводе зимой оцените да и шипы все на месте будут и передние покрышки не так быстро сточатся!!!
Удачи на дорогах!


Читайте также

Opel Corsa 1.4 90hp MT (2007)

машину купил у официального дилера в 2007г. дизайн - супер, эргономика-удовлетворительно, отделка авто- лучшая в своем классе!!! шумоизоляция то же супер, просторная! подходит для людей с большим ростом, (сам ростом 196 см.), комфортабельность- на троечку неудобные сиденья, после длительных поездок...


Opel Vectra 1.8 AT (2008)

Хороший автомобиль за свои деньги. Автомобиль служебный и пользую его достаточно интенсивно. Что нравится: Хорошая управляемость, неплохая динамика разгона, эргономичное водительское место. Приятно удивила роботизированная коробка. Слышал по её поводу много нареканий, в реальности все оказалось...


Opel Zafira 1.8 MT (2007)

Начну издалека....Про Зафиру узнал давно....Читал прессу, смотрел на выставке буклеты...в общем начал мечтать...Но все-таки это была эдакая академическая любовь к цифрам. 7 мест, вместимость, скорость, и прочие. Но вот настал момент, когда надо было купить машину. Сразу признаюсь, чуть не изменил...


Opel Astra 2008

Всем привет! Вот решил написать отзыв о данном автомобиле))Предыдущие машины были ВАЗ - 2110, ВАЗ - 2109, Nissan Avenir, VW Passat B6 Variant. Откатал...