Модельный ряд Opel
- Opel Agila
- Opel Antara
- Opel Ascona
- Opel Astra Family
- Opel Campo
- Opel Combo
- Opel Corsa
- Opel Diplomat
- Opel Frontera
- Opel GT
- Opel Insignia
- Opel Kadett
- Opel Manta
- Opel Meriva
- Opel Monterey
- Opel Monza
- Opel Movano
- Opel Omega
- Opel Rekord
- Opel Signum
- Opel Sintra
- Opel Speedster
- Opel Tigra
- Opel Vectra
- Opel Vivaro
- Opel Zafira
Вектра С 2.2 direct OPC-Line.
Приветствую всех интересующихся продукцией Опель и, в частности, Опелем Вектра! Считаю себя опытным опелеводом, т.к. с 2000 года владел Вектрой В(1997г.в.), с 2003 Вектрой С (брал новой в комплектации космо) и с 2006 года Вектра С ОРС-лайн (брал новую)с мотором 2.2 директ и практически всеми опциями за исключением кожи и люка (люк не нужен, а комбинированный салон понравился больше опелевской кожи). О вектре В ничего писать не буду, поскольку это не по теме. А вот о вектрах С напишу. Причем о двух сразу, но в большей части о второй. Начну с хорошего. Спокойный внешний вид первой (2003 год) вектры и удобный для меня салон остановил мой выбор на этой машине. Динамика, комплектация, продуманность машины и ее на тот момент новизна сильно меня порадовали. Складывающиеся сидения, большой продольный ход кресел (мой рост 190) множество удобных мелочей радовали и с улыбкой бегемота я рассекал как на дорогах Москвы, так и на подмосковных направлениях. Теперь ложечка дегтя в сторону Рюссельхайма... Как и многие счастливцы, в самый неудобный период времени, автоматическая коробка на 20.000 км перешла в аварийный режим и, подождав недель 6, по гарантии поставили новую. На 30.000 поменяли косточки переднего стабилизатора и оба передних опорных подшипника. Потом начались глюки с диагностическим компом, который мне подсказывал о перегоревших лампах и других проблемах которых не было и это всегда имело место во влажную погоду. Причины я так и не понял. Заезжаю на сервис, что-то подсыхает, и все становится хорошо. Как плохая погода - глючит. Перестал обращать внимание. Вторая проблема - масло... Литр на 3 тыс км очень раздражало. При межсервисном интервале 15 тыс вливал 5 литров. Сервисмены говорили Нормально! Бывает и больше! Но после вектры В, пробег которой был под 200 тыс и она не ела масло вообще, меня это напрягало. В общем покатавшись 3 года решил продать и купить что-нибудь новое. Поболтавшись по салонам ничего умней не придумал, как снова взять вектру. Как раз вышла обновленная версия вектры С. Новый дизайн передка, обвес ОРС, еще лучше комплектация, комбинированный (кожа + ткань) салон и просто привычка к вектре сделали свое черное дело... ) Двигатель 155 лошадей по сравнению со 147 показался порезвей, потише и как бы помягче. Все знакомо, понятно и очень приятно. НО... Через месяц после начала эксплуатации, проехав 1500 км. Датчик показал недостаток охлаждающей жидкости. Думал ком глючит, как на первой. Посмотрел, долил граммов 800. Через месяц и такой же пробег все повторилось. Поехал на сервис. Антифризом не пахнет, ни откуда не течет, а куда-то уходит. До первого ТО на 15 тыс. влил, по совету сервисменов продолжать лить, а на ТО разберемся, 18 литров. Докатавшись до ТО сдал на экспертизу. Месяц без машины и вердикт: "все у тебя в порядке, машина исправна". Начались в двигателе вибрации и посторонние стуки, дело шло к окончанию гарантии и пришлось сильно напряч всех. И дилера и представительство ДжиЭм и даже в Будапешт (представительство джиЭм по восточной Европе) писал, звонил, ругался и т.д. В результате заменили по гарантии двигатель в сборе. Причина моих бед оказалась в трещине между первым цилиндром и каналом охлаждения в самом блоке цилиндров. Причем ни дыма из трубы, ни запаха, ничего. За неделю до окончания гарантии поменяли заклинившую крышку на омывателе фар. И месяц назад вышел из строя ТНВД, как сказали из-за бензина. 24 тыс руб. + 1300 руб работа решили эту проблему. Такая у меня "веселая" история про Вектру, возможно не всем так "повезло", но однако.... Но, не смотря на все трудности и сложности, считаю опель вектру прекрасным автомобилем. К кузову вопросов вообще нет. Ничего не ржавеет и не отваливается. Все двери, дверцы и прочее нормально закрываются и не скрипят. Движок тихий. Климат без замечаний и на первой машине и на второй. Всегда дует куда нужно и не дует куда не нужно. Подогрев сидений лучше чем у многих машин. Греет ровно и эффективно. Складные спинки задних сидений позволяют перевозить длинномеры. Хорошая магнитола с МР3, хороший свет фар и фонарей, причем и при движении задним ходом тоже, прекрасное управление на льду и на снегу. Удобно и уютно.
Читайте также
3000 км. Полет нормальный. Стало теплее, расход в городе упал до 9,3 л на сотню. Всё работает, ничё не гремит. На сухом асфальте, наконец начала проявляться динамика. Хорош двигатель , однако! Но в городе вылезли ямы и жалко резину 225/45 R17. Однако маневренность астры на высоте - и всегда удается...
приобрел при помощи Авто.ру в канун 8 марта сей автомобиль. Ранее владел пассатом 90 года в кузове универсал, от которого осталась масса положительных...
Добрый день(вечер, ночь).Захотелось написать отзыв о данном авто.Вектра ц, 2004 года выпуска, модельный 05. 2.2 директ, 155 европони, механика, компле...
Доброго времени суток. Начну наверно с покупки данного авто,до этого ездил на ваз21093.Машину заказывал с Германии у хороших знакомых,поэтому машинка пришла в сентябре 2006 в отличнейшем состоянии(пробег 98000 и 6 лет).Не поверите наверно,но даже не слышно было работы двигателя,ни сверчков в салоне...