Модельный ряд Opel
- Opel Agila
- Opel Antara
- Opel Ascona
- Opel Astra Family
- Opel Campo
- Opel Combo
- Opel Corsa
- Opel Diplomat
- Opel Frontera
- Opel GT
- Opel Insignia
- Opel Kadett
- Opel Manta
- Opel Meriva
- Opel Monterey
- Opel Monza
- Opel Movano
- Opel Omega
- Opel Rekord
- Opel Signum
- Opel Sintra
- Opel Speedster
- Opel Tigra
- Opel Vectra
- Opel Vivaro
- Opel Zafira
Хороший внедорожник за вменяемые деньги
Не буду повторять уже все, что сказано ранее про этот уже давно известный в России автомобиль, просто добавлю несколько своих личных ощущений от опыта эксплуатации. Эксплуатирую Фросю с июля 2009г. в Казахстане (Алматы). Этот авто был куплен, можно сказать не глядя, с немецкого интернет сайта, полагаясь только на собственную интуицию и информацию, полученную после разговора с продавцом в автохаусе. Вопреки всем сомнениям, автомобиль пришел автовозом в срок, в состоянии и комплектации, указанной в объявлении, с пробегом 87 ткм.
Перед началом эксплуатации на просторах СНГ, сделано полное ТО, с заменой наружных пыльников ШРУС, шаровых опор, ремня навесных агрегатов и свечей накаливания. Шаровые были в удовлетворительном состоянии, но при замене пыльников ШРУС, были повреждены пыльники шаровых их поменял на новые.
К слову, о дороговизне оригинальных пыльников ШРУС. Цена за комплект действительно впечатляет - 54 евро за одну резинку, тюбик смазки и хомуты !!???
Но, выход есть: наружные пыльники от Toyota Surf 98г. неоригинал, по цене 3 евро, подошли как нельзя лучше.
Шаровые (Корея) : нижние - 16 евро, верх. - 12 евро, не покажутся слишком дорого.
Фильтра, ставил только оригинал и на цены уже не смотрел. Масляный и топливный около 8-9 евро - норма, а вот цена на воздушник - оригинал впечатлила: 42 евро ! Но, по моему убеждению, для дизельного двигла воздух имеет решающее значение и тут скупиться не приходится.
Итак все сделано - поехали. По динамике разгона Фрося очень меня порадовала. Я ожидал от дизеля, тем более с небольшим объемом, небольшой тупизны, но этого нет. При желании топнуть с перекрестка, можно уделать многих бензиновых легковушек. При поездке в горы, с максимальной загрузкой салона, идет вполне нормально, даже без пониженной передачи. Только лишь поднимается температура двигателя, но не критично и, при открытии отопителя приходит в норму. Тяговый момент на низких оборотах - это просто танк, несомненное преимущество дизеля !!!
На трассе, до заявленных производителем 156 км/час не разгонялся, не было нужды, но на 140 - машина идет ровно, не плавает и не козлит на "стиралке". В колее тоже идет уверенно.
Салон, хоть и не изобилует модерновыми наворотами, но есть практически все, что нужно для комфортной и безопасной езды. Пластмасса не скрипит, не гремит и в салоне тихо.
Из большой грязи приходилось вылазить только раз, в объезд ремонтируемой дороги, и здесь Фронтера показала все свои внедорожные способности - нет проблем, обувь не испачкал никто.
Клиренс 220 мм позволяет ехать по грунтовке и камням без напряжения и особого внимания, подвеска проглатывает довольно сильные удары и работы отбойников не слышно.
С приходом зимы, когда в топливном фильтре замерзла летняя солярка, пришлось предпринять кардинальные меры для борьбы с этим явлением. По совету бывалых дизелистов, был выброшен пластмассовый картридж топливного фильтра (он находится внизу на раме), установлен новый металлический от KIA Sportage 98г. и оснащен электро-подогревателем. Зимний запуск дизеля проблем не создает, только нужно держать свечи накаливания в исправном состоянии.
Читайте также
Вот решил написать отзыв о своем автомобиле Опель Омега 2,5(бенз) V6 АКПП 1999 г.в.надеюсь что кому то это поможет сделать правильный выбор своего ав...
Ну что же, дамы и господа...Как там говорят? Опель - немецкий запорожец? Хочешь избавиться от тещи - купи ей Опель? Курица не птица - Опель не машина? Любая машина со временем станет Опелем? Может быть еще кто то вспомнит крылатые фразы о бренде, начинавшем свою историю со швейных машин? Ну если так...
Последнее время чего то астру начали рекламировать....Не обольщайтесь. Это красивая бездарность. Купил в ноябре 2012 г. обошлась в 950 рублей, полная комплектация...и Полное разочарование. Лучше бы купил подержанного кроссовера японского за такие деньги. Коробка передач это не что... сменил около 20...
Во-первых, хочу сказать, что это совершенно субъективный отзыв, отражающий лично мое мнение. Сколько людей — столько и мнений, не тратьте свое время д...