Модельный ряд Opel
- Opel Agila
- Opel Antara
- Opel Ascona
- Opel Astra Family
- Opel Campo
- Opel Combo
- Opel Corsa
- Opel Diplomat
- Opel Frontera
- Opel GT
- Opel Insignia
- Opel Kadett
- Opel Manta
- Opel Meriva
- Opel Monterey
- Opel Monza
- Opel Movano
- Opel Omega
- Opel Rekord
- Opel Signum
- Opel Sintra
- Opel Speedster
- Opel Tigra
- Opel Vectra
- Opel Vivaro
- Opel Zafira
Opel Vectra 1989
Всем доброго времени суток. Вот решил поделиться впечатлениями о такой машине как Opel Vectra. Машина появилась у нас в семье в далеком 2000-м году,тогда она в принципе была довольно престижной и для наших дорог редкой. Именно поэтому в моей семье было решено сразу же продать ее, чтобы на вырученные деньги купить что нибудь по проще (боялись не потянем по деньгам). Но попродовав ее и поняв что никто такими авто не интересуется было решено оставить ее в качестве семеного автомобиля. Собственно говоря мне тогда было 10 лет, а рулевым тогда был мой отец. Ну что можно сказать о данном авто. Машинка классная настоящий немец из хорошего оцинкованного железа, в салоне очень очень тихо, все работает, в отличие от наших тазиков. Расход при движке 1,4 был около 7 литров в городе и 5 литров по трассе, машина очень экономичная. Но несмотря на это движок не надо крутить чтобы она поехала, гонялся потом со многими владельцами ВАЗов и был приятно удивлен динамикой своей Верки. Единственное что всегда было минусом машины это очень маленький клиренс, не подходящий для наших дорог. До сих пор вспоминаю как во дворе у друга зимой я въехал в колею и оборвал топливный шланг а затем весь по уши в бензине,матерясь пытался воткнуть его обратно. Вобщем пузом много что собрал за годы эксплуатации. В 2010 году машина по наследству перешла мне. Я сразу заменил масло,свечи, тормозуху, сделал ТО. Старался всегда следить за машиной но все равно периодически она начинала хулиганить. То обороты начнуть плавать, то в горку отказывается ехать. Но главным геморроем было то, что со своим карбюраторным двигателем машина отказывалась ехать в сырую погоду. Весной, по лужам я ехал из соседнего города 4 часа вместо обычных 1,5, так как каждые 10 минут машина глохла и заводится отказывалась, причем свечи были меняные и провода тоже не коротило. Вобщем вот так. В 2011 году я полностью в сборе поменял все сцепление встало примерно в 7 тысяч. Запчасти родные ставил редко в основном что то от ауди что то от наших 10 вазовских подходило! в 2012 году загонял машину на подъемник и понял что пора расставаться с ней, так как задние пружины почти пробили дыру в салон, вобщем днище сгнило а варить его уже не хотелось. Расставаться с семейной легендой было тяжело но продал ее за 65 тыщ мужику в соседнюю область примерно за 2-3 дня чему был приятно удивлен. Сейчас езжу на 16 клапанной двенашке и скучаю по старому опелю, уж больно у них сборка качественная у немцев этих, нам до них как раком до Китая. Всем спасибо!
Читайте также
Добрый день всем!Хочу добавить свой первый отзыв о своем далеко не первом автомобиле.До OPEL ездил только на ВАЗах, при чем почти на всем модельном ря...
Всем добрый день! Накатал за 2,5 года 40.000км на Астре седан 1,6 робот. Проблем никаких, может потому что особо не гонял. До этого владел: девятка, в...
Комфортный,хорошая шумоизоляция,но в арках "песок" все же слышен. Хорошая эргономика,все на своих местах,но маловато ящичков и дополнительных ниш для мелочей. Климат контроль и системы стабилизации (АБС,ЕСП) работают на "5". Сиденья удобные,но жестковаты и узковаты. Очень хорошее...
Всем привет. Хочу написать отзыв о своей машинке. Начну с самого начала. Год назад загорелся идеей купить иномарочку, т.к. ходить на своих двоих поряд...