Opel Meriva 2012

Всем доброго времени суток! Хочу добавить свой отзыв об очень  интересной машине ОПЕЛЬ МЕРИВА.  Я отношусь к тем людям, которым можно так сказать, машина становится другом и на долго. Машинами я не избалован. Как только получил права, мне отец отдал ВАЗ-2105, на которой я проездил почти 8 лет. Потом я приобрел Хонда- Одиссей 1998г.в. 4WD , прекрасная машина, живучая , выносливая, комфортабельная, мне кроме нее ни чего не нужно было. Один недостаток, потребление бензина, на который я не обращал внимание. Но случилось, что пришлось поменять место работы, где платят чуть поменьше, и приходится добиратся до места работы на машине  почти 40 км в одну сторону. Пришлось присматриватся к более экономичным экземплярам, но и уже хотелось , чего- нибудь новенького. Отъездив 6 лет на одике, выставил его на продажу, и можете представить его сразу забрали. И вот я остался без авто, взяв отгулы на неделю приступил к поискам нового авто. Требования к авто были такие , я хотел только новый автомобиль, экономичный, желательно 4 WD, с большим клиренсом. Выбирал машину в 20 числах декабря, это очень интересное время, когда новые машины разбирают как," горячие пирожки в зимнюю стужу". Начились усиленные поиски авто в интернете тем, более у меня срок неделя. Ложась спать в 2часа и просыпаясь в 5, мы с женой прошерстили большенство авто салонов нашего города. В связи с ограничением средств буду брать автомобиль в кредит. И вот выбор был определен: мне понравился Грейт-воол ховер 5 и шевроле орландо. Ховер 5 привлекал ценой и то, что это джип, но отбивало его сборка особенно это видно по стыкам стойки-крыша, когда открываешь заднюю дверь, сразу настораживает качество сборки. Идеальный вариант оказывается орландо, но он подороже. Но при моих средствах, мне придется еще занимать на зимнюю резину, у нас на летней не покатаешся, приходится подсчитывать каждую копейку. Было решено о приобретении Шевроле орландо. Приехав в автосалон, начал рассматривать орландо, но рядом шевроле были автомашины семейства опель. И среди них очень оригинально смотрелся Опель мерива, темно-серого цвета. Особенно привлекли меня обратное открывание дверей, т.е. против движения. Очень оригинальные линии кузова, наподобее молний, и знак опеля  в виде молнии. Ну ка, давай присядем - сказал я, менеджеру. Сев в водительское кресло, мне сразу понравилось, ощутил какой-то комфорт, приятная  поддержка спины, панель как в самолете, множество различных кнопок, (я тащусь по всякому допоборудованию и кнопкам). Интересной формы руль как штурвал. И еще менеджер стал говорить, что данная машинка по удачнее будет , чем орландо. И все таки это как мне кажется Опель-это же немцы. Я не думал,что качество будет ниже, чем Фольцваген или даже МЕРС. Но в голове опять проскальзнула мысль, что я всеж приехал за Орландо. Ну вернулся к Шевроле. Давай уже более счательно присматриватся к орландо. Светлый салон, наверное очень маркий. Открыв дверь на сиденье упало немного снега, который тая, начал образовывать мокрые круги которые, сильно видны на сиденье. А у опеля черный салон смотрится очень красиво и эффектно. Пластик мягкий на ощуп это тоже очень понравилось. Тут опять менеджер на Мериву скидка 55 тыс , блин еще и на колеса зимние хватит. Начался опять усиленный мозговой штурм, взвешивания за и против, выискивание плюсов и минусов в каждой машине. И менеджер опять же, мне говорит что Мерива по удачней будет. После двух часовых раздумий принял решение, приобрести Опель-Мерива дигатель 1400, турбо, коробка механика( чтобы экономичней было), раздельный климат контроль, полный электропакет, бортовой компьютер и приятная мелочь, как указатель состояния моторного масла. Со скидкой 55 тыс рублей. В комплект входят комплект-плохие дороги, защиты картера, и усиленная подвеска. Зимний пакет- подогрев передних сидений, зеркал заднего вида, и ,что особенно нравится , подогрев руля. А также мелочь оригинальные коврики  в салон и ветровики на окна. И вот  25 декабря я выехал из авто салона. Ощущения были смутные, в голове, где то в потаенных уголках ,еще крутилось орландо,а может-зря...
Начал привыкать к нормальному ,левому, рулю. Я не думал.что это будет, так сложно: не чувствую правый габарит, постоянно "жмусь" к обочине автодороги, правой стороной часто целяю обочину. Руль на Мериве острее, чем на одиссее, при повороте направо выкручиваю руль, и задним правым колесом наезжаешь на бордюр. Не надо сильно рулить. Подвеска жестковатая, после Одиссея, она как упругий мячик, нужно тоже привыкать. При резких поворотах чуствуется занос задней оси, на Одиссее, такого не было, он же 4ВД, вот здесь чувствуется преимущество полного привода. Но ни чего привык. Сейчас мне машина очень нравится. Очень приятно на ней ехать по трассе колебаний не чувствуются. Шумоизоляция прекрасная, двигателя не слышно. Скорость набирает не заметно, на ней не чуствуешь скорость 140 км/ч., только определяешь когда на спидометр глянешь, на ней охото ехать еще быстрее, а не плестись со скоростью100км/ч. Максимальная скорость 196 км/ч. Но явыше 140 не ездил, включаю мозг, и стрелка падает до 100-110км/ч. причем расход топлива  что, на 100 ,что на 140 км/ч. практически одинаковый около 8 литров. Обрадовал хороший запуск в -33 градуса, ниже еще небыло, машина заводится так. как будто ночь и не стояла. Просто завелась и все, ни каких долгих кручений стартером.  Приятная мелочь стеклоподъемникики и аудиосистема работают без ключа в замке зажигания. Датчик температуры окружающей среды очень точный, сравнивал с  градусниками, не знаю на сколько он может показывать , но температуру -37 показывает,У одиссея только до -30 , и то врал на 4-5 градусов. Теперь не много дегтя: при запуске и эксплуатации в морозы идет пластмассовый стук из корпуса воздушного фильтра. как будто в нутри что-то открутилось, долго не мог найти от куда это стук, приезжал в салон там, как назло стук пропал, и ни чего не нашли, сказали когда явный стук будет ,тогда и приезжай. Начал скрипеть какой-то ролик,но при прогреве скрип исчезает. Неужели подкачала наша российская сборка. Потом бывает дребезжание со стороны задней двери, вроде бы панель на задней двери не плотно прижата, как будто не хватает одного замка на панели, опять это российская сборка. Не знаю до терплю до первого ТО или придется раньше обращатся. Что при моей занятости это  мне не нравится.  На 2000 пробеге налетел на камень подмял защиту картера, очень приятно, что там стоит защита, теперь ее надо будет выправлять или менять. В морозы двигатель и салон  прогревается очень долго,при низких оборотах остужается на ходу,  спасает подогрев сидений. Двигатель у меня не утеплен, может утеплять надо... Покачала аудио система СД300 у нее 4 динамика, в задних дверях динамики отсутсвуют, нет стерео эфекта, не привычно слушать музыку когда звук идет только спереди,но звук идет мощный, и колонки при этом не трещат, нет USB входа, только АУКС. Отсутствует связь с мобильным телефоном.
Ну а так я машиной очень доволен.Очень приятная вместительная.


Читайте также

Opel Omega 2.6 V6 AT (2001)

Омега Б рестайлинг, куплена в автосалоне КИА на варшавке :) куда её сдали в трейд-ин. выбор был небольшой, так как хотелось движок Y26SE - 2.2 мало и нет антибукса, 2.5 старый уже и архаичный, 3.2 налог большой. ещё нужен был автомат, кожа и задний попогрей! цвет как раз как хотел - практичный...


Opel Astra 2012

Здравствуйте коллеги! За рулем с 1984г.Все это время работал на коммерческом а/транспорте,РАФ,ЗИЛ-130,ПАЗ-пингвин,ФОРД-ТРАНЗИТ...И вот свершилось,купи...


Opel Insignia 1.8 MT (2010)

Комплектация Cosmo плюс допы.Навигация,регулируемая жесткость шасси,элетрическое открывание багажника, датчики давления в колесах, и еще по мелочи.Сразу бросилось неважная шумоизоляция передних арок, почти вылечим дополнительной шумкой.На пяти тысячах пробега заметил повышенный износ задних...


Opel Vectra 1.6 i 16V MT (1997)

купил уже 7 Вектру... классное авто... за такие деньги - то что нужно... с ортопедическими сиденьями - 28 часов ехал без перерыва, тока отлить останавливался.. ни болей в спине ни в ногах не было... беру тока 1.6-16, едут конечно не так как 1.8 или 2.0 литра но зато надежнее и бензина хавают на...