Модельный ряд Opel
- Opel Agila
- Opel Antara
- Opel Ascona
- Opel Astra Family
- Opel Campo
- Opel Combo
- Opel Corsa
- Opel Diplomat
- Opel Frontera
- Opel GT
- Opel Insignia
- Opel Kadett
- Opel Manta
- Opel Meriva
- Opel Monterey
- Opel Monza
- Opel Movano
- Opel Omega
- Opel Rekord
- Opel Signum
- Opel Sintra
- Opel Speedster
- Opel Tigra
- Opel Vectra
- Opel Vivaro
- Opel Zafira
Opel Mokka 2012
Доброго дня, дорогие drom'овцы!
Честно говоря, никогда не писал отзывов, да и особо не предвещало этой "беды", пока в определенный момент я зашел на данный сай и не увидел НИ ОДНОГО отзыва о Мокка.
Не то, что хочется быть первым, просто желаю так сказать помочь сомневающимся, коим сам и являлся.
Сразу хочу обратиться ко всем экспертам - друзья, в глубь авто прошу не зарываться, все равно Вам ответить ничего стоящего не смогу, описывать буду сугубо субъективные впечатления.
Итак, в семье в настоящее время присутствует Шкода Октавия (2012) 1,8 турбо на автомате и Гранд Чероки (2006) 3,0 дизель, все в полном фарше. На шкоде гоняет жена, а замен Грандейки как раз подыскивал.
До недавнего времени (после гранда) был уверен, что кроме полного привода я никакой другой воспринимать не буду. Однако рассуждения моего хорошего знакомого привели меня к обратному. Т.к. за год езды на гранде полный привод, тот самый, которым славится Джип, мне понадобился только один раз (я не рыболов-охотник) и то только потому, что не хотелось лишние 20 метров идти пешком, я понял, что мне вполне достаточно переднего, но чуть с большим клиренсом, чем тот, который был у меня на Акценте.
-------------------------
Забыл упомянуть - авто, на которых передвигался когда-либо за рулем (не считая прокатных): ВАЗ 2112, Рено Символ, Хюндай Акцент, Шкода Октавиа, Черокез.
-------------------------
Исходя из чего начал поиски авто для себя. Критерии: передний привод, высокенький (чтоб в городских джунглях не оторвать бампер об бардюр), с неплохим моторчиком и приятный внешне и внутренне, поденьгам нечто среднее.
Выбор сейчас невелик: Джук, SX4, Пыльник (в простонародии дустер), Мокка.
Джук прикольный внешне, убожество (субъективно) внутри с 1,6 движком - не зацепило.
SX4 древность (выпускается с 2006 г.), которых еще поискать - не зацепило.
Дастер интересный нос, корма ниочем. Внутри - рестайл логана (хотя рестайлинговый логан будет гораздо лучше дастера) - не зацепил.
Мокка показалась в самый раз!
Причем было принято решение брать на механике (не хочу отучаться, т.к. в загранке всегда брали только механику на прокат. От полного привода я отказался, значит переплачивать смысл пропал.
Пару раз посмотрел авто в салоне, но прокатиться не удалось, т.к. не было тестового авто. Ну и принял таки решение и взял из наличия:
Мокка 1,8 в комплектации Космо на механике, красЫвЫй белИй.
Проехал на авто всего 300 км, но мнение уже составил.
Плюсы:
1. Безусловно цена - я получил за 840 тыр авто в уверенной комплектации со всем, что хотел бы видеть в нем (не хватает люка, но это только по лету).
2. Обалденный свет - биксенон рулит+автоматическое переключение с дальнего на ближний (вчера опробывал на трассе, мне ни разу не моргали, значит никого не слепил).
3. Удобные кресла (прежде чем заказывать AGR, прокатитесь на них - много нареканий), хотя и без регулировки поясницы - я оооочень требователен именно к этой опции, но здесь она не нужна, т.к. поясницу поддерживает довольно таки уверенный упор.
4. Хорошая музыка (не меломан, но настраиваю всегда под себя) - читает даже те диски, которые пионеер навороченный для своих лет на хюндайке выплевывал, да и звук порадовал.
5. Довольно много места сзади (не критично, т.к. 90% времени там никто не сидит).
6. Интересная подвеска. Она где-то в районе субару форестер (мягче, чем на октавии, но жестче, чем на Грандейке), т.е. мягкая, но не валкая.
7. Движка пораовал, хотя сейчас обкатка и не особо кручу, но все же - езжу уверенно и мне пока хватает. С 9 секундами на гранде и 8,9 на октавии безусловно не сравнить, но в городе вполне достаточно.
8. Обалденный внешний вид - очень нравится не только мне, но и знакомым.
9. Удобный внутри - все на своих местах. К кнопкам привык уже через 50 км.
10. Кто бы что не говорил - это таки кроссовер (по клиренсу). Нигде брюхом не зацепил, хотя 2 февраля выбирался на природу и ездил по крайне интересным дорогам... :-)
11. Други, подогрев руля - это что-то!!!!!!!! Я в восторге.
12. Расход в выхи по городу 8,7 литров (и это на обкатке). Знаю, что буквально через неделю поднимется (т.к. автозапуск+работа в 1,5 км от дома), но все же...
13. Помощь при спуске... За такие деньги, да ладна??? (это знакомые восклицали) Кайфовая опция. Интересна также тем, что если ты не смог заехать на холмик и тебе приходится пятиться, то это опция задним ходом также работает.
14. Помощь при трогиньи в гору - оч полезна неопытным водителям.
Минусы:
1. Маленький багажник - мне не критично, т.к. на дальняк буду юзать октаху, а там багажник огого!!!
2. Передняя резиновая губа довольно таки низка, хотя ни один бордюр не зацепил.
3. Подлокотник оооочень высоко расположен - его юзать только на трассе, т.к. с подлокотника переключать скорости совершенно не удобно! Хотя возможно вообще забуду о его существовании.
4. Докатка... Хреново конечно, но я переживу.
5. Все плохо с допами. У официалов даже брызговиков не оказалось, а коврики родные - ГафНО, только для лета.
Но брызговики заказаны в экзисте и уже пришли...
6. Говорят зерказа слишком близко расположены... Я не заметил, мне удобными они показались.
7. Щели в решекте радиатора огромны, но это ниочем - так у многих (в т.ч. на гранде), сеточки поставим...
Вот в принципе и все. Если что вспомню, буду дописывать.
Итогом сего опуса замечу, что авто безусловно доволен, даже не ожидал такого (после гранда все остальные уже не авто кажутся). А все минусы, сами видите - никакие!
Фото в сети хватает, если что-то неформальное надо щелкнуть, пишите, сделаем!
Надеюсь кому-нить пригодиться.
Удачи на дорогах!
Читайте также
В 2005 г. получил права и встал вопрос о покупке автомобиля. До этого ездил за баранкой только на отцовской Ауди 80, в деревне на дедовском Запорожце,...
Была у меня Вектра 1.8 МКПП хечтбек в минимальной комплектации с кондеем и задними вёслами и проехал я на ней 120 тыс км.Объективно тачка хорошая. Это...
Купил Опель больше полугода назад. 1995 г.в. одна из первых моделей. 160000 рублей. Машина была в запущенном состоянии на ней ездил один (торговый). Н...
Скажу сразу машину приобрел случайно. Дело было в том, что у коллеги по работе планировал купить Мазду 3 Спорт 2,0 на ручке, но в последний момент ког...