Модельный ряд Opel
- Opel Agila
- Opel Antara
- Opel Ascona
- Opel Astra Family
- Opel Campo
- Opel Combo
- Opel Corsa
- Opel Diplomat
- Opel Frontera
- Opel GT
- Opel Insignia
- Opel Kadett
- Opel Manta
- Opel Meriva
- Opel Monterey
- Opel Monza
- Opel Movano
- Opel Omega
- Opel Rekord
- Opel Signum
- Opel Sintra
- Opel Speedster
- Opel Tigra
- Opel Vectra
- Opel Vivaro
- Opel Zafira
Opel Vectra 1997
ПОКУПКА в БЕЛОРУССИИ
Приветствую всех друзья, живу В Перми, решил написать отзыв по прошествии 6 месяцев, после приобретения машины в дружественной республике )) Беларусь.
в июне 2011 года, время жарких дней и отпусков. Прочитал отзывы о поездках с людьми поговорил которые лично машины перегоняли и сам решился (многие говорили там уже ничего нету все что можно уже вывезли, пофиг(!) ничего не будет, вернусь назад на поезде). Сказал жене пока дорогая! Не скучай еду один! Жди! Номер в гостинице забронировал ч/з интернет, одноместный 3500 руб (дорого, как узнал впоследствии), весь вечер перед отъездом изучал карту Минска, быстро все запоминается, достопримечательностей много
Приехал на вокзал взял билеты до Минска через Москву, всего 2500 руб (плацкарт), в комерч.банке обменял рубли на доллары в Сбербанке курс не выгодный (купил за 27.7), 8000 долларов, взял 15000 рублями и вперед. Судя по ценам на беллоруских рынках мог взять что то годов 2003-2004 вроде нормально.
Быстро собрался и в путь, до Москвы сутки, приехал на Ярославский вокзал, метро закрыто, людей полно, все куда то бегут торопятся, подождал в зале ожидания открытия метро и дальше на Белорусский вокзал, кстати очень сильно отличается от Ярославского чище, приятней. Сел на поезд от Москвы до Минска вроде 10 часов, перекусил в вагоне ресторане.. салатик овощной с копченостями (120р), свиную отбивную (220 р) с картошкой.. вкусно, всю дорогу в окна смотрел представлял как тут немчура на танках ездила, деревни жгла,
Отвлек какой то мужик предложил наши рубли на белорусские поменять, ходил по всему вагону курс 1-200!
Разменял тысячу, получил двести тысяч мудно!, деньги какие то детские как в монополии .
Прибыли благополучно вечером, на привокзальной площади сориентировался в каком направлении двигаться и пешочком в гостиницу до 6-7 км, заодно и красотами Минска полюбоваться, скажу сразу Минск мне понравился, широкие проспекты, дороги, дороги песня ровные как стекло по сравнению с нашинми пермскими. Чистота на улицах, пьяных нету, бомжей нету в отличии от МОСКВЫ!!! Столица.. мать её …
Без проблем добрался до гостиницы, встретили на рецепшене местные красотки все светлоруссые, милые. Бронь есть но цена другая даю 100 долларов и 30000 беллоруских рублей, в каждой гостинице есть свой обменный пункт! На вокзале было очень много объявлений о сдаче квартиры за 50-80 долларов но это не для меня, город чужой, знакомых, родных нету!
Номер хороший, отличный душ, туалет, телек, интернет, бар (виски, коньяк, бренди и тп), не пью! Принял душ, проголодался, спускаюсь вниз сидят на диванчике телочки , блондиночки в мини юбках ,, глаза огонь смотрят так аж кровь кипит, был бы в Перми,
но тут: -- Привет крошки, не подскажите где тут маркет какой нибудь есть, боле менее приличный!
Глаза потухли, ответ: .. может в ресторан и там еще повеселимся……. Спасибо нет… ответа не дождался, спросил на улице, нашел быстро!
150000 в кармане! Захожу и цены меня приятно почувствовал себя местным олигархом!!! …. набрал местных деликатесов, сувенирчиков пустяшных, колбас сырокопченых и тп. и назад в гостиницу, 100000 истратил! Время 21.00 еще светло, решаю на авторынок съездить ЖДАНОВИЧИ, поймал таксера на РЕНО МЕГАН 2 (все такси желтого цвета), разговорился пробег у него 260000, оказалось это стандарт для многих машин в Белорусии, еще говорит это не много, дороги шикарные еще раз говорю!!! Заплатил 20000-25000 руб. Нормальный беллоруский мужик, вместе со мной пошел на рынок оказался закрыт, перелезаешь ч/з забор и можно осматривать, народ ходит, выбирает много русских.
На рынке огромный выбор французких машин Рено, Ситромоны, пыжики, но еще больше пассатов, гольфоф и тп, хороший выбор универсалов, очень мало Японских автомобилей, встретил пару галантов, королку, один авенсис в старой будке, Паджериков штук 6. Пробеги от 170000 и выше
Стемнело, поехали назад в гостиницу, таксер все время со мной был.
Мне ничего не понравилось!! В планах была мысль приобрести минивенчик ЗАФИРА…. (бензин)
Утро, вечера мудренее.. Лег спать
Дата 22.06.11, проснулся, душ.. все как обычно, всем пока и на рынок. Ловлю таксеру у гостиницы, приезжает ВОЛЬВО S80, мужик ломит двойную цену (50000), я ему в ответ не борзей… тык мык, сошлись.
Пробег у него 345000!!! полет нормальный, судя по словам, скоро на рынок для русских погоню! ))) состояние убогое, вся кожа какая была на руле, на подлокотнике истерта в ноль оплетка торчит, сиденья более менее, салон бежевый, кривой.
Приехал, 9-10 утра, рынок живой как муравейник, все открылось все работает, ездит пыхтят…
Пыхтят особенно дизельные машины (не все конечно, большинство), копоти просто жуть, дым чернущий, рокот тракторный, видимо белорусская соляра так же далека от европейской по качеству, как и наша.
Смотрю только бензин, местный секут что русский, практически не торгуются, и цена выше от той которая указана в интернете! 2 раза все прошел, ничего не выбрал! Многое или битое, или кривое, или дорогое, или продавец неприятный ни а ни б.. решил поехать назад домой! Пожить пару дней в гостинице съездить мирский замок посмотреть, и тп.
Прохожу мимо зеленой машины.. Вектра оказалось, боком смотрю в салон, вижу АКП, интересно, машин на АКП по пальцам пересчитать, выходит перекуп Иван и начинает свой сказ… не бито не крашено… родная краска и тп. колеса большие R16, посмотрел, пощупал, вроде ничего цена 6500 за 1997 год!!! Пробег 170000
(на деле 248000 оказалось, выяснил в Перми у себя на работе, работаю в ДАВ-АВТО дилер KIA, Opel, Шевролет, BMW)
Поехал тестировать, прсмотрел все сторговались за 5500!!! Дорого, деньги назло на телефоне закончились (входящий и исхдящий 50 руб. минута)доступа в инет нету, сравнил бы цены.
Ушел в кафе, прикинул беру за 5500, и еще 2500 остается, решаю брать. Он меня вновь увидел обрадовался как матери родной!!! Сколько он на мне интересно заработал.
Оформили куплю продажи 2000 рублей русских, и в дорогу на шоссе, заезжаю на заправку, лью полный бак, к оплате принимают все валюту, слышу кто то стартером крутит усердно… долго так оказался Ниссан Хтрейл, водила русский только что с рынка как и я… приплыл! не знаю чем закончилось, так и не завелся.
Машина понравилась прет хорошо, ровно, автомат без нареканий, дороги обалденные, подвеска не бренчит, не стучит, кондей не работает (оказался просто не заправленный).
Встречались на обочинах, сверкающие аварийкой многие машины, пассаты(аж 3 штуки), бэха, пыжики.
На границе сделал нашу транзитную страховку, заправился полным баком на Луккойле и дальше
По пути заезжал в Смоленск, чудный город, заезжал на Бородинское поле, траншеи, доты, памятники, быстро стемнело 12.00, беру дорогу на Москву
Вечная память павшим!
ДПС, гайцев не встречал!!!
ОПЕЛЬ зараза СЮРПРИЗ преподнес, на МКАДЕ иду 100 км. час, загорается символ АКБ, затем Чек, затем ABS, это еще ладно, машина едет, просто снижаю скорость и жмусь в правый ряд!, выключается ближный свет гаснет панель приборов, и выключается мотор…. Тишина… и только Фуры мимо меня проносятся
Капот открыл а толку .. генератор сдох. Начали подъезжать таксеры на шестерках, девятках и пр. машинах помочь, прикурить и тд.. но все за деньги прикурить 100 руб. Москва бл…
Закрыл машину, багажник разложил и спать,хорошая штука … универсал раньше никогда не держал !
Утро 7.00 пробка на МКАДЕ, мне сигналят типа че обочину занял, аварийка не работает, акум. нулевой... в ответ выставил знак аварийки… авто закрыл… засада.
Чз час ловлю эвакуатор, за 2500 договорились до ближайшего сервиса доехать, по словам водилы сервис нормальный. Ехали 30-40 минут. Познакомился с сервисом, мастер парень молодой 26-28 лет из Чебоксар, разговорились, (а у меня мать из Чебоксар и родни там полно,) понял мою ситуацию, к 16.00 машину сделали, долго не было электрика , только к 13.00 пришел. Цена 800 (!) руб снятие и установка генератора, 3500 руб.новый восстановленный генератор, (ценник 6500 висел), зарядка АКБ 100 руб. итог: 4400 в Перми дороже! Ну и пива взял холодного, баночного в сервис принес порадовал! отблагодарил
Дальше все просто, без поломок, без сюрпризов, добрался до Чебоксар, банька, родня и тп, затем в благополучно Пермь,
За всю дорогу остановили один раз Пермские ДПС, за разговор по тел. 100 руб.
Вот и все самое основное!
Расходы текущие
Замена масло Шелл W0-40, 900 руб, 4 литра, 700 руб фильтра – воздушный, топливный, масляный
Ремень ГУР с 3 роликами в комплекте 1900 руб, генератор 370 руб.,
Замена 2000 руб. итого 5870 руб.
Резина Хакка R липучка 15500 комплект, , R 16 радиус
ФОТО попозже, пишу на работе
Читайте также
Напишу отзыв про свою машину. В 2007 у меня была такая новая (серая), но в связи с кризисом была продана с пробегом 52 т.км, после этого были и ТАЗ и ...
Приветствую всех кто решил прочесть сей текст,отзыв первый,перед покупкой читал отзывы и как раз на ДРОМЕ так все в восторге от J,но то что она жрет к...
Вкратце - отличная машина за свои деньги. Надежность на уровне, внешний вид - отлично. Отделка салона хороша (если сравнивать с одноклассниками). Рули...
Всем доброго времени суток, прошу строго не судить отзыв пишется впервые.После продажи российского железного коня в частности ваз 21102 встал вопрос о...