Модельный ряд Opel
- Opel Agila
- Opel Antara
- Opel Ascona
- Opel Astra Family
- Opel Campo
- Opel Combo
- Opel Corsa
- Opel Diplomat
- Opel Frontera
- Opel GT
- Opel Insignia
- Opel Kadett
- Opel Manta
- Opel Meriva
- Opel Monterey
- Opel Monza
- Opel Movano
- Opel Omega
- Opel Rekord
- Opel Signum
- Opel Sintra
- Opel Speedster
- Opel Tigra
- Opel Vectra
- Opel Vivaro
- Opel Zafira
Opel Astra 2012
Частенько пользовался этим сайтом при выборе нового авто. Именно поэтому решил внести свою лепту.
Сразу оговорюсь, описываемый автомобиль семейный и ездим на нем вместе с супругой.
До этого ездили на Мазда 3 2008 г.в. седан, 1,6 МТ. После 4 лет езды на эталоне народного японского авто было сложно сделать адекватный выбор. Выбирали из: Ford focus 3, 2 л. Powershift, nissan Juke, nissan Qashqai 4x2, Opel astra J Enjoy, Jetta.
В итоге выбор очень резко остановился на Opel astra Cosmo 1,4 T AT, резко потому что цена была демпинговая и думать было некогда. К комплектации Cosmo и ранее приглядывались, так как думали если астру то с окантовкой, а уж если окантовка, тогда чёрный цвет, но цена не устраивала. Да ещё раздражала дурацкая политика продаж GM (берите кредит там, страхуйтесь здесь, иначе нет скидкам) да ещё каждая опция за доп.плату. Не привычно после японцев, где полный электропакет само собой разумеющееся. Позвонил манагер, сообщил о небывалой акции сроком на два дня ввиду продажи автосалона, внесли предоплату, взял в аренду прибор плотности ЛКП, осмотрел авто, ждали подвоха. Всё оформили за 2 дня. Качество продаж автосалона раздражало, персонал отвратный. Не налили даже бензина в бак доехать до первой заправки, заглох за воротами, пригнали канистру после наезда. Какие уж там подарки!? Только скидка в 70 000 руб. Да и вообще при покупки не было никакого настроения, т.к. окончательно с выбором машины так и не определились, подорвались только из-за акции.
В салоне не взяли ничего из принципа. Ковры купили только на 2 день у др. официала. Советую брать только оригинал, т.к. они очень чётко встают на родные крепления. Полиуретановые ковры др. колхозных производителей полное говно, т.к. очень жесткие как тазики, зато с высокими бортами. Зимнюю резину взяли на родные 17 катки Bridgstone 7000 ice cruiser. Защита штатная это радует, не съедает клиренс. Брызговики не поставили, т.к. не пришли к единому выводу о их необходимости. Зимой пока клиренс важнее. Клиренс, кстати тоже порадовал, по сравнению с маздой, у которой защита карт. тёрлась об любую ледышку. Выходя из машины чувствуется небольшое увеличение высоты посадки.
Перейду к краткому обзору.
Плюсы:
1. Интерьер,
2. Экстерьер 5d хэтчбэк
3. Коробка Автомат, ибо устал от мехи
4. Больше кр.момент по сравнению с маздой
5. Место в салоне
6. Место в багажнике
7. Пассивная безопасность: толстые двери, сталь, стойки в салоне
8. Парктроник задний
9. Эл. Складывание зеркал
10. Обогрев руля
11. Обивка сидения комбинированная с кожей
12. Хороший Радиоприём мультисистемы С400
13. Распашные дворники и спрей форсунки омывателя
14. Родная Сигнализация
15. Родная защита картера опель
16. Мягкость подвески
17. Поясничная поддержка передних сидений
18. Лючок бензобака запирается с центральным замком
19. Перчаточный ящик слева
20. Ощущение немецкой надежности ))))
21. Глубокие ниши в дверях
22. Кнопка центрального замка на передней панели.
23. Регулируемый подлокотник.
Минусы:
1. Снаряженная масса авто 1450 кг, надеюсь защита картера тоже вошла в это число, кажется склонна к заносам
2. Передние стойки, разделение передних боковых стёкол, сильно ухудшают обзор
3. Датчик дождя, иногда пугает
4. Отсутствие USB в числе штатных устройств и невозможность добавления
5. Плохая изоляция в салоне, от окон дует
6. Лопухи очень не практичной формы - маленькие, плохо и неудобно регулируются
7. Внутреннее зеркало с авто затемнением – громоздкое
8. Изъяны сборки (РФ)
9. Долго греется зимой, автомат настроен на пониженные передачи, пока не прогреет двигу
10. Прожорлив для 1,4 никакой экономии
11. Периодические вибрации по кузову в режиме D на светофоре с тормозом (надо перепрошивать АКПП)
12. Отсутствует точная настройка наклона вод. Сидения.
13. Неудобно лежать на передних сидениях (из-за поясничной поддержки) в разложенном виде
14. Бардачок подлокотника либо сложно открыть, либо срывается с руки и с силой бухает на подушки
15. Климат контроль и вся система отопителя так и не понята нами ещё до конца. Нет режима обдува стёкол и ног передних пассажиров одновременно. Только режим ноги и куда то в верх, возможно, немного достает до стёкол. Некорректная работа термостата: Температура зимой в режиме отопителя либо жарко от 20-29С, либо сразу холодно от 16-19С.
16. Кнопки на передней панели не всегда нажимаются с первого раза
17. Повторители поворотников на балалайке то один раз щёлкают то три, нет интуитивного понимания.
18. Ниша под мелочи не удобна в режиме селектора передач -Р-
19. Не видно контуров капота с водительского места, только если сильно вытянуться
20. Читал у других, что правое зеркало не совсем на месте, поэтому приходится больше поворачивать голову. Проверил. Согласен.
21. Плохо ускоряется с первой передачи. Турбина работает только с 2000. Могла бы включаться пораньше.
22. Жёсткие передние подголовники со стороны задних пассажиров (пластик), легко разбить нос при экстренном торможении, полностью не опускаются, для низкорослых ездоков.
PS: Хочу заметить, что данный отзыв основан лично на моих ощущениях от непродолжительного владения данным авто, и является субъективным.
Пробег 2700 км. Собираемся сделать 0 ТО. Считаю, что более правильный вывод о машине смогу сделать летом, после езды по асфальту.
Читайте также
Выбирал машину себе очень долго, искал 3-летку подержанную с надежным автоматом. Читал много отзывов, катался на выбранных авто, но все было не то. В ...
Начну с предыстории. К весне 2013 года я морально и финансово созрел к покупке автомобиля. Сначала выбирал исходя из потребностей:- расположение руля ...
Брал в салоне, проехал 320000км да, да, таксовал, объехал пол России.Робот. Чаще на нейтралку, адаптацию делал каждые 50-70 тыс. Км., вообще без проб...
за рулем с 98года . ездил на самых разных авто начиная нашей 7й заканчивая крузерами ,роверами и геленвагенами ! самой достойной машиной считаю геленваген по всем критериям !эту машину взял для себя попробовать потому что большая уже не нужна да и по деньгам вполне демократично ! отдал за нее чуть...