Модельный ряд Opel
- Opel Agila
- Opel Antara
- Opel Ascona
- Opel Astra Family
- Opel Campo
- Opel Combo
- Opel Corsa
- Opel Diplomat
- Opel Frontera
- Opel GT
- Opel Insignia
- Opel Kadett
- Opel Manta
- Opel Meriva
- Opel Monterey
- Opel Monza
- Opel Movano
- Opel Omega
- Opel Rekord
- Opel Signum
- Opel Sintra
- Opel Speedster
- Opel Tigra
- Opel Vectra
- Opel Vivaro
- Opel Zafira
Opel Astra 2008
Продал я свою любимую, старенькую бмв е39, т.к. пробег уже был триста тысяч и двигатель приказал долго жить. Бюджет был пятьсот тысяч рублей. Очень давно хотел себе хэтчбек. Много рассматривал вариантов,т.к. я любитель немецкого автопрома, выбрал Опель Астра Н 1.8 (140л.с.) автомат,немецкой сборки,питерской даже смотреть не хотел.Купил я его с пробегом пятьдесят тысяч км., 2008 года с комплектацией космо за 450000руб.,я второй владелец.
Очень понравился дизайн машины,только пришлось чуть доработать, поставил ксенон и диски.В салоне после бмв е39,не комфортно,но привык.Приборная панель скучновата (если сравнивать с маздой 3 и форд фокусом)В машине сидеть нормально,ездил на дальние расстояния спина не уставала.Климат работает отлично.Музыка работает чисто,но конечно не хватает усилителя с сабвуфером. Багажник удивил своим большим размером,ну это наверное потому что хэтчбек,ехал в деревню,было много вещей плюс резиновая лодка,думал не поместится и о чудо всё влезло.
Двигатель мне понравился для своих 140 л.с.. Масло чуть подъедает при поездках на дальние расстояния,потому что машина всегда на высоких оборотах,но это нормально для движка.Не понравился автомат, 4ёх ступка,тупая и чуть толкает(не дёргает) при переключение на вторую передачу и когда держишь ногу на тормозе к примеру на светофоре, на счёт второго дилеры говорят срабатывает автонейтраль. При интенсивной езде автомат убивает внутренние шруса. разгонял до 195км.ч. лучше не повторять машина не устойчева на больших скоростях, тормоза так же не очень. По моему мнению Астра будет быстрее и надёжней по поводу коробки-это на ручке. Подвеска не плохая,но и не совсем надёжная. Низкий клиренс,бордюры все ваши.
Итак за год я проехал 25 тысяч км. (что случилось за это время)
Под капотом ничего не менял,только расходники-это большой плюс.
Через 10 тыс. км. полетел дифференциал в АКПП,от быстрой езды и пробуксовок.-40000тыс. руб(сам виноват)
Был заменен внешний передний шрус и стойки стабов -5500 не оригинал.
После и внутренний шрус полетел(оригинал 17000 заказывать не стал, аналога нет.Есть аналог только полностью в сборе с внешним шрусом и костью за 9900,купил его)
На подъёмнике как то увидел течь масла на АКПП, оказалось перетянули болт на АКПП при лечении дифференциала, замазал герметиком и течь прошла,решил машину продать,как раз уже были деньги на новую. Только выложил объявления, выскочил датчик подушек безопасности,приехал в сервис опель,сделали диагностику,оказалось перетёрся модуль на мультеруле. Ещё приговор на 20тыс. Вывод такой если не насиловать этот автомобиль,он очень достойный для эконом класса.Не выдерживает больших нагрузок.Продал быстро за 425000 руб. Теперь решил попробовать японское качество купил хонда аккорд восьмого поколения executive.Позже о нём напишу.
P.S.Удачи на дорогах.
Читайте также
Привет всем, хочу рассказать об ASTRE J недавно продал свой 5 гольф, не раздумывая решил приобрести 6, и когда уже собирался заказывать ко мне приехал...
Всем доброго дня.Купил корсу в 2007 году. С опелями был знаком давно, так как друг работал в салоне, и тестдрайвил практически всё, что предлагал его ...
Сильно не красноречив, поэтому буду краток... Машину купил 2 года назад с пробегом 43 тысячи, сейчас уже 125 тыс км. Даже и подумать не мог, что приоб...
Почему купил Антару:1) потому что укладывалась в финансовые возможности2) Лет 5 назад была Фронтера, впечатления остались только положительные, поэтом...