Модельный ряд Opel
- Opel Agila
- Opel Antara
- Opel Ascona
- Opel Astra Family
- Opel Campo
- Opel Combo
- Opel Corsa
- Opel Diplomat
- Opel Frontera
- Opel GT
- Opel Insignia
- Opel Kadett
- Opel Manta
- Opel Meriva
- Opel Monterey
- Opel Monza
- Opel Movano
- Opel Omega
- Opel Rekord
- Opel Signum
- Opel Sintra
- Opel Speedster
- Opel Tigra
- Opel Vectra
- Opel Vivaro
- Opel Zafira
Чудище
Купил я это Чудище (имя собственное, называю я её так) недавно (месяцев семь назад), хочу поделиться впечатлениями. Итак, причина покупки -- ездил до этого на классике, в машину въехал кран на стройплощадке (не заметил Вёдрышко). Машина нужна каждый день, поэтому появился у меня этот Опель.
Сравню Опель Кадетт Караван с ВАЗ-2105, который у меня был.
Что бросается в глаза, когда пересаживаешься с классики 2003 г.в. на старый древний Опель 1986 г.в.? А замечаешь то, что жутко хочется взять и у***ть тем, кто с пеной у рта доказывет, что русские машины -- дичайшее г**нище, и любая иномарка лучше. Не верьте. Классика 2003 года лучше, чем Кадетт 1986.
1. Итак, сел в машину. Дизель завелся, затрясся, и она поехала. Причина вибрации -- самопальный глушак, который бьет по днищу. Зато двигатель -- супер. Тянет, как трактор. Дизель же. Меня пугали, что ее "ветер тормозить будет". Фиг там, на пятерке двигатель не такой тяговитый, хоть и мощнее. Например, в горку на Вантовый мост на класике я терял около 10 км/час, хотя педаль в пол. Зато на Опеле -- хоть бы что, еще и набирает скорость, если педаль тронуть. Правда, минус Опеля -- 4-ех ступка, но я и так не "гонщег", мне пофигу. 90-100 едет, и ладно. А на классике "крейсерская" 110-120 была (все скорости представлены по gps-навигатору, так как на классике мне просто по приколу было, а на Опеле ой как врет спидометр).
И да, прогревать дизель не надо, зато зимой заводится хуже. Хотя пока не замечал. Может, потому что езжу каждый день?
2. Колейность дороги -- я не знал, что такое колеи на классике. Я их не замечал. Теперь же машину бросает, как мон**вошку по дороге. И дело вовсе не в подвеске, ибо подвеску смотрели на СТО и все с ней в порядке. У знакомых опелеводов те же проблемы.
3. Ямки, выбоинки -- Опель, как машина для автобанов и как "грузовик" -- постоянно мне сообщает про любые неровности ударами подвески. Люто, бешено сообщает. Прямо таки телеграфирует в кузов. Смотрел по интеренатм -- это не лечится. Особенность немецкой подвески.
На классике я не замечал мелких ям, а трамвайные пути пролетал, не притормаживая. И ничего! Подтверждено СТО.
4. Шум. Как же она шумит! На скорости говорить нормально не возможно, приходится кричать.
На классике на скорости 90-100 км/ч с приоткрытым водительским стеклом спокойно все слышно и голос не повышаешь. И это со стандартной шумкой!
5. Рулевая рейка. Рулевая рейка. Рулевая рейка. Да, это самое лучшее, что есть в этой машине. Рулить пальцем, как с ГУРом -- супер!
На классике такого хрен. И это жуткий минус классике.
6. Тормоза как на классике -- в холод схватывают сначала задние на юз, затем передние. А вообще машинка тормозит ровно, никуда не ведет ее. Меняны трубки, цилиндры, даже ручник работает. И на классике было также. Слежу я за машиной по мере сил и возможностей.
7. Сиденья задние. Складываются "одним легким движением руки", в отличии от четверки моего товарища, причем сидушка задняя раздельная. В четверке, чтобы сложить сиденье, надо бегать вокруг машины и материться (вдвоем процесс быстрее).
8. Оптика. Одна передняя фара моего Опеля новая, вторая может быть и родная, не знаю. Светят они одинаково убого. Фары настроены по ГОСТу для прохождения ТО, ибо на Опеле ТО проходил предыдущий хозяин честно.
Фары на классике гораздо лучше. На моей пятерке я ТО тоже проходил сам, дело нехитрое, но отнимает кучу времени и насилует мозг настройкой карбюратора на "правильное" значение СО.
9. Расстояние от земли до днища. Клиренс вроде, не помню. Опель проигрывает, причем здорово. На дачу проехать -- мучение, цепляешь днищем камни и боищься, как бы не пробило дырку. Причем от предыдущих хозяев остались многочисленные следы ударов по порогам. Из-за этого отошло переднее крыло и вода попадает в салон. Залил монтажной пеной, сухо.
На пятерке я дорогу до дачи пролетал на второй передаче.
10. Наконец, кузов. Кто там кричал, что любая иномарка лучше нашей машины? Ну да, как же. Дырки в днище, заваренные чем попало и как попало, лонжероны, которые сгнили до дыр, но их подварили (очень забавно их подварили -- положили полоску металла, а дырки так и остались. Почему не поменяли лонжероны -- не понятно. Один ведь фиг варить). И да, действительно, Опель гниет с правой задней арки! Про воду в салоне молчу.
Надо ли говорить про состояние кузова пятерки 2003 года? Да, есть поверхностная ржавчина, но дыр нет. Ржавчина в "больных" местах типа "стойка ветрового стекла-крыша", не более того, пороги целы, уголки дверей целы...
11. Салон. 1986 год. Все. Молчу.
12. Надо упомянуть состояние сравниваемых машин.
Опель: работает ВСЕ, даже когда заднюю передачу включаешь, загорается лампа в фонаре заднем. Не работает только спидометр, но он и не нужен особо (благо езжу с гпс-навигатором, а там есть спидометр).
ВАЗ-2105: работает ВСЕ, даже спидометр.
_______________________________
Итак, подводя черту.
Машина ездит, хорошо ездит. Из вложений за 7 месяцев -- регулярная смена масла, соляра, при покупке поменял ремень приводной да по подвеске поменял то ли стойки стабилизатора, то ли стабилизаторы (две железяки по 150 р штука). Регулярно заезжаю на СТО, благо там работает знакомый, пока проблем нет, тьфу 3 раза.
Те, кто выбирает машину и думает, что же взять: Пассат 90-лохматого года или за те же деньги классику, не буду ничего советовать. На моем примере все видно. Старая машина она и есть старая. ВЕДРО. Дырявое.
Можно мне возразить, мол, но дырки же можно заварить! Можно. Заваривайте. Я не для этого покупал машину. Это рабочая лошадка. На пятерке я денег в кузов не вкладывал, а просто ездил. И покупал я машину, чтобы просто "сесть и поехать", а не заниматься варкой порогов и прочей лабудой.
Вот еще хороший вопрос: "Если тебе так нравится класика, что же ты взял Опель?"
Да все просто, искал я машину, в которую не надо вкладывать (варить, делать капиталку, и т.д., см. выше).
Нашел замечательный вариант, который меня устроил. Купил. Разочаровался. Почему? См. ниже.
Врут те, кто говорит, что б/у иномарки лучше классики (ясное дело, имеется в виду одна ценовая категория -- Кайен 2007 года всяко лучше нового Фокуса=)). Не так это. И за 50 тысяч я бы лучше взял класику. В ней хотя бы дырок не было.
Ах да, про запчасти-то ни слова не написал! Запчасти есть на нее, не дороже классики. Но есть одно НО: на жигули ЛЮБЫЕ запчасти хоть в Ленте. Надо ручку стеклоподьемника -- выбирай любую. Надо зеркало -- пожалуйста, Вам какое? Фонари задние? Да не вопрос, хотите Китай, а хотите Зимбабве. А вот на Опель... Тут как повезет. Нет, расходники есть, это даже без вопросов. Но упаси тебя Бог попасть в аварию! Страшное слово "разборка". И "лихие 90-ые" тут не причем. Просто искать сраный задний фонарь будешь по всему городу. Очень это не радует. Почему? Ленивый я, не хочу ездить по разборкам, а хочу придти в магазин и купить фонарь там! Нельзя. Почему? А нету в наличии. На заказ через девять месяцев, цена -- зависит от поставщика, от 1 до 1000000 рубликов. Ну его нафиг.
Так что делайте выводы сами, а я оставил свой отзыв. Он ни отрицательный, ни положительный. Ведь ничего же не сломалось за 7 месяцев, верно? Писал бы отзыв про пятерку, тоже бы написал много чего. Но это уже в прошлом. А так, Опель отличная рабочая лошадка, правда, после классики находишь много огрехов, но ведь и год 1986. В принципе, как машина устраивает. Один фиг, нашел бы классику за полтинник, взял бы классику.
Читайте также
Для знатоков-опелеводов: у меня комплектация Cosmo со стандартными опциями плюс умный свет, навигация и шесть подушек. Эрго-сиденья, чудо-глаз и меха-подвеска оставлены за бортом - помешал приступ амфибийной асфиксии (жаба душит, если по-русски). Серия OAV, она же Рre-launch, она же "Made in...
Салют!!! итак, начнем с плюсов досталось мне это чудо от одноклассника за 50т.р. т.к. срочно нужны были деньги. до этого ездил на ВАЗе 2109, после это...
Авто просто класс! Брал не новую, а с пробегом 71 тыс.км. за год намотал около 13 тыс. Немецкая сборка говорит сама за себя. Салон аккуратный, не затертый, хоть и без чехлов. В других автомобилях смотришь с приблизительно таким же пробегом, но которые "моложе" - затертые карты дверей...
Добрый день уважаемые авторушники! решил написать отзыв о своей верке,до этого владел исключительно отечественными авто,и работал тоже на наших на ино...