Opel Meriva 2003

Предисловие: машины люблю. Меняю часто, были всякие, но в пределах 300000р. Порядочное количество восстановил.
Итак.
Жил – был КОЛОБОК. С 29 мая 2003 года жил, о чём есть записи в чеке продажи страны Финляндия и на каждой запчастюлине пластмассовой (правда с невидимой стороны). И испечен то он был для этой страны – подогрев сидений, какя то  жаркая печка, подогрев зеркал, подогрев DEFO 220В для двигателя Z16XE.
Кому интересно – расвечатка WIN
МОДЕЛЬ MERIVA-A Список опций
ДАТА ВЫПУСКА 29.05.2003
МОДЕЛЬНЫЙ ГОД 2003
ДВИГАТЕЛЬ Z16XE
НОМЕР ДВИГАТЕЛЯ 20BJ1459
КОД КУЗОВА 75
КОД GM XXLL
КОД СТРАНЫ FI
VIN W0L0XCE7534338455
W0L General Motors
0 Normal Vehicle
X Corsa
C Meriva
E Active (manual) Belts and roof side
E75 Monocab (E75)
5 Check Digit
3 2003
AG4 ПЕРЕДНЕЕ СИДЕНИЕ,Л/С,РЕГУЛЯТОР ВЫСОТЫ,С РУЧНЫМ ПРИВОДОМ
AJ7 ДЛЯ ПОДУШКИ БЕЗОПАСНОСТИ ВОДИТЕЛЯ,ПАССАЖИРА И БОКОВОЙ
AQ6 ПЕРЕДНЕЕ СИДЕНИЕ,РЕГУЛИРУЕМАЯ СПИНКА
AU0 ДВЕРНОЙ ЗАМОК,С ДИСТАНЦИОННЫМ УПРАВЛЕНИЕМ
AWF С ВЕЩЕВЫМ КАРМАНОМ
A32 ОКНА С ЭЛЕКТРОПРИВОДОМ,ПЕРЕДНИЕ
BK2 С ЧЕРНЫМ ПРОФИЛЕМ
BL7 ПРОФИЛЬНАЯ ВНУТРЕННЯЯ ОТДЕЛКА ДВЕРИ,ЧЕРНАЯ
BW7 НАРУЖНЫЙ ОРНАМЕНТ, СТОЙКИ
B40 КРЫШКА БАГАЖНИКА, ЖЕСТКАЯ
B86 БОКОВОЙ МОЛДИНГ НА ДВЕРИ, ЦВЕТ
CU2 ДЛЯ ФИНЛЯНДИИ
C60 КОНДИЦИОНЕР ВОЗДУХА
C76 ЛАМПА САЛОНА, QUARTER, ДЛЯ УДОБСТВА И ДВОЙНАЯ ДЛЯ ЧТЕНИЯ
DDU ЗЕРКАЛО, В КОМПЛЕКТЕ
DJ9 ЗЕРКАЛО,С ЭЛЕКТРОПРИВОДОМ И ОБОГРЕВОМ,ШИРОКОУГОЛЬНОЕ,НЕЗАТЕМНЕННОЕ,П/С-Л/С
DT4 ПЕПЕЛЬНИЦА И ПРИКУРИВАТЕЛЬ (ПАКЕТ ДЛЯ КУРЯЩИХ)
D1J КОМБИНАЦИЯ ПРИБОРОВ,БЕЛЫЙ,ЧЕРНЫЙ,СЕРЕБРЯНЫЕ КОЛЬЦА
D75 РУЧКА,В СБОРЕ,НАРУЖНАЯ
E21 ИСПОЛЬЗУЕТСЯ С ХРОМИРОВАННЫМИ ВНУТРЕННИМИ ДВЕРНЫМИ РУЧКАМИ
FX1 КОНЕЧНАЯ ОСЕВАЯ ПЕРЕДАЧА 3.94
GMZ ИЗГОТОВЛЕНО В САРАГОСЕ
JBG РЫЧАГ СТОЯНОЧНОГО ТОРМОЗА, ВЫСОКО-ГЛЯНЦЕВЫЙ, ХРОМИРОВАННЫЙ
JL9 ABS
KA1 ДЛЯ ОБОГРЕВАЕМЫХ ПЕРЕДНИХ СИДЕНИЙ
KIS КОЛПАЧОК, РЫЧАГ ПЕРЕКЛЮЧЕНИЯ ПЕРЕДАЧ, МАТОВОЕ ХРОМИРОВАННОЕ КОЛЬЦО
K60 ГЕНЕРАТОР,100АМП.
LHD ЛЕВОСТОРОННИЙ ПРИВОД
L91 16 БЕНЗИНОВЫЙ ДВИГАТЕЛЬ
MM3 ИСПОЛЬЗУЕТСЯ С ТРАНСМИССИЕЙ РУЧНОГО УПРАВЛЕНИЯ
M25 ТРАНСМИССИЯ РУЧНОГО УПРАВЛЕНИЯ,5-СКОРОСТНАЯ,ТИП F17
NC0 ОБОРУДОВАНИЕ,ЕВРОПЕЙСКИЙ СОЮЗ
NT4 ВЫБРОСЫ ГАЗОВ,EEC 05
N33 ДЛЯ РЕГУЛИРУЕМОЙ РУЛЕВОЙ КОЛОНКИ
N45 РУЛЕВОЕ КОЛЕСО,ТРИ СПИЦЫ
PAH ОТДЕЛКА,ONISHI/ELBA
QE7 КОЛЕСО,ДОРОЖНОЕ,АЛЮМИНИЕВОЕ,7 СПИЦ,6JX15
QLF ШИНЫ, 185/60 R 15-88H
QQ5 ДЛЯ ПОЛНОРАЗМЕРНОГО ЗАПАСНОГО КОЛЕСА
TN6 АККУМУЛЯТОРНАЯ БАТАРЕЯ,55AH
T82 ФАРЫ,АВТОМАТИЧЕСКОЕ ВКЛЮЧЕНИЕ-ВЫКЛЮЧЕНИЕ
T9M ОТДЕЛКА ELBA
T96 ПЕРЕДНЯЯ ПРОТИВОТУМАННАЯ ФАРА
UH8 ПРИБОР,ТЕМПЕРАТУРА ОХЛАЖДЕНИЯ,ТАХОМЕТР
UZ6 ГРОМКОГОВОРИТЕЛЬ,6
U91 КОРОТКАЯ АНТЕННА, КРЫША, РАДИО
VFB ЗАЩИТА КУЗОВА, ПОВРЕЖДЕНИЕ ЧЕТВЕРТИ НАРУЖНОЙ ПАНЕЛИ
VHC КРЮК ДЛЯ ГРУЗА, СПИНКА ЗАДНЕГО СИДЕНЬЯ
VU2 ПАНЕЛЬ ЦЕНТРАЛЬНОГО ПРИБОРА, МАТОВЫЙ ХРОМ
W1K МОНТАЖНОЕ ПРИСПОСОБЛЕНИЕ,РАДИОПРИЕМНИК,С КД
W1Y ДЛЯ РЕГУЛЯТОРА РАДИО НА РУЛЕВОМ КОЛЕСЕ
W2N НАДПИСЬ,ПОПЕРЕЧНАЯ,УДАЛИТЬ
W3X ДВИГАТЕЛЬ,ШЕНТГОТТАРД
W7V ВЕРХНИЙ УРОВЕНЬ
W8X ДОПОЛНИТЕЛЬНЫЕ ДЕТАЛИ,УСТАНОВКА РАДИОПРИЕМНИКА
XL8 ДЛЯ ЧАСТОТЫ 433 МГЦ
Z1F ДАТЧИК,СИСТЕМА ОГРАНИЧЕНИЯ,Л/С
Z1Y КРАСКА,ДВА СЛОЯ
18I ВНУТРЕННЯЯ ОТДЕЛКА САЛОНА ТЕМНЫЙ УГОЛЬНЫЙ
18X ВНУТРЕННЯЯ ОТДЕЛКА СИДЕНЬЯ ТЕМНЫЙ УГОЛЬНЫЙ
18Y ВНУТРЕННЯЯ ОТДЕЛКА ДВЕРНОЙ ПАНЕЛИ, ОКРАШЕННАЯ
2AU КРАСКА НАРУЖНОГО ПОКРЫТИЯ,СМ. СПИСОК КРАСОК В ПРЕДИСЛОВИИ КАТАЛОГА МОДЕЛЕЙ
Скрыть X
AG4 ПЕРЕДНЕЕ СИДЕНИЕ,Л/С,РЕГУЛЯТОР ВЫСОТЫ,С РУЧНЫМ ПРИВОДОМ
AJ7 ДЛЯ ПОДУШКИ БЕЗОПАСНОСТИ ВОДИТЕЛЯ,ПАССАЖИРА И БОКОВОЙ
AQ6 ПЕРЕДНЕЕ СИДЕНИЕ,РЕГУЛИРУЕМАЯ СПИНКА
AU0 ДВЕРНОЙ ЗАМОК,С ДИСТАНЦИОННЫМ УПРАВЛЕНИЕМ
AWF С ВЕЩЕВЫМ КАРМАНОМ
A32 ОКНА С ЭЛЕКТРОПРИВОДОМ,ПЕРЕДНИЕ
BK2 С ЧЕРНЫМ ПРОФИЛЕМ
BL7 ПРОФИЛЬНАЯ ВНУТРЕННЯЯ ОТДЕЛКА ДВЕРИ,ЧЕРНАЯ
BW7 НАРУЖНЫЙ ОРНАМЕНТ, СТОЙКИ
B40 КРЫШКА БАГАЖНИКА, ЖЕСТКАЯ
B86 БОКОВОЙ МОЛДИНГ НА ДВЕРИ, ЦВЕТ
CU2 ДЛЯ ФИНЛЯНДИИ
C60 КОНДИЦИОНЕР ВОЗДУХА
C76 ЛАМПА САЛОНА, QUARTER, ДЛЯ УДОБСТВА И ДВОЙНАЯ ДЛЯ ЧТЕНИЯ
DDU ЗЕРКАЛО, В КОМПЛЕКТЕ
DJ9 ЗЕРКАЛО,С ЭЛЕКТРОПРИВОДОМ И ОБОГРЕВОМ,ШИРОКОУГОЛЬНОЕ,НЕЗАТЕМНЕННОЕ,П/С-Л/С
DT4 ПЕПЕЛЬНИЦА И ПРИКУРИВАТЕЛЬ (ПАКЕТ ДЛЯ КУРЯЩИХ)
D1J КОМБИНАЦИЯ ПРИБОРОВ,БЕЛЫЙ,ЧЕРНЫЙ,СЕРЕБРЯНЫЕ КОЛЬЦА
D75 РУЧКА,В СБОРЕ,НАРУЖНАЯ
E21 ИСПОЛЬЗУЕТСЯ С ХРОМИРОВАННЫМИ ВНУТРЕННИМИ ДВЕРНЫМИ РУЧКАМИ
FX1 КОНЕЧНАЯ ОСЕВАЯ ПЕРЕДАЧА 3.94
GMZ ИЗГОТОВЛЕНО В САРАГОСЕ
JBG РЫЧАГ СТОЯНОЧНОГО ТОРМОЗА, ВЫСОКО-ГЛЯНЦЕВЫЙ, ХРОМИРОВАННЫЙ
JL9 ABS
KA1 ДЛЯ ОБОГРЕВАЕМЫХ ПЕРЕДНИХ СИДЕНИЙ
KIS КОЛПАЧОК, РЫЧАГ ПЕРЕКЛЮЧЕНИЯ ПЕРЕДАЧ, МАТОВОЕ ХРОМИРОВАННОЕ КОЛЬЦО
K60 ГЕНЕРАТОР,100АМП.
LHD ЛЕВОСТОРОННИЙ ПРИВОД
L91 16 БЕНЗИНОВЫЙ ДВИГАТЕЛЬ
MM3 ИСПОЛЬЗУЕТСЯ С ТРАНСМИССИЕЙ РУЧНОГО УПРАВЛЕНИЯ
M25 ТРАНСМИССИЯ РУЧНОГО УПРАВЛЕНИЯ,5-СКОРОСТНАЯ,ТИП F17
NC0 ОБОРУДОВАНИЕ,ЕВРОПЕЙСКИЙ СОЮЗ
NT4 ВЫБРОСЫ ГАЗОВ,EEC 05
N33 ДЛЯ РЕГУЛИРУЕМОЙ РУЛЕВОЙ КОЛОНКИ
N45 РУЛЕВОЕ КОЛЕСО,ТРИ СПИЦЫ
PAH ОТДЕЛКА,ONISHI/ELBA
QE7 КОЛЕСО,ДОРОЖНОЕ,АЛЮМИНИЕВОЕ,7 СПИЦ,6JX15
QLF ШИНЫ, 185/60 R 15-88H
QQ5 ДЛЯ ПОЛНОРАЗМЕРНОГО ЗАПАСНОГО КОЛЕСА
TN6 АККУМУЛЯТОРНАЯ БАТАРЕЯ,55AH
T82 ФАРЫ,АВТОМАТИЧЕСКОЕ ВКЛЮЧЕНИЕ-ВЫКЛЮЧЕНИЕ
T9M ОТДЕЛКА ELBA
T96 ПЕРЕДНЯЯ ПРОТИВОТУМАННАЯ ФАРА
UH8 ПРИБОР,ТЕМПЕРАТУРА ОХЛАЖДЕНИЯ,ТАХОМЕТР
UZ6 ГРОМКОГОВОРИТЕЛЬ,6
U91 КОРОТКАЯ АНТЕННА, КРЫША, РАДИО
VFB ЗАЩИТА КУЗОВА, ПОВРЕЖДЕНИЕ ЧЕТВЕРТИ НАРУЖНОЙ ПАНЕЛИ
VHC КРЮК ДЛЯ ГРУЗА, СПИНКА ЗАДНЕГО СИДЕНЬЯ
VU2 ПАНЕЛЬ ЦЕНТРАЛЬНОГО ПРИБОРА, МАТОВЫЙ ХРОМ
W1K МОНТАЖНОЕ ПРИСПОСОБЛЕНИЕ,РАДИОПРИЕМНИК,С КД
W1Y ДЛЯ РЕГУЛЯТОРА РАДИО НА РУЛЕВОМ КОЛЕСЕ
W2N НАДПИСЬ,ПОПЕРЕЧНАЯ,УДАЛИТЬ
W3X ДВИГАТЕЛЬ,ШЕНТГОТТАРД
W7V ВЕРХНИЙ УРОВЕНЬ
W8X ДОПОЛНИТЕЛЬНЫЕ ДЕТАЛИ,УСТАНОВКА РАДИОПРИЕМНИКА
XL8 ДЛЯ ЧАСТОТЫ 433 МГЦ
Z1F ДАТЧИК,СИСТЕМА ОГРАНИЧЕНИЯ,Л/С
Z1Y КРАСКА,ДВА СЛОЯ
18I ВНУТРЕННЯЯ ОТДЕЛКА САЛОНА ТЕМНЫЙ УГОЛЬНЫЙ
18X ВНУТРЕННЯЯ ОТДЕЛКА СИДЕНЬЯ ТЕМНЫЙ УГОЛЬНЫЙ
18Y ВНУТРЕННЯЯ ОТДЕЛКА ДВЕРНОЙ ПАНЕЛИ, ОКРАШЕННАЯ
2AU КРАСКА НАРУЖНОГО ПОКРЫТИЯ,СМ. СПИСОК КРАСОК В ПРЕДИСЛОВИИ КАТАЛОГА МОДЕЛЕЙ
Катался так до 2009 года и тока масло меняли в двигателе , да раз в коробке (присутствуют карточки обслуживания – скрупулезность водилы поражает !),потом уехал (продан) в Германию, где проточили тормозные диски и установили новые колодки (до этого года я не знаю сколько раз меняли колодки). Вот этот Немец – владелец поезженной Меривки –решил вернуться на историческую родину да на собственной машине. Так в 2011 году попал Колобок в Россию , в город Бердск с немалым пробегом около 150 000. В состоянии близком к потере конечностей расквашенным о сибирский снег бампером и лысыми лаптями. Вот в таком неприглядном состоянии попался сей Колобок в 2012году в апреле с надписью «ПРОДАМ» на глаза искателю леворукой Mazda Premacy в пределах 300000 в одном из дворов, где смотрел мазду. Подкупил сравнительный взгляд (матерился потом на себя жутко) – ржавчины нет, механика немецкая, тот же минивен – трансформер, год 2003, да и так много всего – не мятый, работа дворников, работа движка (повторюсь – всё по сравнению с маздой ЛР 1999-2000г), конечно нет амортизаторов да что то постукивает в подвеске.  Купил………..
И началось………….первым делом заменил амортизаторыи колодки + затонировал(тонировал не сам, а все остальные работы выполнены лично в свободное от работы время) установил защиту картера (алюминиевого!) от восьмерки(600р.) – подошла как родная.
26.03.2012, NSo5875846 MonroeG16328Амортизатор газовый,1 шт, 2080,98,
26.03.2012 ,NSo5875846 MonroeG16327Амортизатор газовый,1 шт,2080,98,
28.03.2012, NS 0090113 SACHS280 367Амортизатор газовый,1 шт,1703,83
28.03.2012, NS 0090113 SACHS280 367Амортизатор газовый,1 шт,1703,83
30.03.2012, NSo6003183 Metelli22-0539-0Колодки тормозные,1 шт, 905,66,
03.04.2012, NS 0090889 Metelli22-0542-0Колодки тормозные,1 шт, 628,79,
Тонировка – 4000

Дополнительно установил
Ветровики – 2300
Парктроники – 4200
Подсветка ног, багажника -?хз
Фаркоп самодельный –два отрезка труб + шар 200р
Сигнализация SL A 91 – 4560

Поездки в Шайдурово по «асфальту» посыпанному крупным гравием ,и где и без асфальта,  дало о себе знать порванными покрышками 3 шт. и потихоньку начали ломаться пружины, сначала передние, потом задние. Вылезла ошибка двигателя – в этом был виноват кислородник. После его замены машина стала гораздо резвее на малых оборотах тяга приличная появилась, что обрадовало )).
19.04.2012, NSo6629132 Lesjofors42 634 57Пружина подвески задней,2 шт,3224,99,
24.04.2012, NSo6813707 Bosch0 258 017 178Датчик кислородный,1 шт,2016,27,
24.04.2012, NSo6794557 Opel23 53 393Ручка вспомогательная,1 шт,407,02,
26.04.2012 ,NS 0094537 MannWK 512Фильтр топливный, шт,1292,74,
16.05, NSo7467060 Febi23154Наконечник поперечной рулевой тяги,1 шт, 473,60
16.05, NSo7467060 Opel90 09 257Ремкомплект,1 шт, 1 308,01
25.07, NSo9634399 Dello01-3016030428-AТяга рулевая,,1 шт 693,02
06.08, NS 0107708 DelphiTC1312Опора шаровая рычага подвески,1 шт, 458,17
28.08, NS-0007428 DelphiTC1311Опора шаровая рычага подвески,1 шт, 462,52
04.09, NS-0008710 Lesjofors40 634 82Пружина подвески передней,1 шт, 1 651,26
17.09, NS-0010633 GMBST-1540Крестовина вала рулевого механизма,1 шт, 185,07
17.09 ,NS-0010633 GMBST-1538Крестовина рулевого вала,1 шт, 183,48
19.09, NS-0011105 Lesjofors40 634 82Пружина подвески передней,1шт ,1 405,84

На форумах начитался про рулевую рейку и решился на ремонт. С электроприводом понятно – спецсмазкой смазал, а вот с грохотом внутри рулевой пришлось потрудится. Первый раз рейку вытаскивал часа полтора. Поставил оригинальную втулку(Ремкомплект,1 шт, 1 308,01 ) да заменил карданчики рулевой .Собрал – проехал – тишина, красота! Недолго((((. Через неделю тот же звук. Купил втулку рулевой от ваз2108 переточил поставил – ходит по сей день!
Замена помпы – это пи-пи-пи-пи-пи-пи ,кто придумал эту машину – пи-пи-пи отомстим за деда кувалдой –пи-пи-пи. Как то вот так . Около 5 часов работы и не «зюзит бизыт».
30.09, NS-0012976 Optimal AQ-1496 Насос водяной 1шт - 837,59
15.10, NS-0020313 Dello 01-3003500610-A Стойка стабилизатора 2 шт - 462,78

Теперь об эксплуатации. Начну с зимы. Шины 18560R15 низкие! Жесткие! Суппорта задних колес забивает снегом, при остановках примерзают и без ручника, потом долго шоркают. Замерзает ручник. И ! внимание! Тающий снег с капота стекает по бамперу и намерзает на нижней части в дефлекторах бампера для охлаждения радиатора. Заметил на трассе. Постоянно срабатывал вентилятор и температура 95, чего не было и летом. После тщательного осмотра выбил лёд с решетки бампера и всё стало хорошо. Ну то, что весь зад постоянно в снегу – это понятно. В салоне жара, да жопные подогреватели добавляют + детям сзади установил нагревательные накидки –всё, зимнее счастье даже на небольших расстояниях, что важно, т.к. машина на прогреве НЕ греется, только на оборотах или в нагрузке. Имейте в виду, что за 20 минут прогрева на ХХ зимой температура двигателя поднимается с -20 до +30.
Сейчас морозы у нас -48 Мерива на улице весь день и ночь. С автозаводом машина эксплуатируется каждый день с пробегом 25-30 км. По расходу получается 17-18л100км. И что то гдето брякает –сегодня спереди, завтра сзади, позавчера в районе средней стойке, мож холодно ?! ;-)

Отдельно вместимость – влез холодильник 200*60*50 при сложенных сиденьях и багажник закрылся.

Теперь лето. Кондиционер ненавязчивый. Так – прохладу делает. На скоростных характеристиках и на бензине не понял как отражается, но работает с шумом. Без кондея шумоизоляция приличная, а с музыкой и подавно. Подвеска придумана для автострад. Все ямы-кочки чувствуешь пятой точкой. Если влетел в яму – можно зубы потерять, хотя на той же скорости эту же ямку тойота проходит не замечая. Зато по автостраде рулится изумительно. Запаса мощности маловато , но хватает резво обгонять и можно разогнать до 200кмч . идет уверенно никаких покачиваний и рысканья, может из за низкопрофильных 18550 R15?.
И про задние амортизаторы: когда ставил новые – обратил внимание на побитые как молотком старые амортизаторы.  По прошествии некоторого времени снимал заднее колесо – увидел на новом ту же картину – весь низ амортизатора как молотком – камни из под передка влетают чётко в нижнюю часть амортизатора. Может и пробить. Буду к лету защитку мудрить.

Обзор- говно! Сижу высоко гляжу далеко – фиг!! – постоянно пасёшь габариты – которых нет(поэтому поставил вкруг парктроники с постоянным включением). Эти долбанные широченные стойки – на перекрёстках гемор. Заднее стекло постоянно затянуто пылью (местность у меня такая).
Но человек такая сволочь – ко всему привыкает. Эта микровЭна лезет по бездорожью и на низкопрофильных и лезет куда с добром. Защиту двигателя по нашим «дорогам» благодарил много много раз, и правил столько же. К габаритам привык, на перекрёстках подглядываю в форточки. В повороты уверенно вваливается на любых скоростях, можно и побаловаться.
,

Восстановление лобового стекла - 1300
Гибкое соединение выхлопного коллектора – 1900
Противотуманки(Китай) - 600
Защита двигателя – 600
Брызговики -600
Ремонт рулевой- неизмеримо!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!11
Ремонт вод сиденья( обогрев сломался)

40310р.
Вот. А про трансформацию в салоне исписан инет – всё хорошо много входит. И сиденья очень удобные. С подогревом 


Читайте также

Opel Astra 2013

Добрый день, уважаемые пользователи портала! Стал недавно счастливым обладателем нового автомобиля.  Новое транспортное средство выбирал долго и тщате...


Opel Astra H оптимальное соотношение цена/качество

Выбирал авто из следующего списка: Хонда Сивик, Митцубиши Лансер 10, ФольксВаген Джетта, Форд Мондео и Опель Астра. Рассматривал исключительно седаны ...


Опель астра 5 дверный хечбек

Всем доброго времени суток,наконец есть время написать свой отзыв про Опель астра. Надеюсь кому-нибудь он поможет при выборе автомобиля.До опеля были ...


Opel Astra 1.8 AT (2007)

Комплектация космо, хетч 5 дв. двигатель 1.8 140 л.с. автомат цвет метро Итак машина прошла 60т. за 3.5 года. Эксплуатация почти ежедневная. Будни - дом-работа-дом с пробками, выходные весна-осень (в этом году) дача, в остальное время года прочие поездки по городу, изредка за город. Машина надёжна...