Opel Corsa 2008

Всем привет! В очередной раз после продажи автомобиля захотелось чтото быстрое но и чтобы налог не кусался и можно было ездить каждый день, как обычно начал шерстить интернет... Рассматривал mitsubishi colt rally art, opel astra OPC, opel corsa OPC, ford focus ST, skoda fabia rs, skoda octavia rs (была в приоритете так как 4 двери) - бюджет 500тыс. Значит посмотрев несколько экземпляров (искал в своем регионе Краснодарском крае) автомобилей я понял что одни и те же автомобили а разница в динамике очень разная как и собственно состояние автомобилей, да и как обычно у нас много "мастеров" которые пытаются сделать из автомобиля гонку, а получается все наоборот. Понял что без посторонней помощи тут не обойтись! Знакомый покупал Opel Corsa OPC с автоэкспертом, нашел он ему прям отличный заводской экземпляр в идеальном состоянии. Вспомнив про него, взял номер у знакомого! Позвонил. Встретились, я рассказал что хочу и он меня сразу отговорил от покупки за такие деньги праворульного кольта, от ST что мотор вольво очень любит бенз да масло и opel его обходит, от фабии что турбина и компрессор работают в паре (сложная система) да и мотор сильно раздули (ресурс маленький) и еще дсг не особо пока надежна. Остались октавия, астра и корса! Выбор цвета: говорит что по цвету искать не буду так как таким машинам все дают и их итак тяжело найти в достойном состоянии, а по цвету так вообще как иголку в стоге сена, можно сказать невозможно. Выслушав его я понял что человек очень серьезно разбирается в автомобилях боевого класса, а в гражданских и подавно. Передав ему задаток пошли долгие дни томительного ожидания! Прошла неделя - звонок от него... Я радостный поднимаю трубку и он мне говорит что посмотрел все октавии и живых нет. Я не много расстроился, так как изначально хотел ее, все таки 4 двери. Поняв что теперь остался кузов купе, я отказался от астры так как кузов старый и решил остановится на корсе, у нее в салоне мне больше нравится! Очень хотел синюю, так как цвет фирменный именно синий. Пошел поиск корсы... Через неделю звонок: нашел желтую, в отличном состоянии, пробег 90, чип Vmax 230 сил и 1.5 бара наддува, подвеска eibach pro kit, в мотор не лазили! Хотелось не битую не крашенную, а у нее слева сверху чуть-чуть крыло и уголок крышки багажника крашен - не страшно, эксперт утверждал что это не дтп, а была царапина или еще что то, да и желтый цвет для них большая редкость. Проверил он ее всю у себя на автосервисе, что нашел: Замена датчика егт, замена тросиков на рычаге переключения скоростей КПП, сгоревшая правая лампа ксенона в ПТФ, замена жидкостей и фильтров стандартная процедура при покупке авто с рук... Компрессия в 4 горшке (болезнь) да и во всех остальных одинаковая, мотор живой более чем куда. Ну вот и стал я обладателем этого быстрого желтка!)) После инструктажа от эксперта как ездить, на какие датчики смотреть, да и в общем - сел и уехал я рассекать по ночному городу... Сразу поехал к другу хвастаться! Встали мы ну и конечно я уходил от него, потому-что моя более лучше отзывалась на педаль, подхват, до третей передачи не могла зацепится за асфальт, но вот с третей я медленно но верно уходил от него.
ТО: Заказал запчасти, менял там же. Запчасти не дорогие: масло opel dexos 2 1400, фильтр маслянный 350, воздушный 500, свечи 180 штука. На опс клубе все кричат лить мотюль, пообщавшись с экспертом понял что для меня это не имеет смысла, на кольце я выступать не собираюсь и таких диких нагрузок у меня не будет.
Через некоторое время я нашел бывшего владельца который ее эксплуатировал в Москве, он мне рассказал все про нее, сказал из-за чего красилась - зацепил погрузчик ее своими вилами, что еще раз подтвердило что дтп не было и что автомобиль реально в достойном состоянии.
Машина на каждый день норм, единственное это механическая КПП и в пробках после автомата конечно было не очень, да и подвеска жестковата, но вот удовольствие от езды, прострелы в трубу, динамика - просто эмоциям не было предела. Сзади места конечно тоже мало, да и багажник не большой, но вот со своей обязанностью быть машиной на каждый день, много не жрать, возить одного максимум двух человек и багажа по минимуму она справлялась на все 100%. Расход тоже норм, если не наваливать в городе до 10, трасса 7, так она жарит норм и ест не много как по мне. Машиной остался доволен! Конечно было много людей которые мне постоянно говорили что опель очень плохая машина и что когда мне ее предложил эксперт я очень сомневался, так как мои друзья на субарях утверждали что я попаду дико... А не тут то было, я с кентом на такой же опс, кайфовал, мало тратили денег на бенз, за налог голова не болела и самое главное мы ЕЗДИЛИ, а хваленые субари постоянно в гараже стояли, чтото ломалось и приходилось ездить на общественном транспорте (при покупке прущего субаря проездной на общественный транспорт лежит в бордочке по умолчанию). Субару боевая хорошая машина, но требует больших затрат на эксплуатацию... Я не сравниваю субару и опель, просто что рассказывают про опель не соответствует действительности! Конечно эксперт мне говорил что если взять уставшее авто, а потом вкладывать в него и эксплуатировать не понятно как, то потом конечно скажешь что машина плохая. Поэтому все зависит от состояния и дальнейшей эксплуатации!
Отъездил я на ней почти 30 тыс.км., ни одной поломки, никаких проблем вообще - бенз, масло и фильтра (каждые 5-6 тыс.км). Машина супер!!! В таком состоянии и передал новому владельцу, который меня таскал несколько дней по официальным дилерам и СТО думая что если она не на кованной поршневой то значит мотор уставший, только после этого всего поняв что я продаю не ушатаную телегу и которая не требует абсолютно никаких вложений он ее купил. Звонил потом со словами благодарности, что авто реально сохранил в достойном состоянии!
Отдельное спасибо автоэксперту Владлену, он уберег меня от покупки сомнительного авто, да и научил как правильно эксплуатировать... Вот если что его номерок 9183904004, может кому тоже будет полезен!





















Читайте также

Опель-вариант корыто!

Для желающих купить себе это!- прочитайте. есть старые машины которые можно приобрести и пользовать, есть старые машины которые гораздо лучше новых.ес...


Отзыв владельца Chery Tiggo (Чери Тигго) 2010 г.

Купил Тиго двухгодовалый в августе 2012 г. Пробег был 32000 км. Машина была из Ростова. Боялся покупать, но потом поспрашивал у владельцев плохого ничего не сказали.


Достойный аппарат в достойной комплектации

Брал авто 11 года в начале 12 со скидкой. Рассматривал как аналог Элантру новую в полной комплектации за 900 тонн, но без всяких подарков и скидок... ...


Opel Astra 1.7 DTI MT (2001)

Была куплена в конце апреля сего года в Германии. Особых проблем не доставила. Откатался почти 30 тыс.км. Впечатления только хорошие. Для машины 9 лет от роду очень хрошо сохранилась. Сбитая подвеска малость жестковата, но для наших широт это не плохо, потому как до этого был у меня Citroen ZX 1,9D...