Модельный ряд Opel
- Opel Agila
- Opel Antara
- Opel Ascona
- Opel Astra Family
- Opel Campo
- Opel Combo
- Opel Corsa
- Opel Diplomat
- Opel Frontera
- Opel GT
- Opel Insignia
- Opel Kadett
- Opel Manta
- Opel Meriva
- Opel Monterey
- Opel Monza
- Opel Movano
- Opel Omega
- Opel Rekord
- Opel Signum
- Opel Sintra
- Opel Speedster
- Opel Tigra
- Opel Vectra
- Opel Vivaro
- Opel Zafira
И все-таки поговорка верна...
В ночной тишине слышно как гниет опель))))
Езжу каждый день, но в основном по городу (СПб). Машина хорошая, но с подъе...м. Немцы создали простенькую и ,в принципе, надежную машину. Ходовые качества - на 5 баллов. 140 лошадок вполне хватает и для рывка на перекрестке, и завершения обгона, можно и подрезать зазевавшегося товарища, влезть в поток, резко выйти из него в поворот, развернуться с ручничком. Вообщем все то, что так иногда необходимо для поднятия настроения за рулем.
На ходовых характеристиках хорошее впечатление заканчивается.
Остальное мед с ложкой дегтя. Где-нибудь, что-нибудь по мелочи да и найдется.
Обзорность не ахти. Боковые зеркала не даеют полный обзор, остается внушительная мертвая зона ( особенно это заметно по нашей погоде). Заднее стеко ( а на 3-х дв.- особенно) тоже достаточно ограничивает видимость. Жаль тех, кто впервые садится за руль машины - они просто не чувствуют габаритов. (хотя они позволяют в потоке многое, причем на любой скорости). Комфортное сиживание за рулем в течение длительного времени возможно только в мегаполисе, когда постоянно на что-то отвлекаешься, разговариваешь по тел., то и дело паркуешься и т.д..
На дальние расстояния- сиденья не удобны так, что затекает не только спина, но и ж..па, начинает побаливать поясница (а подпоясничника то нет, даже в фокусе есть).
И главное - нет подстаканников и вообще нет плоского места в салоне. Некуда поставить не то что стакан или булку америкосовской жратвы положить, но и даже какую-нибудь бумагу подписать и поставить печать становится каким-то акробатический этюдом. Нет места ни для мелочи, ни для нормального возлежания телефона, ни для ручки.(((
Маловат багажник, хотя машина предназначенная для необремененной молодежи не предполагает сумок, пакетов, лопат и грабель.
Музыкальное сопровождение обычное , ничего примечательного. Штатных басов вообще не наблюдается. Тоже не порядок для молодежной тачки. ( Надеюсь, хоть в ОРС по другому)).
В остальном - хотя что можно еще придумать. Ах да , подвеска - шумновата и жесковата. Но для меня это больше плюс - чувствуешь автомобиль. А то сядут в корабль и по волнам, вокруг ничего не видят...пид...ы.
По ценам - для такого класса и вообще ОПЕЛЯ - дороговато. За деньги не трясусь, но за сломавшийся задний дворник ( моторчик), кстати, почему он вообще сломался(!!!), дилеры просили 10-ку. Экзистеры - 6-ку. Летом вообще снял его и затычку поставил. Комлект ГРМ - 7000 ( в Опелевском магазине), глушитель+резонатор ( спрашивал для интереса, пока ничего не сломалось) - 12000. Колодки - где то в районе 2000 ( точно не помню, может меньше) за передние и на 500 р. меньше за задние. Маслянный фильтр - 380 р. Петерегорела лампа бл.света - копейки, поменять минуту ( удобно сделано, не спорю).Расход по трассе около 8-ми . В городе 10, но получается так редко, т.к. покрутить не против - 12-14 л. Не много, но и не мало. Бак маловат, приходится частенько за бензом заезжать.
Накатал за 8 месяцев 30 тыс. - нареканий в надежности агрегатов нет.
И еще: приятно видеть за рулем астр более-менее воспитанных людей, не чурающихся пропусканием в пробке машин ( сам в этом вопросе не так хорошо воспитан), а особенно прелестных девушек!!!!
С астрой расстанусь скоро, решил пересесть на полный привод (и дизель ).
Всем удачи на дорогах)))
Читайте также
Приветствую всех читателей! Наконец-то я отважился написать свой первый отзыв о своем железном друге. Сразу могу пообещать сильно во все подробности в...
Брал эту машину 5 дверей на прокат на пару дней за границей, общее впечатление не изменило мое мнение о Opel. Может для спокойной равномерной езды она...
Крутящий момент 350 Нм — класс! Восторг от возможностей прекрасно подобранной парочки: двигателя A 2.0 NFT, 162 кВт / 220 л.с. с и классического 6-ступенчатого автомата на гидравлике! Такое превосходство в динамике над городским потоком, что даже и гоняться не хочется — просто не интересно… Цвет...
Всем доброго времени суток.Начну из далека. В свои 30 лет, было машин не мало (на мой взгляд), и БМВ 318 (1986 г.в.), АЗЛК 2141, ВАЗ 2112, Хонда Акорд...